В Сочи в разгар курортного сезона в офисах МФЦ людей будут принимать больше сотрудников — к работе здесь дополнительно привлекли порядка 30 специалистов. Эта мера позволит избавиться от очередей, о которых "сигналили" жители города, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
— По результатам мониторинга мы выявили проблему с очередями в центрах "Мои документы" в Сочи и решили привлечь "трудовой десант" из других районов края — универсальных специалистов, которые помогут справиться с текущей ситуацией, — рассказал директор государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" Валерий Середа.
Он отметил, что причин высокой нагрузки на окна приема несколько. Главная из них — увеличение перечня услуг МФЦ. Так, с 2021 года многофункциональные центры Кубани стали принимать услуги Росреестра по экстерриториальному принципу. Это позволяет оформить объект недвижимости независимо от его места нахождения. А в связи с пандемией и началом курортного сезона число желающих приобрести недвижимость в Сочи по сравнению с минувшим годом возросло в несколько раз. Кроме того, увеличилось количество социальных выплат.
Как уточнили в департаменте информатизации и связи региона, во всей сети МФЦ Кубани действует предварительная запись посредством Единого портала e-mfc.ru, звонка на "горячую линию" 8-800-30-23-444, либо при личном обращении в филиалы.
Во всех офисах соблюдается обязательный масочный режим и социальная дистанция. Каждые два часа проводится санитарная обработка оборудования и поверхностей.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:
Подать заявления о банкротстве жители Краснодара могут через МФЦ