По данным исследования компании "Медиалогия", губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев занимает 13 место в рейтинге глав регионов по упоминаемости в СМИ по итогам марта 2021 года. Лидером рейтинга стал мэр Москвы Сергей Собянин. На последнем 85 месте — глава Чукотского автономного округа Роман Копин, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на компанию "Медиалогия".
В марте главными информационными поводами, которые привлекли внимание не только региональных, но и федеральных СМИ к деятельности губернатора Краснодарского края стали:
— Сообщение Вениамина Кондратьева о том, что сотрудникам МЧС удалось ликвидировать крупный пожар в восьмиэтажном доме в Анапе. Вениамин Кондратьев пообещал помочь погорельцам с временным расселением.
— Поручение главы региона о разработке единой концепцию комплексной жилой застройки на Кубани, которое он дал после выездной проверки по новым районам Краснодара.
– Предложение Вениамина Кондратьева о внесении изменений в краевой закон, запрещающих строить жилые дома на землях сельскохозяйственного назначения.
— Заявление губернатора о том, что на майские праздники регион планирует принять около полумиллиона туристов.
В отдельном медиарейтинге глав регионов Южного федерального округа Вениамин Кондратьев занимает второе место. Возглавил рейтинг-лист по упоминаемости СМИ — глава Крыма Сергей Аксенов.
Главы регионов Южного ФО — март 2021. Фото: Компания "Медиалогия"
В тройку самых упоминаемых в СМИ в марте губернаторов, кроме мэра Москвы Сергея Собянина, включен глава Московской области Андрей Воробьев и глава Санкт-Петербурга — Александр Беглов.
В тройку аутсайдеров рейтинга вошли: губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный, глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков и губернатор Чукотки Роман Копин.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Ранжирование глав регионов в рейтинг-листе производится в соответствии с особым показателем, разработанным компанией "Медиалогия" — МедиаИндексом, который учитывает не только количество упоминаний о первых лицах субъектов РФ в информационном поле, но и позитивность информации, а также влиятельность СМИ, в которых были зафиксированы публикации.