Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
08:15
85 жителей Белгородской области прибыли на реабилитацию в Сочи
16:27
Названы муниципалитеты Кубани, где больше всего людей заражаются коронавирусом
16:08
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
15:46
Раньше срока в Сочи завершили ремонт ж/д переезда, "поставивший" Адлер в пробку
15:45
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе
15:20
После скандала в отеле Геленджика певица Самойлова срочно уехала в Москву
15:00
Стало известно, сколько собак пристроили в семьи из первого городского приюта Сочи
14:42
Губернатор Кубани рассказал об участии региона в выставке "Иннопром" в Ташкенте
14:04
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный
13:21
Кинопортал в прошлое: эти 4 популярных фильма 90-х вызовут приятную волну ностальгии
13:20
Уровень бронирования в отелях Кубани на майских праздниках взлетел до 90%
13:19
"Ростелеком" охватил оптикой 70 тысяч частных домов в Адыгее
13:15
Смертельный укус: куда чаще всего клещи кусают собак – осматривайте сразу
12:53
Стало известно, сколько пляжей будет работать летом в Новороссийске
12:53
В Краснодаре отремонтируют Вечный Огонь к Дню Победы
12:30
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Развязки на Старокубанском кольце Краснодара, в которую "вбухали" полмиллиарда, не будет

Глава краевого центра Евгений Первышов назвал проект неэффективным и дорогостоящим
Развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре, в которую "вбухали" 500 млн руб, не будет @rcpark.ru, из группы "Туподар", Инстаграм
Развязки на Старокубанском кольце в Краснодаре, в которую "вбухали" 500 млн руб, не будет
Фото: @rcpark.ru, из группы "Туподар", Инстаграм

Развязку на Старокубанском кольце в Краснодаре, в проект которой уже вложили полмиллиарда рублей из бюджета, строить не будут. Во время пресс-конференции с журналистами глава кубанской столицы заявил, что проект дорогостоящий и неэффективный. Что касается строительства других развязок и дорог, то сейчас идет анализ для определения максимально действенного способа избавить город от "коллапса", добавил Евгений Первышов, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Проект по строительству развязки на пересечении ул. Ставропольской и ул. Старокубанской — тяжелейший для реализации. Он затрагивает очень много объектов. Считаю его достаточно неэффективным и дорогостоящим. Решено пойти по другому пути, — заявил в ходе брифинга Евгений Первышов. — После проведения масштабного анализа и экспертизы, которую мы заказали, будет выбран наиболее эффективный способ, как изменить ситуацию к лучшему, разгрузить интенсивное движение в наиболее проблемных местах.

Именно поэтому мы привлекаем специалистов федерального уровня, проводим серьезное исследование. Нужен жёсткий, профессиональный анализ.

Строить ради того, чтобы строить, мы не будем. Сегодня непростая экономическая ситуация и в крае, и в городе. Мы учимся считать бюджетные деньги и рачительно их тратить. Мы будем реализовывать только те мероприятия и проекты, которые имеют максимальный эффект для Краснодара.

150 тысяч машин по данным ГИБДД въезжают в муниципалитет. Это так называемая "маятниковая миграция". 150 тысяч машин каждое утро въезжает — 150 тысяч каждый вечер выезжает. И с этим, конечно, есть сложности и нерешенные транспортные вопросы, связанные с Ростовским шоссе, Зиповским кольцом. Есть технические в этой части решения.

Сегодня мы заказали Высшей школе экономики данную работу. Данная организация выполняла разработку и внедрение системы решения транспортной проблемы в Москве. Они стали победителями нашего открытого конкурса и будут эту работу выполнять. И, надеюсь, к концу года мы получим результат.

Это позволит нам участвовать в федеральных программах, а там совершенно другое финансирование выделяется для выполнения стратегий развития транспорта", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, идея построить дорожную развязку на Старокубанском кольце для разделения транспортных потоков и ликвидации постоянных дорожных заторов, появилась еще в 2006 году. Согласно проекту, разработанному в 2013 году, стоимость строительства оценивалась в 6,5 млрд рублей. По плану должен был быть возведен путепровод с двумя полосами автомобильного движения в каждом направлении и трамвайным движением по ул. Ставропольской. По ул. Старокубанской на нижнем уровне должен был быть построен тоннель, на среднем — планировалось оставить кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов и возвести четыре подземных пешеходных перехода.

Проект планировали завершить к 2017 году, а начать строительство осенью 2014 года.

Однако, в 2015 году занимавший тогда пост главы Краснодара Владимир Евланов заявил в своем микроблоге в Твиттере, что проект замораживается из-за нехватки средств.

Затем, в мае 2016 года срок начала строительства был перенесен на 2022 год из-за отсутствия в краевом бюджете необходимых денежных средств. К этому моменту на проектные работы, которые осуществляло ЗАО "Институт "Стройпроект", уже израсходовали более полумиллиарда бюджетных рублей.

Позднее, в мае 2016 года губернатор Кубани Вениамин Кондратьев ставил своим подчиненным задачу найти на строительство этой развязки за счет средств краевого бюджета.

Сметная стоимость развязки (при наличии утвержденной проектной документации) должна была составить порядка 6 млрд рублей. Сдача объекта в эксплуатацию предполагалась в 2024 году. Однако, какие шаги были предприняты в этом направлении властями после указания губернатора неизвестно.

Как сообщало ИА KrasnodarMedia, НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ) выиграла тендер на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. На научно-исследовательскую работу власти Краснодара намерены выделить из городского бюджета 51,4 млн рублей, сообщается в материалах сайта госзакупок. Разработка программы будет идти в пять этапов и по плану завершится до 30 ноября 2018 года.

Напомним, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

#ТранспортныйКоллапсКраснодара