Кубанцы, по следам соотечественников, проверяющих крупные торговые сети на "трюки с электронными весами" намерены устроить проверки местным гипермаркетам. В Сети набирают популярность видеоролики, в которых посетители магазина "уличили" крупную торговую сеть в якобы "обвесе" покупателей с помощью пластиковой накладки на весы. Между тем, как отмечают в комментариях к видео многие участники обсуждения, такая проверка — не более, чем "фикция" и поиск авторами ролика дешевой славы, сообщает ИА KrasnodarMedia.
В Сети набирает "лайки" и просмотры видео, в котором жители нескольких городов России провели проверки в популярной торговой сети.
Посетители магазинов взвесили товар на весах в гипермаркетах, положив продукты на весы, снабженные пластиковой накладкой поверх основной металлической. После чего покупатели взвесили эти же продукты, сняв накладку, якобы, значительно увеличивавшую вес, с устройства. После "контрольного взвешивания" цена вышла в разы меньше.
К примеру, одна луковица на весах с накладкой "вытянула" по стоимости на пять рублей, после того, как накладка была снята — на 1,5 рубля.
В Сети набирают популярность видеоролики с "обвесом" в одной из крупных торговых сетей. Фото: Скриншот видео Oleg Fister, из группы "Barnaul22" интернет-сообщества "Barnaul 22", "Одноклассники"
"Это жесть" — комментируют "обвес" гипермаркета авторы видеоролика.
Кубанцы, впечатлившись "надувательством" покупателей, в местных социальных сетях декларируют намерение провести аналогичные проверки в магазинах.
"Вот так значит дурят нашего брата, нужно проверить насколько честные гипермаркеты в Краснодаре" (Здесь и далее орфография авторов комментариев преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).
“Отличное пособие как сэкономить!".
Между тем, как отметило большинство участников обсуждения видеопубликаций, все эти проверки — фикция, а авторы роликов, по-видимому, захотели "дешевой славы" или попросту не умеют логически мыслить, поскольку, в частности, луковица среднего размера не может весить 40 граммов, как показали весы после взвешивания без накладки. И тем более она не может стоить 1,5 рубля при учете, что килограмм обходится почти в 33 рубля.
"Так же 6 конфет в видеоролике, в первом взвешивании 128 грамм ( что правдоподобно) а без пластика эти же 6 конфет весят всего 32 грамма и сумма всего 12 руб ( не может быть такого). Весы выставлены на "0", с учетом пластика, и никто вам лишние граммы не накручивает, это бред, успокойтесь. У кого дома весы, проверьте реальный вес шести шоколадных конфет. А луковица в среднем весит 100-150 и более граммов".
"Многие весы в спокойном состоянии сбрасываются на ноль, чтобы не было погрешности как в плюс, так и в минут. Если надо тарировать без учета веса тары, то ложится тара, нажимается >0< и потом кладется товар. Как уже выше заметили, эти два индивида просто сняли защитную крышку, гордо взвесили лук на весах, которые показывают минус, и как два великих разрушителя легенд, подтвердили легенду, которую придумали такие же как они, только раньше.
Пластиковая штука на платформе весов сделана специально, чтобы весы дольше не теряли внешний вид, бывает либо такая штука, либо просто пленкой обклеена хромированная крышка. Кто работал с торговым оборудованием, тот знает, что всякие пленки лучше до последнего не снимать, иначе при круглосуточной эксплуатации оборудование становится мягко говоря умотанным".
В Сети набирают популярность видеоролики с "обвесом" в одной из крупных торговых сетей. Фото: Скриншот видео Oleg Fister, из группы "Barnaul22" интернет-сообщества "Barnaul 22", "Одноклассники"
"Авторы ролика славы просто захотели. А кого они разоблачили непонятно".
В статье использованы видеоматериалы, опубликованные Oleg Fister, из группы "Barnaul22" интернет-сообщества "Barnaul 22", "Одноклассники".
Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте [email protected] или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06 либо заполнить специальную форму.