На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
Масштабный субботник стартовал в Краснодаре – список адресов
09:13
Даже истинные грамотеи "косячат" в этих словах - капкан для языка
08:49
У вас в в голове бездонная пропасть, если не отыщете хотя бы 1/5 лишних слов
08:30
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
19 апреля, 18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
19 апреля, 17:58
Военный самолёт потерпел крушение в поле на Юге России
19 апреля, 17:40
Вкуснее шашлыка: что еще пожарить на костре в мае - 3 сочные идеи
19 апреля, 17:40
Из Краснодара в Херсонскую область отправляется 25-тонная фура
19 апреля, 17:35
Власти Сочи назвали ТОП самых популярных мест курорта у туристов
19 апреля, 17:33
Стало известно, где пройдут богослужения и освящения куличей на Пасху в Сочи
19 апреля, 17:15
Ликвидация мусорного полигона в Краснодаре вышла на финальную стадию
19 апреля, 17:10
Стало известно, как изменились цены на новостройки в Краснодаре в 2023 году
19 апреля, 17:00
Творческая цифра: "Ростелеком" подключил к оптике 86 культурных учреждений Адыгеи
19 апреля, 16:53
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Вернуть маршрутку №13, которую заменили троллейбусы-"черепахи", требуют краснодарцы

Горожане негодуют, что троллейбусы едут в три раза медленнее маршруток, в итоге у людей нет желания на них "ползти" (ФОТО)
Вернуть маршрутку №13, которую заменили троллейбусы-"черепахи", требуют краснодарцы Пресс-служба администрации Краснодара
Вернуть маршрутку №13, которую заменили троллейбусы-"черепахи", требуют краснодарцы
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Пассажиры бывшего автобусного маршрута №13, снятого с линии месяц назад, требуют вернуть маршрутки. Вместо маршруток ходит троллейбус №13, который "ползет как черепаха", в итоге ни у кого нет желания ехать на нем, люди предпочитают добираться быстрее, негодуют краснодарцы в социальных сетях. Толку от маршруток было больше, чем от едва ползущих троллейбусов и времени на дорогу уходило в три раза меньше, отмечают горожане. Напомним, автобусный маршрут №13 "Улица им. Дмитрия Благоева — Бальнеолечебница" был снят с линии 3 февраля. В качестве аргумента для его отмены выступал тот факт, что 13-я маршрутка почти полностью дублировала троллейбусный маршрут №13 и частично совпадала с троллейбусом №9 и автобусом №2, где курсирует транспорт большой вместимости, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Краснодарцы, возмущенные отменой маршрутки №13, обратились в соцсети к руководству департамента транспорта и организации дорожного движения администрации Краснодара с гневным вопросом "Почему убрали маршрутки под номером 13 и пустили вместо них троллейбусы?" (Здесь и далее орфограифя авторов преимущественно сохранена - прим. ИА KrasnodarMedia).

Один из подписчиков рассказал, что не далее как вчера "невольно попал в один из троллейбусов, который полз словно черепаха, максимальная скорость не превышала 30 км/ч".

"Время — час пик, троллейбус пуст как бездонная бочка, — поделился наблюдением краснодарец, — так как пассажиры предпочитают передвигаться намного быстрее на другом транспорте".

"Мало того — троллейбуса и на карте не было, — с негодованием добавил житель города, — Это значит — он выехал с нерабочим глонассом... А потом власти кричат на каждом углу, что "КТТУ" в долгах! Так как они возят воздух, то будут пожизненно в долгах".

"Верните маршрутки!, — резюмировал пост обращением к дептранспорта кубанской столицы краснодарец, — От маршруток толку было больше и времени на дорогу уходило в три раза меньше! Делайте для людей, а не для своей выгоды!".

Пассажиры негодуют, что троллейбусы едут в три раза медленнее маршруток, в итоге у людей нет желания на них "ползти"

Пассажиры негодуют, что троллейбусы едут в три раза медленнее маршруток, в итоге у людей нет желания на них "ползти". Фото: МУП "КТТУ"

Требование автора публикации поддержало большинство отметившихся в комментариях горожан:

"Троллейбусы в городе при таком трафике уже давно перевозят воздух. Самый не нужный вид транспорта. Верните маршрутки!".

"Троллейбусы уже давно вымирающий вид, их надо на автобусы заметить, пользы больше будет".

"Маршрутки с Гидростроя всегда были забиты, так что невостребованность и неокупаемость — это не про них".

"Случаи медленной езды и перевозки воздуха не единичны. Самый лучший показатель — пенсионеры, которые, имея выбор, предпочитают троллейбусу трамвай и даже (!) маршрутку. Казалось бы, почему?".

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, с 3 февраля в кубанской столице стало меньше еще на один автобусный маршрут — с линии был снят один из самых востребованных маршрутов — №13 "Улица им. Дмитрия Благоева — Бальнеолечебница". В качестве аргумента для его отмены выступал тот факт, что 13-я маршрутка почти полностью дублировала троллейбусный маршрут №13 и частично совпадала с троллейбусом №9 и автобусов №2, где курсирует транспорт большой вместимости. Кроме того, было установлено, что маршрут № 13 редко использовался пассажирами для проезда по всему пути следования — от начальной остановки до конечной.

— Мы стараемся максимально уйти от дублирования маршрутов общественного транспорта, при этом отдать приоритет маршрутам, которые обслуживает транспорт большой вместимости, способный перевозить наибольшее количество пассажиров. Прежде всего — это троллейбусные и трамвайные маршруты. Проведенные исследования пассажиропотока и работы автобусов № 13, по которым курсируют машины малой и средней вместимости, показывают, что существующую потребность в перевозках полностью закроют другие виды общественного транспорта, маршруты которых совпадают с маршрутом № 13, — комментировал отмену маршрута №13 глава городского департамента транспорта и организации дорожного движения.

Он также сообщал, что решение об отмене автобусного маршрута № 13 принято в соответствии с действующим законодательством, на основании данных обследования пассажиропотока на этом маршруте.

В частности, было установлено, что маршрут № 13 редко использовался пассажирами для проезда по всему пути следования — от начальной остановки до конечной.

На автобусах № 13, в основном, совершались короткие поездки между остановками на небольшие расстояния. Причем, на тех участках улично-дорожной сети, где курсирует большое количество транспорта других маршрутов. Прежде всего — троллейбусных и автобусных, на которых работают автобусы большой вместимости, аргументировали в дептранспорта.

Пусть будет больше маршрутов хороших и разных — аппелируют к властям краснодарцы

Пусть будет больше маршрутов хороших и разных — аппелируют к властям краснодарцы. Фото: Мария Оленникова

По данным департамента транспорта и организации дорожного движения, автобусный маршрут № 13 дублировался с троллейбусным маршрутом № 13 "Ул. им. Дмитрия Благоева — троллейбусное депо № 1" (совпадение — 90%), троллейбусным маршрутом № 9 "Автовокзал „Южный“ — Бальнеолечебница" (совпадение — 42%) и автобусным маршрутом № 2 "Ул. им. Дмитрия Благоева — Бальнеолечебница" (совпадение — 70%), по которому курсируют автобусы большой вместимости.

Для транспортного обслуживания жителей микрорайонов Гидростроителей и Фестивального также с 3 февраля путь следования троллейбуса № 13 "Ул. им. Дмитрия Благоева — троллейбусное депо № 1" был продлен от ул. им. Фёдора Лузана до остановочного пункта "Бальнеолечебница". Кроме того, на нем добавили дополнительно 4 единицы подвижного состава, сообщала пресс-служба администрации Краснодара.

Новость об очередной "оптимизации" общественного транспорта еще в январе вызвала бурю негодования краснодарцев, "закидавших" гневными комментариями в социальных сетях решение властей об отмене маршрутки №13.

"Прекратите превращать город в ад!!! Как можно агитировать людей на общественный транспорт вместо личного,чтобы избавиться от пробок, если все максимально связывающие районы города маршрутки отменяют? Это все происходит от того, что чиновникам, принимающим решения о изменении или закрытии маршрутов глубоко плевать на то как люди на них будут ездить, потому что эти чиновники общественным транспортом не пользуются. Но свою нужность показать и создать иллюзию бурной деятельности надо. Вот и получаем что имеем!", — подобными комментариями "закидали" посты в соцсетях об отмене маршрутки №13 краснодарцы.

Напомним, как сообщало информагентство, ранее шквал возмущения горожан вызвала новость о закрытии популярного и востребованного автобусного маршрута №27 "Комсомольский микрорайон – Кооперативный рынок" в Краснодаре. Фотографии появившихся в маршрутках объявлений о скорой отмене рейсов заполонили соцсети и "обросли" сотнями гневных комментариев.

В обсуждениях в соцсетях краснодарцы просили вмешаться мэра кубанской столицы Евгения Первышова и не допустить очередного закрытия маршрута. Пусть будет больше маршрутов "хороших и разных", апеллировали к властям краснодарцы. Троллейбусы и громоздкие автобусы ездят в два раза медленнее маршруток, интервалы движения у них больше, а маршруты следования короче — аргументировали свою позицию горожане.

Краснодарцы организовали громкую кампанию по сбору подписей за возврат маршрутки №27 и опубликовали петицию на сайте Change.org.

Между тем, активисты движения "Городские решения" похвалили департамент транспорта Краснодара за закрытие автобусных маршрутов-дублеров: по мнению общественников, принимаемые меры помогут оздоровить муниципальный транспорт и улучшить экономику "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" (МУП "КТТУ"). Властям не хватает только более продуманной транспортной схемы, например, внедрения выделенных полос для общественного транспорта, добавляли общественники. Нужно, чтобы оставшиеся автобусы не стояли в пробках, увеличивая время ожидания на остановках и вызывая гнев пассажиров.

Напомним, как сообщало информагенство, в Краснодаре проводится оптимизация работы общественного транспорта, нацеленная, в первую очередь, на снижение нагрузки на дороги, обеспечение приоритета транспорту большой вместимости и уход от дублирования маршрутов.

Как заявлял еще в августе прошлого года мэр города Евгений Первышов, должны быть "оптимизированы" как маршруты частников в краевой столице, так и муниципальные – планировалось удаление 11 маршрутов. Какие именно это будут маршруты на тот момент не сообщалось. Между тем, жители многих районов Краснодара постоянно жалуются на переполненный общественный транспорт и нехватку автобусов и маршруток.

Между тем, как сообщили "Юга.ру", постановление было подписано еще 26 сентября 2016 года прежним главой города Владимиром Евлановым. Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа должен был внести серьезные изменения за период с 2016 по 2020 год и способствовать развитию транспортной инфраструктуры Краснодара.

В документе прописывались изменения схем движения муниципальных маршрутов, и, самое главное, здесь же было подробно расписано то, какие маршруты будут отменены.

Так, было запланировано, что в 2018 году прекратят свое существование семь маршрутов. В феврале перестанут ездить маршрутки № 13 ул. Благоева — "Краснодар Водоканал" и № 27 КМР — Кооперативный рынок. В августе прекратят работать маршруты № 5 военный городок им. Жукова — автовокзал Южный, № 35 ул. Гассия — мкр-н "Губернский" и № 53 аэропорт — вокзал Краснодар-1. А в сентябре уйдут в небытие еще два популярных направления: № 39 военный городок им. Жукова — ГМР и № 99 КМР — Юбилейный.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.



1520002813