Накануне сервис бронирования отелей и квартир Tvil.ru выявил, что больше всего раздражает туристов на российских курортах. Например, в Сочи отдыхающих и местных жителей выводит из себя особенность пляжей. Жительница Новороссийска Ирина более пятнадцати лет работает горничной и администратором в местном отеле и она поделилась тем, что же сотрудников туротрасли раздражает в отдыхающих, сообщает ИА KrasnodarMedia.
По словам женщины, побеседовавшей с "Нашей газетой Новороссийск", культурных, аккуратных, адекватных клиентов очень мало.
Первое что выделила горничная, грязь в номерах, которую оставляют после себя туристы. При этом, речь идет и о гостиницах класса "эконом" и о достаточно дорогих люксовых отелях.
Второе — воровство. Женщина говорит, что постояльцы воруют всё, что "не приколочено", да и что приколочено — тоже: полотенца, наволочки, простыни, подушки, выкручивают лампочки и вынимают батарейки с пультов, и пульты тоже забирают с собой. Женщина припомнила случай, когда хотели унести телевизор, а однажды постоялец снял смеситель и поставил заглушки. Были случаи, когда снимали розетки и оконные ручки.
Третье — редкостное "свинство". Некоторые постояльцы опорожняются в постели, после чего аккуратно накрывают покрывалом отходы жизнедеятельности и уходят. Душевые кабинки используют как унитаз.
Туристы не ценят труд горничных — сделала вывод женщина.
Напомним, по данным исследования Tvil.ru около сорока процентов россиян не довольны качеством сервиса и слишком высокими ценами на курортах юга. Треть туристов стоит в пробках на дорогах. Это не удивительно, ведь на побережье принимает авиарейсы только аэропорт Сочи, и туристы вынуждены приезжать на курорты на своих автомобилях. Ещё 23% россиян "бесит" то, что местные владельцы жилья сдают свои гаражи и сараи туристам для жилья. Также, в Сочи отдыхающих и местных жителей выводит из себя особенность пляжей. А в Анапе с матери ребёнка-инвалида могут потребовать плату за лежак на пляже.
Эксперты спросили отдыхающих, чем они недовольны на отдыхе