17 апреля 1823 года в Екатеринодаре прошел первый общегородской субботник
06:00
В Крымском районе задержали 16 нелегальных работников из Средней Азии
16 апреля, 20:21
Километровые пробки парализовали Тургеневский мост в первый день ремонта
16 апреля, 20:08
В администрации Краснодара сообщили о росте цен на овощи и молоко
16 апреля, 19:48
Курганинский наркодилер получил 12 лет строгого режима
16 апреля, 19:13
Транспортная компания не признала вину в разливе мазута на побережье Анапы
16 апреля, 18:24
Бывшего гендиректора компании в Сочи осудили за присвоение 865 тысяч рублей
16 апреля, 17:13
Председатель ЗСК Юрий Бурлачко открыл цикл семинаров для молодых депутатов Кубани
16 апреля, 16:12
В центре Новороссийска ограничат движение машин
16 апреля, 16:11
Студентка из Краснодара лишилась 1,7 млн рублей, думая, что общается с деканом
16 апреля, 15:57
Понедельник после Пасхи и Троицы — выходной: инициативу поддержали в РПЦ
16 апреля, 15:30
Юрий Бурлачко: Кропоткин может получить звание "Город воинской доблести"
16 апреля, 14:59
Компании, очищающие Анапу после ЧП с танкерами, привлекут к участию в суде
16 апреля, 14:36
Жесткие магнитные бури обрушились на Кубань
16 апреля, 13:41
Интерес жителей Кубани к книжным сервисам вырос на 20%
16 апреля, 13:35

Сколько организаций на Юге выбрали "Виртуальную АТС" от "Ростелекома" в 2020 году

Умная телефония позволяет переадресовывать, распределять и записывать звонки
2 февраля 2021, 08:20 Бизнес
Сколько организаций на Юге выбрали "Виртуальную АТС" от "Ростелекома" в 2020 году Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Сколько организаций на Юге выбрали "Виртуальную АТС" от "Ростелекома" в 2020 году
Фото: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около четырех тысяч коммерческих компаний и государственных организаций подключили сервис "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" за 2020 год на Юге. Наибольшее количество пользователей национальный цифровой провайдер обеспечил связью в Волгоградской области, Краснодарском и Ставропольском крае. На сегодняшний день абонентская база компании по этой услуге составляет более восьми тысяч клиентов — сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".

Сервис "Виртуальная АТС" — это облачная цифровая телефония с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Система не предполагает приобретения специального телекоммуникационного оборудования, легко настраивается и адаптируется под масштаб задач заказчика. Все записи при необходимости сохраняются на облачном сервере "Ростелекома" и доступны из личного кабинета клиента. Сервис обеспечивает подключение как внутренней короткой нумерации, так и городские, а также федеральные номера с кодом 8 800.

"Цифровая телефония, которая пришла на смену традиционной, значительно расширяет возможности бизнеса и делает его более клиентоориентированным. При использовании нашего сервиса ни один входящий звонок не будет потерян, настраиваемая переадресация автоматически переведет вызов на нужного сотрудника, а запись обеспечит прозрачность всех переговоров и возможность анализа разговоров для корректировки или разбора сложных ситуаций. Особое преимущество система даст при подключении голосового помощника с искусственным интеллектом, который может взять на себя диалог с клиентами, тем самым позволив сэкономить на персонале кол-центра или снизить на него нагрузку", — отметил Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком".

В период пандемии с весны 2020 года "Ростелеком" для поддержки бизнеса запускал ряд акций, которые дали возможность абонентам подключаться и в течении нескольких месяцев пользоваться сервисом "Виртуальная АТС" без абонентской платы. Это позволило многим компаниям настроить эффективное взаимодействие в режиме удаленной работы и не потерять своих клиентов.

"Перешел со стационарного телефона “Ростелекома" на цифровой формат. Очень удобно, потому что не надо платить за личный телефон дома и отдельно за телефон в офисе. “Виртуальная АТС” позволяет одним подключением решать и личные, и производственные вопросы. А с переходом на удаленный формат работы организовал без проблем телефонизированные рабочие места для сотрудников дома", — поделился Станислав Дидковский, директор издательского центра "Мастер".

На основе "Виртуальной АТС" многие государственные организации и частные компании разворачивают горячие линии для работы с населением. В числе клиентов "Ростелекома", подключенных к сервису в 2020 году, международный аэропорт "Владикавказ", Калмыцкий государственный университет, Северо-Осетинская государственная медицинская академия, а также различные региональные министерства и ведомства, коммерческие и государственные организации.

Получить подробную информацию об облачных услугах "Ростелекома" можно на официальном сайте или по телефону 8 800 200 30 00.

162361
25
78

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии