За новогодние праздники, с 1 по 8 января, жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд – в интернете. Во сколько обошлись россиянам их праздничные покупки, подсчитала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Самыми популярными товарами в рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В интернете чаще покупали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на RT.
В АКИТ подсчитали, что общая сумма трат на 7% превышает показатели 2017 года — 860 млрд рублей. На 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете. В новогоднюю ночь 7 млн человек сделали покупки онлайн.
Президент АКИТ Алексей Федоров сообщил, что покупатели чаще выбирали товары онлайн, а покупали их в торговых центрах.
"Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году. Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге — основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отмененных заказов в этот период доходил до 30–35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%", — пояснил Федоров", — сообщает RT.