В день презентации новой стратегии компании "Магнит" произошло падение акции сети. Их цена опустилась до шестилетнего минимума. Так, одна акция стала торговаться дешевле четырех тысяч рублей. Отмечается, что в этом году, это уже второе подобное падение цен, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на "ФедералПресс".
Ранее ниже указанной отметки акции опускались лишь в 2012 году.
Сразу после представление новой стратегии для инвесторов в столице России, на Московской бирже акции стали продаваться за 3999 рублей. Спустя время стоимость опустилась до 3993 рублей за единицу.
При этом, накануне вечером торги завершились на отметке в 4185 рублей. Стоимость резко изменилась в середине дня – около четыре часов. Именно тогда началась презентация новой стратегии ретейлера, сообщает "РБК".
Как ранее сообщалось, накануне совет директоров "Магнита" утвердил новую стратегию трансформации компании. Так например, гипермаркеты ритейлера трансформируют в торгово-развлекательные центры.
Также, по итогам текущего года ритейлер планирует открыть 1,5 тысячи магазинов формата "у дома", 700 магазинов косметики, 20 супермаркетов. Кроме того, 1,2 тысячи магазинов будут обновлены. "Магнит" планирует увеличить сеть "магазинов у дома", которые являются основным форматом компании.