Директор Краснодарского филиала "Ростелекома": Успех – это действие
18:00
Краснодарские кладбища приводят в порядок к Дню поминовения и Пасхе
17:58
Сытный рулет из сырка и 3 яиц: даже без замеса теста
17:40
Стало известно, в каких сферах чаще всего находит подработку молодежь на Кубани
17:33
В Анапе во время рейда на стройке полиция выявила 25 мигрантов-нелегалов
17:16
Сбившую насмерть пенсионерку водителя госпитализировали с нервным срывом
17:01
Стало известно, как на Кубани будут выплачивать пенсии в майские праздники
17:00
Разгуливающий по Сочи с мертвым дельфином мужчина оказался наркоторговцем
16:33
Дату проведения ярмарки выходного дня в Краснодаре изменят из-за майских каникул
16:07
За аферу с земельным участком на 7 млн ₽ будут судить рецидивиста в Сочи
15:44
Стало известно, как будут работать в майские праздники офисы МФЦ на Кубани
15:20
Хитрого "черного" мусорщика задержала полиция в Краснодаре
14:59
Общественный транспорт Сочи будет работать в новом режиме
14:34
"Ростелеком" построил четыре умных комплекса весогабаритного контроля в Республике Адыгея
14:20
Уникальные дольмены, обнаруженные в горах Сочи, исследуют ученые
14:07
Глава Кубани включен в ТОП губернаторов-"отличников" Национального рейтинга
13:43
Директор Краснодарского филиала "Ростелекома": Успех – это действие 18:00
Два проекта девелопера ТОЧНО вышли в финал федеральной премии Urban Awards 12:20
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00

«Закругляйтесь»: радиальный способ избавить Краснодар от пробок предложил глава Кубани

При подведении итогов года Вениамин Кондратьев поделился возможным решением вечной проблемы – разгрузке дорог от заторов (ФОТО)
"Закругляйтесь": радиальный способ избавить Краснодар от пробок предложил глава Кубани Антон Балашов
"Закругляйтесь": радиальный способ избавить Краснодар от пробок предложил глава Кубани
Фото: Антон Балашов

Губернатор Краснодарского края, подводя итоги года, коснулся самого наболевшего вопроса для столицы региона – дорог. Он уверен, что решить проблему пробок в кубанской столице можно только кардинальным способом. Транспортная логистика, считает Вениамин Кондратьев, может быть улучшена за счет изменения формы города – развитие Краснодара в северном направлении позволит "закруглить" границы города, что поспособствует разгрузке транспортных артерий. Об этом он рассказал в интервью телеканалу "Кубань 24". Однако, активисты общественного движения "Городские решения" считают, что важнее грамотная транспортная планировка города, чем его измененная схема и форма, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Улицы мы не расширим, но здесь есть выход. Сегодня этот выход мы начинаем реализовывать. Уже планируется алгоритм, мы обращались к институтам, которые занимаются транспортной логистикой. Невозможно сделать транспортную логистику, если форма города неверная. Город должен быть круглым, как Москва. Радиальным. Мы сегодня начинаем проектировать новый город, развивая Краснодар в северном направлении. По решению правительства 1 тыс. га уже передали Краснодару. Вскоре будет рассматриваться вопрос о передаче нам еще около 620 га. За счет этого форма города будет закругляться. Это будет новый Краснодар, который будет двигаться и где мы попытаемся радиусом наводить транспортную логистику. Сегодня даже из-за геометрии города нам это сделать очень сложно", —рассказал Вениамин Кондратьев.

Предложение губернатора активисты группы "Городские решения" подвергли критике и изложили свою точку зрения на способ "округления". Общественники считают, что никакие схемы планировки города не спасут его при неправильном транспортном планировании.

"Мировой опыт показал, что если автомобилю не будет достойной альтернативы, личный транспорт забьёт любое количество улиц. Кроме того, расползание города лишь увеличивает маятниковую миграцию, проблемы с инфраструктурой и особенно транспортные проблемы", — считают общественники.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодар давно и прочно "увяз" в дорожных заторах. Представитель администрации Краснодара Владимир Вербицкий объяснил почему город постоянно стоит в пробках: по статистическим данным госавтоинспекции в краевом центре зарегистрировано около 400 тысяч транспортных средств, еще 150 тысяч — въезжают ежедневно из других населенных пунктов. На такое количество машин улицы города не рассчитаны.

Чтобы сократить "бешеный" автомобильный трафик чиновники намерены "пересадить" краснодарцев в общественный транспорт, предварительно модернизировав систему пассажирских перевозок.

Администрация краевого центра в ноябре 2017 года объявила тендер на выполнение научно-исследовательской работы "Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом и комплексных схем организации дорожного движения в границах муниципального образования город Краснодар".

Напомним, ранее общественное движение "Городские решения" в Краснодаре не раз заявляло о том, что кубанской столице жизненно необходимо внедрение выделенных полос для общественного транспорта, иначе город будет испытывать все возрастающий дорожный стресс.

Активисты группы "Городские решения краеугольным камнем всех бед на дорогах Краснодара назвали отсутствие стратегии транспортного планирования. По мнению общественников, руководство города все знает и умеет — как избавить город от коллапса и адских пробок, но каждый раз одни и те же проблемы трактуются по-новому. Чиновники, ответственные за дороги и транспорт, либо пытаются охватить все поле разом, что неизбежно приводит к фиаско, тогда как надо разработать четкий план и продвигаться хоть маленькими шагами, но в направлении к одной цели, либо закрывают глаза — "авось, само рассосется", добавили активисты.

"Городские решения" призвали мэра Краснодара "взять волю в кулак" и начать перемены к лучшему в городе.

Напомним, несколько недель назад комитет "Экономика города" Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил мэрии рассмотреть проект"канатного метро" в Краснодаре. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, а его строительство обойдется дешевле автомобильной или железной дороги. В России примером использования канатной дороги в качестве городского транспорта стало "канатное метро" в Нижнем Новгороде и Оренбурге, рассказали авторы проекта. Сейчас в Краснодаре идет проработка проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта. Создание "канатного метро" будет возможно — если проект будет реалистичным и комплексным, заявил глава города Евгений Первышов.

Смех и иронию вызвала у краснодарцев возможность строительства "канатного" наземного метро Смех и иронию вызвала у краснодарцев возможность строительства "канатного" наземного метро

Смех и иронию вызвала у краснодарцев возможность строительства "канатного" наземного метро Смех и иронию вызвала у краснодарцев возможность строительства "канатного" наземного метро. Фото: Коллаж со страницы группы "Типичный Краснодар", "ВКонтакте"

Часть активистов и горожан идею "канатного метро" встретили с недоумением и скепсисом. По мнению активистов движения "Городские решения", "канатка" никак не может служить массовым транспортом— не та провозная способность. В отличие от настоящего метро, которое перевозит в час десятки тысяч людей, говорят активисты, канатное способно "переправить" лишь сотни пассажиров.

В статье использован коллаж со страницы группы "Типичный Краснодар" в социальной сети "Вконтакте".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#ТранспортныйКоллапсКраснодара