В Копанском заложили яблоневый сад в честь юбилея Победы
12:02
В Анапе капитально отремонтируют детскую художественную школу
11:47
Жесткую семейную потасовку с ребенком на руках проверит полиция Краснодара
11:25
В Краснодарском крае минимальная подростковая преступность среди мигрантов
11:15
Служить — честь: как Ставрополье вышло в лидеры по организации призыва
11:05
В Сочи суд приговорил пьяного водителя за наезд на супружескую пару из-за соры
11:03
Рост потребительского спроса на Кубани не помог региону подняться в рейтинге
10:52
Пожар на полигоне под Новороссийском за месяц сократили до последней "сотки"
10:39
В Краснодаре подключили систему видеонаблюдения в обновлённом сквере
10:11
Культурный досуг стал доступнее для многодетных семей Краснодарского края
09:58
На Кубани компания "Нефтетранссервис" оказалась на грани банкротства
09:37
Власти и прокуратура Староминского района не довольны как строят школу
08:28
14 апреля 1992 года жителям и гостям Краснодара открыли вход в "Золотую кладовую"
06:00
Вахта Победы: плененный Кенигсберг, битва амурчан за урожай и красные знамена
04:27
"Зенит" крупно побеждает "Краснодар" в ключевом матче РПЛ
13 апреля, 19:02

Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили

Ремонтные работы удалось завершить за 2 месяца
9 декабря 2020, 11:00 Общество
Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили Пресс-служба ОАО "РЖД"
Один из старейших тоннелей Северо-Кавказской железной дороги капитально обновили
Фото: Пресс-служба ОАО "РЖД"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На железной дороге в Туапсинском районе Кубани закончилась масштабная реконструкция одного из старейших на Северо-Кавказской железной дороге тоннелей . Капитальный ремонт начался около 2 месяцев назад, сейчас работы завершены, сообщает ИА krasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Туапсинского района. 

Капитальный ремонт производился в большом петлевом тоннеле возле станции Индюк на участке Армавир-Белореченская-Туапсе. Общая протяженность тоннеля — один километр. Для того, чтобы выполнить ремонт в срок, для работ на объекте и прилегающем к нему участке ежедневно привлекались до 120 специалистов. 

Укладка новых путей производилась в соответствии с технологией LVT. Это позволило снизить динамическое воздействие на своды тоннеля, что обеспечит плавность хода во время движения поездов, а также сократит их время в пути. С учетом новых возможностей получится максимально увеличить срок эксплуатации путей. В ОАО сообщили, что ремонт не понадобится в течении ближайших 40 лет.

В ходе реконструкции заменили щебеночное основание пути на бетонное, а деревянные шпалы — на железобетонные блоки. Только для обустройства "подушки" были смонтированы 83 тонны арматуры и залиты 416 кубометров бетона, на которые уложили свыше четырех тысяч блоков LVT.

Главной задачей ремонта было обеспечить безопасность и надежность перевозок. Первые поезда по обновленному тоннелю уже проследовали.
 

222815
25
76

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии