Страховщики будут возмещать убытки по каско и продавать страховые полисы через мобильное приложение. С владельцами полисов будут общаться посредством видеозвонков. Владельцу авто нужно будет скачать приложение, сделать снимки документов, автомобиля и загрузить все в само приложение. После сотрудник страховой компании свяжется с автомобилистом, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".
"Страховые компании готовятся запустить мобильное приложение и работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Об этом сообщает РБК.
Как отметили в таких ведущих страховых компаниях, как "Ингосстрах" и "АльфаСтрахование", подобные технологии позволят страховщикам снизить издержки и число мошеннических операций.
"Ингосстрах" планирует запустить приложение и работать с владельцами полисов по видеозвонкам в мае 2018 года.
При этом первый этап внедрения технологии уже начат. Страховщик запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско.
В "АльфаСтраховании" внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни. Работает сервис для покупки полиса следующим образом: владелец авто скачивает приложение, заполняет в нем анкету, сфотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и после этого загружает всё в приложение.
Затем сотрудник страховой компании связывается с автомобилистом через видеосвязь и также осматривает авто.
После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту. Этот метод позволяет снизить число мошеннических операций по каско.
"Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно", — отмечает директор по маркетингу "Ингосстраха" Даниил Проскурин", — сообщает газета "Известия".