Введение QR-кодов в магазинах способно привести к очередному подорожанию продуктов, утверждает экономист. Он говорит, что внедрение системы распознавания является очень недешевым "удовольствием". Затраты на нововведение могут заложить в цены.
По словам экономиста и предпринимателя Дмитрия Потапенко, система QR-кодов является крайне дорогостоящей. И предприниматели включат эти затраты в себестоимость продукции и она вырастет в цене. Эксперт говорит, что власти попробуют внедрить такую систему в магазинах и общественном транспорте Москвы.
"Вероятность распространения QR-кодов высока. У меня QR-код есть, и первое, что мне предлагает уже Департамент информационных технологий — привязать мой QR-код к транспортной карте, он же это делает не потому, что ему хочется поразвлекаться", — заявил Потапенко в интервью "НСН".
Напомним, что руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк уже завил, что ввести QR-коды могут не только в ресторанах, но и в других отраслях. Он заявил, что ограничения могут распространиться на магазины и общественный транспорт.
Наталья Васильева
Мошенники уже продают поддельные "пропуска" для посещения ресторанов