В Краснодаре продолжается укладка трамвайного полотна на улице Московской. Строители уже уложили 758 метров трамвайной линии, включая разворотное кольцо, что составляет около 15% от общей длины новой трамвайной ветки. Работы на разных участках строительства трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова ведутся в круглосуточном режиме, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.
— Всего на участке строительства новой трамвайной линии уже уложено 604 м полотна в однопутном исполнении. Наши специалисты в Западном депо продолжают собирать участки трамвайного полотна. В предстоящую ночь, с 9 на 10 сентября, планируем уложить еще шесть звеньев, их общая протяженность — 75 м, — рассказал заместитель начальника службы пути МУП "КТТУ" Андрей Бабаев.
Параллельно с укладкой трамвайной линии продвигаются работы и на других участках строительства, в том числе переустройство инженерной инфраструктуры.
В Краснодаре проложили около 15 % новой трамвайной линии на улице Московской. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара
Длина одного звена — 12,5 м, оно состоит из шпал, рельсов и комплекта рельсовых креплений.
Шпалы — один из основных элементов рельсошпальной решетки (звена). Рельсов в краевой центр уже поставлено более 700 тонн. Ежедневно в Западном депо специалисты КТТУ собирают рельсошпальные звенья и затем укладывают на подготовленные участки по ул. Московской.
В Краснодаре проложили около 15 % новой трамвайной линии на улице Московской. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара
Строительство трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова стартовало в январе 2021 г. Это первая новая трамвайная линия, которая строится в Краснодаре за последние 20 лет.
Работы стартовали в январе 2021 г. в районе разворотного кольца трамваев на ул. Солнечной. Во время работ также будет полностью переустроена инженерная инфраструктура ул. Московской.
Земля, на которой сейчас строится трамвайная ветка, многие годы находилась в частной собственности. Участки были возвращены муниципалитету в результате судебных процессов по изъятию земли в собственность города. Это стало отправной точкой работы по проектированию и строительству трамвайной линии.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Чем вызван перерыв в строительстве новой трамвайной линии — объяснили власти Краснодара
Первую за 20 лет трамвайную ветку в Краснодаре строители планируют сдать точно в срок
Власти Краснодара намерены привлечь концессии для строительства новых трамвайных линий