Активисты из группы "Помоги городу" раскритиковали реконструкцию ул. Уральской в Краснодаре. После реконструкции три полосы на дороге сливаются" в одну — пробок стало еще больше, а время в пути значительно выросло, заявили общественники. Напомним, внимание активистов к ул. Уральской было приковано еще во время реконструкции — активисты называли ей "издевательской" и заявляли, что движение по "одноколейке" становится невозможным, сообщает ИА KrasnodarMedia.
"Как можно было так сделать — вывести три полосы в одну?", — с возмущением прокомментировали "говорящий" видеоролик с заторами на ул. Уральской в Краснодаре активисты общественного движения "Помоги городу".
"Такого трэша на Уральской никогда не было", — заявили общественники, отметив, что "адские заторы" появились после реконструкции, которая в такой ситуации не улучшила обстановку на дорогах, а "сделала хуже.
"У всех, кто едет в Краснодар с Восточного обхода или поселка Знаменский, дорога в город стала отнимать на 40 минут больше", — добавили активисты.
Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Напомним, пристальное внимание общественности было приковано к ул. Уральской еще в ходе реконструкции, которая прошла осенью прошлого года.
Активисты из группы "Помоги городу" высказывали возмущение "издевательской реконструкцией" улицы Уральской в Краснодаре. Из-за прокладки "никому не нужного тротуара" на улице Уральской перекрыли подъезд к коммерческим помещениям и "снесли" парковочные места для автомобилей, заявляли общественники. Теперь все те, кто приезжает для погрузки/разгрузки к магазинам ставят машины прямо на дороге, улица Уральская превратилась в "одноколейку", движение по городу и без того было затруднено, а теперь и вовсе стало невозможным.
"Обложили со всех сторон!, — сообщали активисты, — теперь и Уральская в Краснодаре стала непроездная. На улице идет реконструкция тротуара возле коммерческих помещений в гаражном кооперативе. Из-за прокладки никому не нужного тротуара возле гаражей, перекрыт подъезд и возможность погрузки и разгрузки для автомобилей. Машины разгружаются прямо на дороге, это делает улицу практически однополосной. Нельзя так издеваться над людьми!".
Тротуар ведет только к торговым точкам и автосервисам, а затем уходит "в никуда", улица не пешеходная, добавили активисты. Из-за того, что нет возможности подъезда к коммерческим помещениям, их же и придется со временем закрыть. Также непонятно для чего на дороге установили отбойники, выражали недоумение общественники, вместо бетонных блоков имело смысл расширить дорогу и сделать еще одну полосу.
Помощник мэра Владимир Вербицкий ранее прокомментировал публикацию активистов движения, подчеркнув, что приоритет в городе все-таки должен быть отдан пешеходам, а не автомобилям. Кроме того, нужно разобраться, подчеркнул он, насколько законно расположение коммерческих помещений в гаражном кооперативе.
В статье использован скриншот с видео Лены Шуваловой из группы "Помоги городу", www.facebook.com/groups/helpcity.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: