Ваша мудрость безгранична, если знаете эти 10 пословиц и поговорок — ТЕСТ
08:15
Реестр дольменов создадут в Сочи в течение двух лет
13:35
В преддверии Первомая кубанские профсоюзы чествовали трудовые династии предприятий края
13:22
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей
13:12
Программу соцреабилитации на Кубани пройдут 16 тысяч осужденных
12:50
Названа разница в ценах на "квадрат" в квартире в Краснодаре и в частном доме
12:29
Сенсации не вышло или что за "артефакт" нашли в лесу жители Анапы
12:07
Стеклянная посуда засверкает: 4 хитрости, как быстро все отмыть до скрипа
12:00
На супругов, избивающих детей металлическими прутьями, завели дело на Кубани
11:46
Центр селекции винограда за 500 млн рублей откроют в Темрюкском районе
11:24
Главе СК РФ доложат об избиении и похищении парня в российском регионе
11:10
Власти назвали еще пять территории Краснодара, которые будут благоустроены
11:02
Всего 1 капля на 3 литра: как удобрить томаты в апреле, чтобы урожай побил все рекорды
11:00
Какой будет погода в выходные в Краснодарском крае
10:40
Новой прибавкой обрадуют пенсионеров - уже с 20 апреля
10:40
Угадайте мегаизвестные хиты 1990-х всего по 1 кадру за 60 секунд
10:30
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Скептически встретили идею о строительстве канатного "метро" активисты Краснодара

Называть «канатку» метро, по меньшей мере странно, считают члены движения "Городские решения"- не та провозная способность
Скептически встретили идею властей построить "канатное метро" активисты Краснодара pixabay.com
Скептически встретили идею властей построить "канатное метро" активисты Краснодара
Фото: https://pixabay.com

Скептически встретили идею о строительстве "канатного метро" в Краснодаре активисты движения "Городские решения". По мнению общественников, "канатка" никак не может служить массовым транспортом— не та провозная способность. В отличие от настоящего метро, которое перевозит в час десятки тысяч людей, говорят активисты, канатное способно "переправить" лишь сотни пассажиров, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Называть канатные дороги "метрополитеном" странно — не та провозная способность, — заявили "Городские решения" в паблике в ответ на новость о возможности появления в кубанской столице "канатного метро", — Провозная способность "канатки" измеряется не десятками тысяч и даже не тысячами, а всего лишь сотнями пассажиров в час. Мы относимся к этому скептически: в мире канатные дороги нигде не работают как полноценная система городского транспорта, а используются в основном для преодоления естественных преград (горы, реки). Один из таких примеров — Нижний Новгород: единственная линия позволяет из города-спутника попасть напрямую в исторический центр Нижнего в том месте, где через Волгу нет мостового перехода. В Краснодаре канатную дорогу можно было бы построить через Кубань между Затоном и "Мегой" — вот, пожалуй, и всё".

Впрочем, давать серьезную оценку этой идее по мнению общественников, сейчас было бы преждевременно — до тех пор "пока не появится хотя бы какая-то конкретика".

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, о том, что в Краснодаре возможно создание "канатного метро" — если проект будет реалистичным и комплексным, заявил глава города Евгений Первышов. Сейчас в Краснодаре идет проработка проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

Инициативу по строительству "канатного метро" представили руководитель комитета "Экономика города" Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец и член Совета, бизнес-консультант, профессор Александр Полиди.

— Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство "канатного метро" в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не какого-либо отдельного маршрута, а нескольких полноценных "веток" и направлений. Очень важна при этом интеграция с существующими видами общественного транспорта. Для Краснодара "канатное метро" интересно именно как возможный системный проект, — сказал Евгений Первышов.

Евгений Горобец рассказал, что в настоящий момент с привлечением специалистов идет разработка предварительного технико-экономического обоснования проекта сети канатных дорог в Краснодаре. Главная задача, которая стоит перед специалистами, — проанализировать, насколько эффективен этот вид транспорта для краевого центра, просчитать условия и особенности его внедрения.

В рамках работы будет проведен анализ текущей транспортной ситуации в краевом центре, в том числе — прогноз изменений. Будет также разработана предварительная концепция системы "канатного метро", определены "пилотные" маршруты и возможные остановочные пункты в привязке к остановкам других видов общественного транспорта.

— В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях "канатное метро" способно перевозить от 4 до 7 тыс. пассажиров в час. Его основные преимущества — строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, — сказал Евгений Горобец.

Он также отметил, что, по данным Международной организации канатного транспорта, его внедрение приводит к снижению общего количества аварий на автодорогах в городах, где такие системы работают. Построить трассу протяженностью до 20 км возможно за 3–4 года.

Напомним, несколько дней назад глава Краснодара Евгений Первышов обсудил с руководством Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) перспективы развития перевозок в границах краевого центра и развитие городских электричек. У "Наземки" в Краснодаре большой потенциал, который сегодня не реализован, отметил мэр кубанской столицы, добавив, что проект необходимо прорабатывать, поскольку он может стать эффективным решением улучшения транспортного обслуживания жителей города и соседних муниципалитетов.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

1510895736