Каждый третий житель Кубани пользуется услугами в электронной форме — по данным Росстата, более 65% опрошенных жителей края в прошлом году воспользовались государственными услугами в электронной форме. В результате в общероссийском рейтинге Краснодарский край поднялся на 28 пунктов и вошел в ТОП-25 регионов по числу населения, получающих электронные услуги, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
"– Услуги в электронном виде с каждым днем приобретают все большую популярность среди жителей Кубани, потому как позволяют значительно сэкономить время и затраченные силы. И самое главное – это удобно, – прокомментировал результаты исследования вице-губернатор края Василий Швец.
Он также отметил, что один из "майских указов" Президента РФ предписывает создать условия для того, чтобы к концу 2018 года не менее 70% населения получали государственные услуги в электронном виде. По его словам, для этого в крае проводится большая работа.
Так, наряду с Единым порталом госуслуг, создан портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в МФЦ организована регистрация граждан на порталах госуслуг. По поручению губернатора, и благодаря активной работе властей всех уровней, в электронный вид переведены практически все востребованные населением региональные и муниципальные услуги. Почти все учреждения Кубани переходят в формат электронного взаимодействия с заявителем, что ведет к значительному сокращению очередей.
Для пользователей порталов госуслуг на сегодняшний день в электронном виде доступно более 150 региональных и 8000 муниципальных услуг. Система оказания государственных услуг в крае будет только совершенствоваться, а их перечень – расширяться, заверил вице-губернатор", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.