1 декабря 2017 года в "Интерактивном ТВ" от "Ростелекома" снова начнется вещание Телеканала Деда Мороза – это будет уже пятый российский сезон канала, который круглосуточно помогает создавать новогоднее настроение. Как и ранее, Телеканал Деда Мороза будет доступен эксклюзивно только абонентам "Интерактивного ТВ" компании "Ростелеком", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "Ростелеком".
Телеканал Деда Мороза – родной брат французского La Chaine du Pere Noel, который был основан в 2011 году, и с тех пор пользуется невероятной популярностью. Российская версия создается медиа-группой Lagardere Active в тесном сотрудничестве с компанией "Ростелеком", крупнейшим в стране оператором IPTV и кабельного ТВ. Благодаря этому программное наполнение канала полностью адаптировано под запросы российского телезрителя. Впервые в России Телеканал Деда Мороза стал доступен в "Интерактивном ТВ" от "Ростелекома" 1 декабря 2013 года.
Юбилейный пятый российский сезон Телеканал Деда Мороза порадует зрителей всех возрастов лучшим новогодним и зимним контентом, в том числе отечественного производства. На канале будут показывать проверенную советскую киноклассику – "Варвара – краса, длинная коса", "Юность Бемби", "Старая, старая сказка", "Ледяная внучка", "Приключения Маши и Вити", а также новинки последних лет – все фильмы "Ёлки", "С Новым годом, мамы!", "Дед Мороз, битва магов", "Мамы-3" и другие.
В программе можно найти любимые мультфильмы – "Зима в Простоквашино", "Дед Мороз и лето", "Машины сказки" и "Машины страшилки", из зарубежных – "Волшебный кристалл Санты", "12 дней Рождества", "Снеговик", "Нико путь к звездам" и многие другие. А еще много кинофильмов для семейного просмотра – "Мой отец – мой герой", "Человек-эльф", "Рождество каждый день", "Йоко", "Белый клык". Серия программ "Новогодняя мастерская" поможет креативно и грамотно подготовиться к любимому празднику. Каждый год Телеканал Деда Мороза показывает не менее 50% нового контента.
У всех зрителей Телеканала Деда Мороза есть возможность получить замечательные новогодние подарки. На сайте www.dedmoroztv.com доступны тематические новогодние игры и другие активности, участвуя в которых можно зарабатывать баллы. В эфире телеканала будут появляться промо-коды, которые самые внимательные зрители могут вводить в специальное поле на странице сайта. Тем, кто соберет наибольшее количество баллов за все активности, Дед Мороз вручит приставку Play Station 4.
Жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода повезло еще больше — они смогут погрузиться в жизнь Телеканала Деда Мороза с помощью бесплатной VR-игры (виртуальная реальность), а также стильно упаковать свой новогодний подарок. Места и даты проведения праздников в торговых центрах городов будут доступны на сайте канала.
В соответствии с концепцией проекта, вещание Телеканала Деда Мороза продлится два месяца и завершится 31 января 2018 года. Канал доступен во всех основных пакетах "Интерактивного ТВ" и цифрового ТВ "Онлайм" в Москве (на кнопке 50), а также цифрового ТВ "Ростелекома" в Санкт-Петербурге (кнопка 77) и Екатеринбурге (кнопка 39)", — сообщает пресс-служба ПАО "Ростелеком".
Справка. Телеканал Деда Мороза – единственный сезонный телеканал на русском языке с новогодней и рождественской тематикой для детей и их родителей. Канал предлагает контент для всех, кто любит Новый год, Рождество и волшебный мир Деда Мороза.
La Chaine du Pere Noel основан в 2011 году, проект имеет огромный успех во Франции. В новогодний сезон 2013-2014 годов в эфир впервые вышел Телеканал Деда Мороза на русском языке. Канал стал новогодним подарком создателей канала всем абонентам "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома".
Сезонный новогодний телеканал вещает с 1 декабря по 31 января: в это время на канале идут любимые российские, советские и иностранные мультфильмы и мультсериалы, художественные фильмы, оригинальные красочные шоу и познавательно-развлекательные программы, посвященные новогодней и рождественской тематике. Создавать и поддерживать праздничное настроение в новогодний сезон также помогает сайт канала www.dedmoroztv.com, посетителей которого ждут развлечения, игры и общение с главным героем телеканала Дедом Морозом.
"Интерактивное ТВ" – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. Абонентам "Интерактивного ТВ" доступен максимальный набор дополнительных сервисов, в том числе:
"Управление просмотром" позволяет поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы;
"Видеопрокат" предлагает к просмотру более 3 тыс. лицензионных, а значит с гарантированным качеством картинки и звука, художественных фильмов и сериалов различных жанров, в том числе в форматах HD и 3D;
"Мультискрин" позволяет объединить в единое пространство для просмотра ТВ— и видеоконтента до 5 различных экранов (телевизоры, ОТТ-приставку "Интерактивное ТВ 2.0", компьютеры и ноутбуки, смартфоны и планшеты, Smart TV);
"Родительский контроль" обеспечивает ограничение телепросмотра для ребенка в зависимости от его возраста.
Новые абоненты смогут бесплатно освоить интерактивные возможности ТВ от "Ростелекома" – услуга "Управление просмотром" предоставляется без дополнительной платы на срок от двух месяцев в зависимости от региона.
ПАО "Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.