Вы можете гордиться собой, если ответите на все 10 вопросов ТЕСТА
24 апреля, 08:15
О верной тактике борьбы с сезонной аллергией рассказала врач из Краснодара
24 апреля, 18:00
Настоящий шашлык по ГОСТу: готовим 3 кг сочной свинины на майские
24 апреля, 17:40
МЦУ Краснодара опроверг информацию о сроках сдачи перехода на Красных Партизан
24 апреля, 17:33
Информацию об избиении школьников проверяет полиция в Краснодаре
24 апреля, 17:01
"Работорговцы" из Ставрополья пытались продать челябинца на Кубани
24 апреля, 16:35
В Краснодаре летом трудоустроят 5 000 подростков
24 апреля, 16:08
Узнать об условиях контрактной службы краснодарцы могут по телефону горячей линии
24 апреля, 15:45
Стало известно, когда на выставке "Россия" на ВДНХ состоятся дни Геленджика
24 апреля, 15:20
В Сочи презентовали концепцию курортного сезона-2024
24 апреля, 15:04
Дело иностранца, который развращал 15-летнюю школьницу в Сочи, ушло в суд
24 апреля, 14:33
Треш-стримера, оскорбившего военнослужащих РФ, арестовали по решению суда
24 апреля, 14:06
Строители в Краснодаре рыли котлован под дом и нашли склад боеприпасов
24 апреля, 13:54
Об ограничениях на трассе А-146 на Кубани предупреждают водителей большегрузов
24 апреля, 13:31
Этот фильм из СССР даже получил Оскар: позже его разгромили критикой
24 апреля, 13:20
Раскрыт подрядчик, который достроит переход на Красных Партизан в Краснодаре
24 апреля, 13:04
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания

Один из учредителей, французский производитель канатных транспортных систем, уже помогал строить фуникулер в другом городе России (ФОТО)
16 февраля 2018, 14:00 Бизнес #ИнвестфорумСочиРИФ
Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания Пресс-служба администрации Краснодара
Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания
Фото: Пресс-служба администрации Краснодара
Российско-французская компания "Национальные канатные дороги", учрежденная в 2017 году французской компанией Poma, "Корпорацией развития Северного Кавказа" и "Курортами Северного Кавказа" как компания по производству горнолыжных комплексов, может стать концессионером канатного метро в Краснодаре. Об этом президент совета директоров французской компании Poma — производителя канатных транспортных систем Жан Сушаль сообщил ТАСС в кулуарах Инвестфорума в Сочи. В 2012 году компания Poma уже помогала строить фуникулер в Нижнем Новгороде, "канатка", по словам, главы компании Poma, приносит прибыль и не является дотационной, сообщает ИА KrasnodarMedia. Напомним, Краснодар представил на инвестиционном форуме в Сочи проект создания канатного метро в кубанской столице. Примерная стоимость реализации проекта оценивается в 11 млрд рублей.

"Мы работаем с городом Краснодар, который находится на самой ранней стадии проработки решения [канатного метро], даем советы, как надо балансировать пассажиропоток по конкретным веткам и капитальные затраты, чтобы не утяжелить финансовую модель и не удлинить срок возврата инвестиций. Мы заинтересованы, чтобы финмодель была достаточно эффективна, чтобы мы могли использовать даже у себя. <…> Мы рассчитываем, что совместное предприятие "Национальные канатные дороги" будет рассматривать участие в качестве концессионера городских дорог <...> в том числе в Краснодаре", — цитирует президента совета директоров компании Poma ТАСС.

Жан Сушаль уточнил, что контракты для строительства городских канатных дорог составляют около 75% оборота Poma S.A.S. Различные проекты были реализованы в Колумбии, Доминикане, Китае, Европе и ряже других стран. В России компания помогала строить фуникулер в Нижнем Новгороде в 2012 году.

"За три года она [канатная дорога в Нижнем Новгороде] доказала свою жизнеспособность, так как <...> является не дотационной, а наоборот — приносит прибыль. Этот успех мы хотим дальше развивать", — отметил Жан Сушаль , добавив, что совместное российско-французское предприятие может рассмотреть вопрос об инвестировании проектов по строительству канатных дорог в других городах РФ, пишет ТАСС.

Напомним, как ранее сообщало информагентство, премьер-министра РФ Дмитрий Медведев оценил проект канатного метро в в Краснодаре. Председатель правительства страны в сопровождении губернатора региона Вениамина Кондратьева в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи осмотрел стенд Краснодарского края, уделив особое внимание проектам крупных городов.

Дмитрию Медведеву представили инвестпредложение краевой столицы по строительству канатного метро. По словам главы региона, Краснодар сегодня – один из самых населенных городов Юга России, количество транспорта постоянно увеличивается.

– Город растет, но существующие дороги были спроектированы давно и, к сожалению, не справляются c той нагрузкой, которая есть сегодня. Реализация проекта поможет решить проблемы с пробками, – отметил Вениамин Кондратьев.

Как пояснил мэр краевой столицы Евгений Первышов, общая протяженность линий составит 32 км, маршруты предполагается проложить в наиболее урбанизированных частях города, где невозможно строительство новых транспортных коридоров.

Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания

Вложиться в создание канатного метро в Краснодаре может российско-французская компания. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Дмитрий Медведев подчеркнул, что для Юга России это реалистичный проект.

– Канатное метро возможно не везде, но Краснодар – город теплый, здесь это реально, необходимо продумать вопросы безопасности. Это интересная история. Пробуйте, – сказал премьер-министр.

Напомним, Краснодар представил на инвестиционном форуме в Сочи проект создания канатного метро в кубанской столице. Примерная стоимость реализации проекта оценивается в 11 млрд рублей. Ориентировочный срок строительства канатного метро составляет 4 года, при этом окупить затраты "канатка" должна через 14 лет. Такой расчет произведен из средней стоимости одной поездки — 40 рублей.

Губернатор региона Вениамин Кондратьев положительно оценил инвестиционный проект, при этом отметив, что по результатам переговоров с потенциальными инвесторами нужно детально проанализировать перспективы реализации проекта.

Между тем, активисты общественного движения "Городские решения" дали отрицательную рецензию проекту канатной дороги, который представила администрация Краснодара на РИФе. "Канатка" не станет универсальным решением транспортной проблемы кубанской столицы, заверили общественники и "разгромили" составителей схемы линий подвесной дороги, которые не учли отсутствие места для установки опор и провели трассу сквозь линию ТЭЦ.

В то же время, среди горожан уже появились сторонники строительства "воздушной" дороги, которые выступают оппонентами общественников.

Напомним, пристальное внимание общественности привлек к себе в 2017 году проект канатного метро в Краснодаре, призванный победить транспортный коллапс и многочасовые адские пробки в кубанской столице. По заверениям возможного подрядчика будущего воздушного метро — немецкой компании "Доппельмайр", канатные дороги во всем мире доказали свою эффективность, в том числе в городской черте — одна "канатка" может заменить 2000 автомашин и 100 автобусов. Новость о предполагаемом строительстве канатного метро в столице Кубани вызвала широчайший резонанс — СМИ, горожане и активисты в дискуссиях "сломали" немало "копий" обсуждая целесообразность строительства воздушной дороги в условиях равнины и, что немаловажно — наличия других, не менее интересных транспортных проектов.

В декабре 2017 года эксперты австрийской фирмы "Доппельмайр" (Doppelmayr), специализирующейся на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками создания "канатного метро". На рабочей встрече в мэрии были озвучены предварительные итоги исследования, заказанного инициаторами "канатки" экспертам-аналитикам. В частности, эксперты отметили, что многие участки кубанской столицы остро нуждаются в дополнительных альтернативных видах транспорта.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.