Более трех тысяч фальшивых сайтов, замаскированных под интернет-магазины, обнаружили в Сети специалисты перед нерабочими днями.
Руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов объяснил, как отличить опасные копии от реальных интернет-магазинов.
По словам эксперта, мошенники всегда держат руку на пульсе повестки — это и новый период, акции, в том числе и небольших пищевых предприятий.
В первую очередь необходимо внимательно следить за адресной строкой, в названии, похожем на оригинал, могут переделать буквы.
Во-вторых, потенциальный клиентам необходимо оценить оформление сайта. "Подделки" похожи на оригинал, но часто имеют значительные отличия. Кроме того, наличие логотипа маркетплейса совсем не значит, что это именно он, подчеркнул эксперт.
Также не стоит без проверки переходить по подозрительным ссылкам, особенно тем, которые приходят через массовые рассылки, "линки" в тематических группах и проплаченные (рекламные) объявления.
Если есть хоть какие-то сомнения по поводу ссылки, лучше набрать название маркетплейса в поисковике, как правило они всегда идут первыми, рассказывают "Известия".
Евгения Маркина
Приложение не открылось на тысячах устройств