17 апреля 1823 года в Екатеринодаре прошел первый общегородской субботник
06:00
В Крымском районе задержали 16 нелегальных работников из Средней Азии
16 апреля, 20:21
Километровые пробки парализовали Тургеневский мост в первый день ремонта
16 апреля, 20:08
В администрации Краснодара сообщили о росте цен на овощи и молоко
16 апреля, 19:48
Курганинский наркодилер получил 12 лет строгого режима
16 апреля, 19:13
Транспортная компания не признала вину в разливе мазута на побережье Анапы
16 апреля, 18:24
Бывшего гендиректора компании в Сочи осудили за присвоение 865 тысяч рублей
16 апреля, 17:13
Председатель ЗСК Юрий Бурлачко открыл цикл семинаров для молодых депутатов Кубани
16 апреля, 16:12
В центре Новороссийска ограничат движение машин
16 апреля, 16:11
Студентка из Краснодара лишилась 1,7 млн рублей, думая, что общается с деканом
16 апреля, 15:57
Понедельник после Пасхи и Троицы — выходной: инициативу поддержали в РПЦ
16 апреля, 15:30
Юрий Бурлачко: Кропоткин может получить звание "Город воинской доблести"
16 апреля, 14:59
Компании, очищающие Анапу после ЧП с танкерами, привлекут к участию в суде
16 апреля, 14:36
Жесткие магнитные бури обрушились на Кубань
16 апреля, 13:41
Интерес жителей Кубани к книжным сервисам вырос на 20%
16 апреля, 13:35

Эксперты: Российские компании обеспокоены качеством работы на удаленке

Аналитики "Манго Телеком" отмечают растущий спрос на инструменты контроля персонала в условиях удаленной работы.
30 июня 2021, 09:00 Общество
Эксперты: Российские компании обеспокоены качеством работы на удаленке ИА PrimaMedia
Эксперты: Российские компании обеспокоены качеством работы на удаленке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Производители профессионального ПО вновь, как и летом прошлого года, фиксируют повышенный интерес корпоративных заказчиков к инструментам контроля персонала на дистанционной работе. Аналитики "Манго Телеком", оператора корпоративной связи и разработчика профессиональных коммуникационных решений для среднего и крупного бизнеса, отмечают растущий спрос на инструменты контроля персонала в условиях удаленной работы.

"Объем обращений за специализированными средствами оценки эффективности сотрудников, работающих из дома, в июне увеличился практически вдвое по сравнению с началом 2021 года, — констатируют в "Манго Телеком". — Сейчас на рынке практически повторяется картина прошлого лета, когда, завершив переход на дистанционный режим, компании начали активно решать вопросы сохранения качества трудовой деятельности, потому что руководители были практически лишены привычных способов поддерживать производительность линейного персонала, а зачастую и заданных для взаимодействия с клиентами сервисных стандартов".

Среди наиболее востребованных в "Манго Телеком" отмечают инструменты для мониторинга работы на линии сотрудников продающих и обслуживающих подразделений по количественным показателям, далее — речевую аналитику, обеспечивающую автоматический контроль содержания телефонных переговоров (например, менеджеров с клиентами) и средства управления задачами персонала в контакт-центрах, которые позволяют давать персональные поручения, выставлять им приоритет и отслеживать исполнение непосредственно в интерфейсе рабочего места руководителя.

Эксперты связывают повышенный спрос на технологии контроля с усложнившейся эпидемиологической обстановкой, желанием компаний иметь готовое решение на случай возвращения к массовой удаленной работе, а также с распространенностью в последнее время гибридных форматов, когда персонал так или иначе проводит вне офисов значительную часть рабочего времени.

84655
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии