Хотела поехать в Краснодар, но погода спутала планы: Екатерина Мизулина
16:28
Любимый товар россиян серьезно подорожает прямо под Новый год - лучше купить сейчас
15:00
Никаких салютов: власти Кубани призвали жителей воздержаться от пиротехники в Новый год
14:37
На сколько раскошелятся туристы в Сочи в канун Нового года: отели, досуг, еда
14:00
На Кубани руководитель строительной компании заплатит государству более 19 млн рублей
13:31
Берет каждая семья: популярный продукт резко дорожает - уже на 50%: что будет дальше
13:00
Сочинский обезьяний питомник закрыли для экскурсий
12:41
Кладу 2 пакетика в шкаф и забываю о вони: одежда всегда чистая и приятно пахнет
12:00
В Анапе ночью загорелся магазин площадью 900 кв. метров
11:41
БПЛА упал на жилой дом в Красноармейском районе Кубани
10:55
Россиянам все-таки выплатят 13 пенсию - названо условие
10:50
Работающие пенсионеры получат уже повышенную до 22 000 рублей пенсию в декабре
10:40
Зимой 2024-го эти песни стыдно напевать, а раньше они гремели на весь СССР
10:30
Отберут права с 15 декабря, если найдут эти предметы в багажнике
09:30
Всех, у кого есть Visa и MasterCard, ждут жесткие нововведения с 1 января
09:25

Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили

Ремонтные работы удалось завершить за 2 месяца
9 декабря 2020, 11:00 Общество
Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили Пресс-служба ОАО "РЖД"
Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили
Фото: Пресс-служба ОАО "РЖД"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На железной дороге в Туапсинском районе Кубани закончилась масштабная реконструкция одного из старейших на Северо-Кавказской железной дороге тоннелей . Капитальный ремонт начался около 2 месяцев назад, сейчас работы завершены, сообщает ИА krasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Туапсинского района. 

Капитальный ремонт производился в большом петлевом тоннеле возле станции Индюк на участке Армавир-Белореченская-Туапсе. Общая протяженность тоннеля — один километр. Для того, чтобы выполнить ремонт в срок, для работ на объекте и прилегающем к нему участке ежедневно привлекались до 120 специалистов. 

Укладка новых путей производилась в соответствии с технологией LVT. Это позволило снизить динамическое воздействие на своды тоннеля, что обеспечит плавность хода во время движения поездов, а также сократит их время в пути. С учетом новых возможностей получится максимально увеличить срок эксплуатации путей. В ОАО сообщили, что ремонт не понадобится в течении ближайших 40 лет.

В ходе реконструкции заменили щебеночное основание пути на бетонное, а деревянные шпалы — на железобетонные блоки. Только для обустройства "подушки" были смонтированы 83 тонны арматуры и залиты 416 кубометров бетона, на которые уложили свыше четырех тысяч блоков LVT.

Главной задачей ремонта было обеспечить безопасность и надежность перевозок. Первые поезда по обновленному тоннелю уже проследовали.
 

222815
25
76