Только умники смогут ответить на эти вопросы, остальные не смогут набрать и 4/9 - ТЕСТ
08:15
Бывший оазис дефицита – история универмага "Краснодар", ставшего символом эпохи
18:00
Мясное изобилие: салат настоящих мужчин за 10 минут - тазик сытности
17:40
Спикер ЗС Кубани: Рост объема Терпрограммы - это усиление защиты здоровья жителей края
17:33
Самые маленькие участники акции “Добрые люди” получили награды международной премии
17:30
Водитель в автомобиле сорвался с обрыва после ДТП в Сочи
17:26
В центре Краснодара временно закроют проезд для водителей
17:20
На Кубани продукты непрезентабельного вида отправят на корм для сельхозживотных
17:08
Бастрыкин затребовал доклад о потасовке между пенсионерами и подростками в Сочи
17:07
Новая схема мошенничества с маркетплейсами набирает обороты на Кубани
17:00
Оглашен приговор кубанцу, планировавшему вступить в ряды ВСУ
16:41
Полиция задержала похитителя денег из храма в Краснодаре
16:35
Прокуратура проводит проверку по факту мощного пожара в ЖК "Фонтаны" Краснодара
16:11
В перечень объектов культуры в Краснодаре с зонами охраны включены новые здания
16:08
Дату основания города изменят в Уставе Краснодара
15:55
"Шашлык-машлык" или из чего чаще всего готовят любимое всеми блюдо в Краснодаре
15:45
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Крупная кубанская винодельня может отойти в собственность государства 29 марта, 18:28
Первый промышленный технопарк открыли на Кубани 29 марта, 14:46

Покупать страховые полисы автовладельцы-россияне смогут через мобильное приложение

Через это же приложение страховщики в России намерены возмещать убытки по каско
24 февраля 2018, 14:00 Общество
Покупать страховые полисы автовладельцы-россияне смогут через мобильное приложение Илья Табаченко
Покупать страховые полисы автовладельцы-россияне смогут через мобильное приложение
Фото: Илья Табаченко

Страховщики будут возмещать убытки по каско и продавать страховые полисы через мобильное приложение. С владельцами полисов будут общаться посредством видеозвонков. Владельцу авто нужно будет скачать приложение, сделать снимки документов, автомобиля и загрузить все в само приложение. После сотрудник страховой компании свяжется с автомобилистом, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

"Страховые компании готовятся запустить мобильное приложение и работать с владельцами полисов автокаско дистанционно. Об этом сообщает РБК.

Как отметили в таких ведущих страховых компаниях, как "Ингосстрах" и "АльфаСтрахование", подобные технологии позволят страховщикам снизить издержки и число мошеннических операций.
"Ингосстрах" планирует запустить приложение и работать с владельцами полисов по видеозвонкам в мае 2018 года.

При этом первый этап внедрения технологии уже начат. Страховщик запустил мобильный онлайн-сервис самоосмотра для покупки каско.

В "АльфаСтраховании" внедрят верификацию автомобиля по видеозвонку для покупки полиса в ближайшие дни. Работает сервис для покупки полиса следующим образом: владелец авто скачивает приложение, заполняет в нем анкету, сфотографирует необходимые документы и автомобиль с нескольких ракурсов и после этого загружает всё в приложение.

Затем сотрудник страховой компании связывается с автомобилистом через видеосвязь и также осматривает авто.

После оплаты полис высылается клиенту на электронную почту. Этот метод позволяет снизить число мошеннических операций по каско.

"Совершается видеозвонок в режиме реального времени в реальном месте с телефона клиента, и сфальсифицировать видеозапись достаточно сложно", — отмечает директор по маркетингу "Ингосстраха" Даниил Проскурин", — сообщает газета "Известия".

1519470048