Первый снег выпал в Краснодаре посреди ночи
23:35
Елочные базары заработали в Краснодаре
17:32
Человек погиб при пожаре на пляже в Сочи
15:33
Вторую очередь консервного завода запустили в Усть-Лабинске
15:04
Ждите резких перепадов: погода на Кубани скачет от +12°C до -4°C перед выходными
14:30
Спецслужбы вышли для расчистки гигантских сугробов в Сочи
13:41
Мобильный комплекс "Маршрут здоровья" проведет бесплатные обследования в Краснодаре
13:13
Во второй половине декабря магнитные бури обрушатся на Кубань
12:41
Крупный пожар уничтожил кафе и склады в Сочи
11:42
Пушистый оазис среди многоэтажек: как выглядит главный парк альпак в Краснодаре
11:00
Обломки БПЛА обрушились на частные дома в крупном районе Кубани
10:05
14 декабря 1871 года для казаков Кубанского казачьего войска ввели новую форму
06:00
В Краснодаре стартуют новогодние показы балета "Щелкунчик"
13 декабря, 17:08
Отлов безнадзорных собак пройдет в пяти районах Краснодара
13 декабря, 15:58
Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию
13 декабря, 14:35

Бренды курортных территорий Кубани представили на международной туристкой выставке

В список территорий со своим фирменным стилем вошли Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы
9 февраля 2018, 16:30 Бизнес
Бренды курортных территорий Кубани представили на международной туристкой выставке Пресс-служба администрации Кубани
Бренды курортных территорий Кубани представили на международной туристкой выставке
Фото: Пресс-служба администрации Кубани
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Анапе на Кубани курорты Краснодарского края представили бренды своих территорий. Мероприятие прошло на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки "Анапа – самое яркое солнце России". В число пилотных территорий, которые разработали визуализацию своего фирменного стиля, вошли Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

"Презентация курортных брендов прошла на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки "Анапа – самое яркое солнце России".

Модератором мероприятия на тему "Глобальная конкурентоспособность бренда "Курорты Краснодарского края": миф или реальность?" выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Спикерами круглого стола стали вице-президент Российского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин; главы нескольких муниципалитетов, популярных у отдыхающих; руководители ведущих здравниц региона, туроператоры.

Как отметили участники круглого стола, курортные территории края очень разнородны и готовы предложить гостям отдых на любой вкус. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт – виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, пейзаж, интерьер. В связи с этим особое значение приобретают специализация и сильные стороны каждого курорта.

Вместе с тем позиционирование отдельных курортных территорий региона решено проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда "Курорты Краснодарского края".

– Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов, – отметил Христофор Константиниди.

В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля – брендбуки, – Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы.

Как рассказал глава Анапы Юрий Поляков, брендирование территории курорта будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.

– Естественно, что в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту, – подчеркнул Юрий Поляков.

В Туапсинском районе и Горячем ключе эта работа была начата в 2016-2017 годах и будет активно продолжена в новом курортном сезоне.

Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и выразили готовность активно внедрять новый бренд на своих объектах.

При этом участники круглого стола сошлись во мнении, что главное все же не форма, а содержание, и за любым брендом должно стоять качество, сообщили в минкурортов края.

Напомним, что к летнему сезону пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) "зонтичного" бренда "Курорты Краснодарского края". Соответствующие методические рекомендации профильное министерство уже направило в муниципалитеты", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

190117
25
78