Только умники смогут ответить на эти вопросы, остальные не смогут набрать и 4/9 - ТЕСТ
08:15
Бывший оазис дефицита – история универмага "Краснодар", ставшего символом эпохи
18:00
Мясное изобилие: салат настоящих мужчин за 10 минут - тазик сытности
17:40
Спикер ЗС Кубани: Рост объема Терпрограммы - это усиление защиты здоровья жителей края
17:33
Самые маленькие участники акции “Добрые люди” получили награды международной премии
17:30
Водитель в автомобиле сорвался с обрыва после ДТП в Сочи
17:26
В центре Краснодара временно закроют проезд для водителей
17:20
На Кубани продукты непрезентабельного вида отправят на корм для сельхозживотных
17:08
Бастрыкин затребовал доклад о потасовке между пенсионерами и подростками в Сочи
17:07
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
17:00
Оглашен приговор кубанцу, планировавшему вступить в ряды ВСУ
16:41
Полиция задержала похитителя денег из храма в Краснодаре
16:35
Прокуратура проводит проверку по факту мощного пожара в ЖК "Фонтаны" Краснодара
16:11
В перечень объектов культуры в Краснодаре с зонами охраны включены новые здания
16:08
Дату основания города изменят в Уставе Краснодара
15:55
"Шашлык-машлык" или из чего чаще всего готовят любимое всеми блюдо в Краснодаре
15:45
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Крупная кубанская винодельня может отойти в собственность государства 29 марта, 18:28
Первый промышленный технопарк открыли на Кубани 29 марта, 14:46

Депутаты Госдумы РФ рекомендовали Правительству не повышать акцизы на топливо

Граждане не оценят повышение цен на топливо в качестве подарка на Новый год
26 октября 2018, 22:15 Политика
Граждане не оценят повышение цен на топливо в качестве подарка на Новый год PrimaMedia
Граждане не оценят повышение цен на топливо в качестве подарка на Новый год
Фото: PrimaMedia

Увеличение акцизов на топливо — это прямой рикошет на все розничные цены. Об этом заявил Валерий Селезнев, первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике. В пятницу, 26 октября, в Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему госполитики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, сообщает ИА PrimaMedia.

— Акцизы ложатся бременем на нефтепереработку, приводят к росту отпускных цен на внутреннем рынке. В сложившейся ситуации для стабилизации цен на моторное топливо все-таки как предложение — это как минимум не повышать ставки акцизов в дальнейшем, — сказал Валерий Селезнёв, подводя итоги парламентских слушаний.

Помимо роста акцизов на цену топлива на АЗС серьезное влияние оказывает налоговая политика государства. В течение шести лет власти повышают налоги на добычу ископаемых. Но при этом постепенно снижают для производителей экспортные пошлины до нуля. А чтобы компании не переключились полностью на зарубежный рынок, государство рассматривает (правда, лишь с недавнего времени) вопрос о введении экспортных квот.

— На первом этапе, когда налоговый маневр обсуждали, говорили элегантно: ребята, вот насколько мы НДПИ повысим, настолько акцизы понизим, — поясняет директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, — и никакого эффекта для внутреннего рынка цен не будет. И как только общественность хлопнула ушами и это скушала, немедленно концепция, как в известном анекдоте, поменялась. Теперь у нас НДПИ растет, и акцизы растут тоже.

Бюджет от таких маневров пополняется. В ближайшие годы за счет налоговых экспериментов правительство планирует получить минимум — полтора триллиона рублей. Но удержать рост цен это не помогает. На данный момент создаются условия для дефицита нефтепродуктов, который, естественно, приведет к скачку цен на топливо.

Так, по данным ЦДУ ТЭК с начала года существенно выросли экспортные поставки у Лукойла на 67% и Газпрома (с учетом "Газпром нефтехим Салават") на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того со второго квартала 2018 года на экспорт бензин Евро-5 стали поставлять "Сургутнефтегаз" и Антипинский НПЗ, принадлежащий компании Новый Поток. Наименьшая доля экспорта от общего объема производства бензинов у "Роснефти" – 2,6% (это — поставки топлива по долгосрочным контрактам со странами Ближнего зарубежья, а также в рамках межправительственных соглашений).

Ценники на АЗС отреагировали соответствующим образом. За восемь месяцев 2018 года рост цен на бензин марки АИ-92 составил 9,4%, АИ-95 – 8,9%, на дизтопливо – 10,7%, газ для автомобилей – 30,9%. Предполагается, что запланированное на 1 января 2019 года повышение акцизов в России на бензин с 8,213 тыс. до 12,374 тыс. руб. за тонну, а на дизельное топливо — с 5,665 тыс. до 8,541 тыс. руб. за тонну, спровоцирует очередной виток роста розничных цен на топливную продукцию.

— Рост цен на топливо в 2018 году в целом составил 4,5%. Этот показатель близок к показателю инфляции. Мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы после Нового года был рост цен на топливо. Граждане не оценят такой подарок, — подчеркнул Павел Завальный, председатель Комитета Госдумы по энергетике.

По словам Валерия Селезнёва, рост цен на топливо может составить примерно 15%. Это с учётом повышения акцизов и уже запланированного на 1 января увеличения ставки НДС с 18% до 20%. К тому же в новом году повышается налог на добычу полезных ископаемых, что в итоге тоже отразится на стоимости производства топлива, на его оптовой и розничной цене.

Увеличение акцизов на топливо — это прямой рикошет на все розничные цены. Об этом заявил Валерий Селезнев, первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике. В пятницу, 26 октября, в Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему госполитики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, сообщает ИА PrimaMedia.

— Акцизы ложатся бременем на нефтепереработку, приводят к росту отпускных цен на внутреннем рынке. В сложившейся ситуации для стабилизации цен на моторное топливо все-таки как предложение — это как минимум не повышать ставки акцизов в дальнейшем, — сказал Валерий Селезнёв, подводя итоги парламентских слушаний.

Помимо роста акцизов на цену топлива на АЗС серьезное влияние оказывает налоговая политика государства. В течение шести лет власти повышают налоги на добычу ископаемых. Но при этом постепенно снижают для производителей экспортные пошлины до нуля. А чтобы компании не переключились полностью на зарубежный рынок, государство рассматривает (правда, лишь с недавнего времени) вопрос о введении экспортных квот.

— На первом этапе, когда налоговый маневр обсуждали, говорили элегантно: ребята, вот насколько мы НДПИ повысим, настолько акцизы понизим, — поясняет директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, — и никакого эффекта для внутреннего рынка цен не будет. И как только общественность хлопнула ушами и это скушала, немедленно концепция, как в известном анекдоте, поменялась. Теперь у нас НДПИ растет, и акцизы растут тоже.

Бюджет от таких маневров пополняется. В ближайшие годы за счет налоговых экспериментов правительство планирует получить минимум — полтора триллиона рублей. Но удержать рост цен это не помогает. На данный момент создаются условия для дефицита нефтепродуктов, который, естественно, приведет к скачку цен на топливо.

Так, по данным ЦДУ ТЭК с начала года существенно выросли экспортные поставки у Лукойла на 67% и Газпрома (с учетом "Газпром нефтехим Салават") на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того со второго квартала 2018 года на экспорт бензин Евро-5 стали поставлять "Сургутнефтегаз" и Антипинский НПЗ, принадлежащий компании Новый Поток. Наименьшая доля экспорта от общего объема производства бензинов у "Роснефти" – 2,6% (это — поставки топлива по долгосрочным контрактам со странами Ближнего зарубежья, а также в рамках межправительственных соглашений).

Ценники на АЗС отреагировали соответствующим образом. За восемь месяцев 2018 года рост цен на бензин марки АИ-92 составил 9,4%, АИ-95 – 8,9%, на дизтопливо – 10,7%, газ для автомобилей – 30,9%. Предполагается, что запланированное на 1 января 2019 года повышение акцизов в России на бензин с 8,213 тыс. до 12,374 тыс. руб. за тонну, а на дизельное топливо — с 5,665 тыс. до 8,541 тыс. руб. за тонну, спровоцирует очередной виток роста розничных цен на топливную продукцию.

— Рост цен на топливо в 2018 году в целом составил 4,5%. Этот показатель близок к показателю инфляции. Мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы после Нового года был рост цен на топливо. Граждане не оценят такой подарок, — подчеркнул Павел Завальный, председатель Комитета Госдумы по энергетике.

По словам Валерия Селезнёва, рост цен на топливо может составить примерно 15%. Это с учётом повышения акцизов и уже запланированного на 1 января увеличения ставки НДС с 18% до 20%. К тому же в новом году повышается налог на добычу полезных ископаемых, что в итоге тоже отразится на стоимости производства топлива, на его оптовой и розничной цене.

1540581350