13 января 1897 года началось строительство "Краснополянского шоссе" от Адлер к Красная Поляне. Строительство дороги велось в сложных условиях и растянулось на два года. Протяженность шоссе составила 59 километров. Руководил строительством инженер Василий Константинович Константинов, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на ГБУК КК "КГИАМЗ им. Е.Д.Фелицына".
На строительстве шоссе работали турки и греки, приезжающие на заработки. Основными орудиями труда были кирка, лом, лопата. Дорогу укатывали щебнем, который вручную дробили тут же. Маленькие заработки, плохое снабжение, малярия становились причинами смерти строителей.
Благодаря организаторским способностям инженера Василия Константинова и усилиям строителей, удалось в кратчайшие сроки провести по откосам неприступных скал над правым берегом реки Мзымты современную по тем временам дорогу.
Автомобильное сообщение между Сочи и Красной Поляной было налажено в 1913 году. Пассажиров на маршруте обслуживал шестнадцатиместный открытый омнибус, который предоставлялся для поездок сочинским предпринимателем Д.В. Кулешовым. Согласно публикации в газете "Сочинский листок" (18+), отправление осуществлялось по субботам в восемь часов утра, возвращение в Сочи — в воскресенье к семи часам вечера. Оплата за проезд и ночлег в Красной Поляне составляла 12 рублей за место.