«Поднажмем!»: строительство Крымского моста все ближе к завершению

Фоторепортажи

«Поднажмем!»: строительство Крымского моста все ближе к завершению

Строительные работы на долгожданном Крымском мосту подходят к концу – общая готовность дорожного полотна достигает 80%. Об этом сообщил Дмитрий Кондаков, заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост", которая ведет работу на объекте. Строители уже приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке, ранее был завершен монтаж обтекателей, которые обеспечат комфортный проезд для водителей, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на инфоцентр "Крымский мост".

"Строители приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке Крымского моста. Работа выполняется в два этапа: нижний слой уже выполнен, верхний будет уложен после технологического перерыва, через несколько дней.

1 / 3

"Площадь асфальтирования на арке относительно небольшая – около 4,5 тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона мы закладываем примерно 5-6 часов, — сообщил заместитель гендиректора компании "СГМ-Мост" Дмитрий Кондаков. – Делаем перерыв на два-три дня, после чего точно так же за 5-6 часов укладываем верхний слой".

Дорожное покрытие на арочном пролете аналогично остальным участкам Крымского моста: двухслойное общей толщиной 11 см. До укладки асфальта на специально обработанную металлическую поверхность арочного пролета был нанесён слой гидроизоляции.

1 / 2

Строители уже установили на арочном пролете все 14 мачт наружного освещения, а по внешним полосам движения – барьерное ограждение. После того, как участок будет покрыт асфальтобетоном, строители смонтируют барьерное ограждение на разделительной полосе.

"В целом по трассе Крымского моста асфальтирование выполнено примерно на 75 %, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80 %, — отметил Дмитрий Кондаков. – Как только завершим укладку асфальта, приступим к нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков".

1 / 2

Ранее строители завершили монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки Крымского моста. Эти конструкции минимизируют ветровое воздействие на арочный пролет и обеспечат комфортную эксплуатацию автодороги на участке над фарватером Керчь-Еникальского канала.

"Для Керченского пролива штормовые условия с высокими скоростями ветра – стандартное явление. Расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета в исключительных случаях может достигать 40 м/с. Для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены специализированные исследования, натурные испытания. Полученные результаты позволили нам запроектировать определенную форму обтекателей – как крыло самолета, — рассказал заместитель директора по проектированию "Института Гипростроймост – Санкт-Петербург" Виктор Галас. – Это 190 элементов металлоконструкций, создающих своеобразный "карниз" по фасаду арки".

1 / 4

Обтекатели монтировались непосредственно с арочного пролета, в безопасном для судоходства режиме, без каких-либо ограничений для движения судов по Керчь-Еникальскому каналу.

Одновременно на автодорожной арке продолжается монтаж элементов обустройства автодороги: установлены все 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения – барьерное ограждение. Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона", — сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В материале использованы фото с официального сайта строительства Керченского моста most.life

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Стало известно, когда кубанские автомобилисты смогут ездить в Крым по Крымскому мосту

Владимир Путин оценил готовность автодорожной части моста, соединяющего Крым и Кубань

Статус федеральной получила дорога к Крымскому мосту на Кубани