Ваша мудрость безгранична, если знаете эти 10 пословиц и поговорок — ТЕСТ
08:15
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
17:58
Военный самолёт потерпел крушение в поле на Юге России
17:40
Вкуснее шашлыка: что еще пожарить на костре в мае - 3 сочные идеи
17:40
Из Краснодара в Херсонскую область отправляется 25-тонная фура
17:35
Власти Сочи назвали ТОП самых популярных мест курорта у туристов
17:33
Стало известно, где пройдут богослужения и освящения куличей на Пасху в Сочи
17:15
Ликвидация мусорного полигона в Краснодаре вышла на финальную стадию
17:10
Стало известно, как изменились цены на новостройки в Краснодаре в 2023 году
17:00
Творческая цифра: "Ростелеком" подключил к оптике 86 культурных учреждений Адыгеи
16:53
Сотрудник аэропорта Сочи растрогал юного пассажира и его маму добрым поступком
16:37
Спикер ЗС Кубани: В перспективе курортный сбор появится и на других территориях края
16:11
Мэр Краснодара назвал количество строящихся в городе соцобъектов
15:46
Героя, который защитил раненую девушку от преступника с ножом, ищут в Геленджике
15:20
Спектакли, кино и мастер-классы – АФИША выходных в Краснодаре
15:15
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Активисты раскритиковали проект «канатки» для Краснодара, представленный на инвестфоруме

По мнению общественников, канатная дорога не спасет от пробок, а предложенная на презентации схема не учитывает реалий города (ФОТО)
Активисты раскритиковали проект "канатки" для Краснодара, представленный на инвестфоруме Прес-служба администрации Краснодара
Активисты раскритиковали проект "канатки" для Краснодара, представленный на инвестфоруме
Фото: Прес-служба администрации Краснодара

Активисты общественного движения "Городские решения" дали отрицательную рецензию проекту канатной дороги, который представила администрация Краснодара на Российском инвестиционном форуме в Сочи. "Канатка" не станет универсальным решением транспортной проблемы кубанской столицы, уверяют общественники и "громят" составителей схемы линий подвесной дороги, которые не учли отсутствие места для установки опор и провели трассу сквозь линию ТЭЦ. Между тем, среди горожан уже появились сторонники строительства "воздушно" дороги, которые выступают оппонентами общественников, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Разгром" проекта канатного метро производится в группе активистов движения "Городские решения" в социальной сети. Общественники по деталям разбирают предложенный план воздушного транспортного коридора в кубанской столице, находя в нем множество недостатков.

"Исходя из представленной схемы, средняя длина "перегона" канатной дороги составит 3 км, что очень много. Это значит, что пешеходный охват районов станциями канатки будет довольно маленьким. Большинству пассажиров придётся добираться до станций на наземном транспорте, что лишает канатку смысла — проще уж проехать из точки А в точку Б по земле", — отмечают активисты.

Активисты раскритиковали проект "канатки" для Краснодара, представленный на инвестфоруме

Активисты раскритиковали проект "канатки" для Краснодара, представленный на инвестфоруме. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Критики проекта обращают внимание, что предложенная авторами проекта трассировка перегона, который должен связать ТРК СБС "Мегамолл" с микрорайоном Гидростроителей подразумевает прохождение сквозь линии ТЭЦ, что физически невозможно. Кроме того, прокладка линии "канатки" по улице Красной значительно сузит пешеходную зону.

Активисты раскритиковали проект "канатки" для Краснодара, представленный на инвестфоруме

Активисты раскритиковали проект "канатки" для Краснодара, представленный на инвестфоруме. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

"На улице Северной нет места для опор канатной дороги ни на тротуарах, ни на проезжей части. Поэтому тросы с кабинками будут просто парить в воздухе по разработанной в Сколково технологии нанолевитации", — иронизирую общественники.

К дискуссии активистов подключились неравнодушные горожане. Проект "канатки" вызвал у них неоднозначную реакцию. Одни краснодарцы согласны с доводами общественников, другие – считают, что проект перспективный и может стать "изюминкой" города.

"За счёт частных инвесторов пусть строят, но так чтобы ни копейки денег из бюджета города и края, потому что нам ещё КТТУ поднимать. А в канатке только одна фишка есть — достопримечательность. Прославимся с ней на весь мир".(Орфография и пунктуация авторов здесь и далее частично сохранены . — Прим. ИА KrasnodarMedia).

"Нельзя нам канатку с нашими частным сектором, иначе всю срамоту будет сверху видно, прославимся так прославимся".

"Это ирония? У этих фуникулёров провозная способность меньше, чем у автобуса".

"Это нормально, когда перед инвестиционной фразой рассматривают различные варианты реализации проекта. В данном случае, рассматривается даже еще не проект, а концептуальная схема".

"А я вот верю в возможность реализации данного проекта и то, что он реально улучшит ситуацию с пробками. Если посмотреть реальности в глаза, то Роза-Хутор(Сочи) имеет отличную сеть канатной дороги, почему в Краснодаре такое невозможно? А насчет востребованности населением, я уверен многие кто по 1.5-2 часа добирается в один конец с дома на работу и обратно, очень будут рады такому решению".

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодар представил на инвестиционном форуме в Сочи проект создания канатного метро в кубанской столице. Примерная стоимость реализации проекта оценивается 11 млрд рублей. Ориентировочный срок строительства канатного метро составляет 4 года, при этом окупить затраты "канатка" должна через 14 лет. Такой расчет произведен из средней стоимости одной поездки — 40 руб.

Проект канатной дороги оценил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев

Проект канатной дороги оценил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Губернатор региона Вениамин Кондратьев положительно оценил инвестиционный проект, при этом отметив, что по результатам переговоров с потенциальными инвесторами нужно детально проанализировать перспективы реализации проекта.

Проект "канатки" в Краснодаре представили Дмитрию Медведеву

Проект "канатки" в Краснодаре представили Дмитрию Медведеву. Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев также оценил инвестиционные предложения Краснодара и Сочи. Проект канатного метро в кубанской столице председатель правительства РФ назвал "интересной историей", подчеркнув, что это реалистичный проект для Юга России. Кроме того, Дмитрий Медведев оценил инвестпроект по строительству школы "Сириус" в Сочи, а также проект концертного зала рядом с федеральным образовательным центром и инвестиционное предложение по благоустройству Лазаревского района в Олимпийской столице.

Напомним, пристальное внимание общественности привлек к себе в 2017 году проект канатного метро в Краснодаре, призванный победить транспортный коллапс и многочасовые адские пробки в кубанской столице. По заверениям возможного подрядчика будущего воздушного метро — немецкой компании "Доппельмайр", канатные дороги во всем мире доказали свою эффективность, в том числе в городской черте — одна "канатка" может заменить 2000 автомашин и 100 автобусов. Новость о предполагаемом строительстве канатного метро в столице Кубани вызвала широчайший резонанс — СМИ, горожане и активисты в дискуссиях "сломали" немало "копий" обсуждая целесообразность строительства воздушной дороги в условиях равнины и, что немаловажно — наличия других, не менее интересных транспортных проектов.

Активисты движения "Городские решения" — соавторы другого транспортного проекта в Краснодаре — "Наземка" — и ранее скептически встретили идею построить "канатное метро" в Краснодаре. По мнению общественников, "канатка" никак не может служить массовым транспортом — не та провозная способность. В отличие от настоящего метро, которое перевозит в час десятки тысяч людей, говорят активисты, канатное способно "переправить" лишь сотни пассажиров.

Между тем, в декабре 2017 года эксперты австрийской фирмы "Доппельмайр" (Doppelmayr), специализирующейся на строительстве и обслуживании по всему миру систем канатных дорог, посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками создания "канатного метро". На рабочей встрече в мэрии были озвучены предварительные итоги исследования, заказанного инициаторами "канатки" экспертам-аналитикам. В частности, эксперты отметили, что многие участки кубанской столицы остро нуждаются в дополнительных альтернативных видах транспорта.

Вскоре была опубликована предварительная схема канатного метро с девятью остановками в Краснодаре. Возможную схему прохождения "канатного метро" в Краснодаре предложили представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км — протяженность самого "кольца", 7 км — пересекающая его линия. На стадии предварительной проработки были определены 9 остановок.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#ТранспортныйКоллапсКраснодара

1518766218