Поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса "Манго Телеком" объявил об очередном расширении присутствия в российских регионах и предложил свои услуги компаниям в Армавире. С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение многоканальных телефонных номеров в коде (+7 86137), это откроет доступ к технологиям "Манго Телеком" для армавирских предприятий, сообщает пресс-служба компании.
Линейка MANGO OFFICE ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также "Манго Телеком" предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.
"Манго Телеком" обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тыс. российских компаний. Решениями MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. "Манго Телеком" многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил "Премию Рунета" в номинации "Технологии VS коронавирус" — за сервисы для удаленной работы.