В Анапе на Кубани курорты Краснодарского края представили бренды своих территорий. Мероприятие прошло на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки "Анапа – самое яркое солнце России". В число пилотных территорий, которые разработали визуализацию своего фирменного стиля, вошли Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
"Презентация курортных брендов прошла на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки "Анапа – самое яркое солнце России".
Модератором мероприятия на тему "Глобальная конкурентоспособность бренда "Курорты Краснодарского края": миф или реальность?" выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Спикерами круглого стола стали вице-президент Российского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин; главы нескольких муниципалитетов, популярных у отдыхающих; руководители ведущих здравниц региона, туроператоры.
Как отметили участники круглого стола, курортные территории края очень разнородны и готовы предложить гостям отдых на любой вкус. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт – виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, пейзаж, интерьер. В связи с этим особое значение приобретают специализация и сильные стороны каждого курорта.
Вместе с тем позиционирование отдельных курортных территорий региона решено проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда "Курорты Краснодарского края".
– Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов, – отметил Христофор Константиниди.
В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля – брендбуки, – Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы.
Как рассказал глава Анапы Юрий Поляков, брендирование территории курорта будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.
– Естественно, что в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту, – подчеркнул Юрий Поляков.
В Туапсинском районе и Горячем ключе эта работа была начата в 2016-2017 годах и будет активно продолжена в новом курортном сезоне.
Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и выразили готовность активно внедрять новый бренд на своих объектах.
При этом участники круглого стола сошлись во мнении, что главное все же не форма, а содержание, и за любым брендом должно стоять качество, сообщили в минкурортов края.
Напомним, что к летнему сезону пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) "зонтичного" бренда "Курорты Краснодарского края". Соответствующие методические рекомендации профильное министерство уже направило в муниципалитеты", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.