Социальное строительство в Красноармейском районе: что запланировано сделать
15 января, 20:17
На Кубани испытывают машину для очистки песка от нефтяных загрязнений
15 января, 20:04
Минздрав Кубани озвучил цифры об оказании медпомощи в Анапе во время ЧС
15 января, 19:48
ОМОН обезвредил мины времен ВОВ на Кубани
15 января, 18:57
Женщина сгорела заживо в собственной машине
15 января, 18:23
Почему категорически запрещено ставить на ручник авто зимой - мнение механика
15 января, 18:00
Двух парней задержали за мотокражи в Краснодаре
15 января, 17:39
Когда россияне получат единовременную выплату в 80 000 рублей - названа дата
15 января, 17:35
Меняем пуховики на футболки: нас ждет резкое потепление - новый прогноз
15 января, 17:30
Спасенный лебедь отблагодарил волонтеров из Анапы объятиями
15 января, 17:30
Важный запрет вводят на снятие наличных с банкоматов - грустный сюрприз для россиян
15 января, 17:00
Вице-премьер правительства РФ встретился с волонтерами по ликвидации ЧС в Анапе
15 января, 16:51
Владельцев танкеров "Волгонефть-239" будут судить в Краснодаре
15 января, 16:17
На пляжи Анапы произошел новый выброс мазута
15 января, 15:56
Жители Краснодара не согласны с уровнем МРОТ, им нужно больше — исследование
15 января, 15:32

Сформирован рейтинг недовольств граждан услугами ЖКХ: какие жалобы заняли первое место

Данные приведены на основе анализа более девяти тысяч обращений
Сформирован рейтинг недовольств граждан услугами ЖКХ: какие жалобы заняли первое место Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Сформирован рейтинг недовольств граждан услугами ЖКХ: какие жалобы заняли первое место
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр контроля качества услуг ЖКХ сформировал рейтинг самых популярных претензий граждан к коммунальным услугам. Список возглавили обращения граждан, связанные с неудовлетворительным состоянием многоквартирных домов. Чем еще недовольны россияне в сфере ЖКХ,рассказывает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

Больше всего россияне возмущены положением дел в обслуживании многоквартирных домов. Порядка 20% от всех жалоб приходится на плачевное состояние как внутренней так и внешней отделки жилых зданий. 12% претензий приходят по фактам расчета коммунальных платежей. Третья по списку тема жалоб — недобросовестное управление жилыми объектами. Порядка 11,5% граждан недовольны качеством обслуживания и работы управляющей компании многоквартирного дома. 

С момента начала пандемии проблема состояния жилых домов получила широкий резонанс. Граждане стали все чаще высказывать недовольство в отношении внешнего вида, аварийного состояния и комфортабельности их домов. Эксперты связывают подобную тенденцию с тем фактом, что все больше средств управляющие компании тратят на создание необходимых мер предосторожности и дезинфекцию мест большого скопления людей. На это уходит большая доля денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта и содержание зданий. 

Таким образом, у большинства УК наблюдается тенденция увеличения расходов одновременно с понижением доходов. На плечи управляющих организаций легли обязанности по обеспечению безопасной обстановки в многоквартирных домах, а также в местах общего пользования. Однако при этом, никто не обозначил возможные варианты финансирования для обеспечения этих норм. В связи с этим, компаниям пришлось искать альтернативные методы компенсации дополнительных расходов. 

Некоторые "управляйки" временно отказываются от реализации проектов по капитальному ремонту домов и содержанию общего имущества. Выделенные на эти цели средства УК используют для компенсации увеличившихся расходов. Все это приводит к тому, что граждане все чаще высказывают свое недовольство по отношению к качеству условий проживания в многоквартирных домах. Улучшение обстановки ожидают после окончания пандемии.  



222815
25
76