На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
По 1 млн рублей на ипотеку выдадут воспитателям детсадов Краснодарского края
12:59
Добавьте 3 капли при стирке: белая одежда вернет магазинный вид – без химии
12:00
Турист в шортах на 8 часов заблудился в заснеженных горах Сочи
11:50
Сразу три двойни появились на свет на Кубани за последние сутки
11:09
Обработайте кусты малины таким раствором: мега урожай ягод летом гарантирован
11:00
Россиян массово лишают пенсии из-за ЖКХ – точные причины
10:40
Отопительный сезон официально завершился во всех районах Кубани
10:30
Этих исполнителей запретили в 1970-х: слушали исподтишка
10:30
Масштабный субботник стартовал в Краснодаре – список адресов
09:13
Даже истинные грамотеи "косячат" в этих словах - капкан для языка
08:49
У вас в в голове бездонная пропасть, если не отыщете хотя бы 1/5 лишних слов
08:30
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
19 апреля, 18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
19 апреля, 17:58
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Водители общественного транспорта назвали самые проблемные участки в Краснодаре

На встрече с мэром города они высказали ряд предложений по наведению порядка на дорогах (ФОТО)
Водители общественного транспорта назвали самые проблемные участки на дорогах Краснодара Антон Балашов
Водители общественного транспорта назвали самые проблемные участки на дорогах Краснодара
Фото: Антон Балашов

Водители общественного транспорта в ходе встречи с мэром Краснодара назвали самые проблемные участки на дорогах кубанской столицы. По их мнению, необходимо увеличить зеленую фазу светофора, внести изменения, связанные с пропуском в приоритетном режиме поворачивающего транспорта. Среди других предложений — плотно заняться работой по выделению отдельных полос для автобусов и троллейбусов, организовать на проблемных перекрестках постоянное дежурство сотрудников ДПС, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара.

"Рабочая встреча с участием водителей КТТУ, руководством ГИБДД по Краснодару и департаментом транспорта и организации дорожного движения города прошла по инициативе главы краевого центра Евгения Первышова. В ходе общения обсудили наиболее проблемные участки и меры, которые позволят улучшить ситуацию.

— Организация приоритета для движения общественного транспорта — не только стратегическая задача. Решения необходимо принимать в оперативном режиме, а такие встречи с участием водителей, ГИБДД и департамента транспорта проводить регулярно. Мнение водителей трамваев, троллейбусов и автобусов, которые каждый день сталкиваются с трудностями на маршруте, здесь крайне важно, — сказал Евгений Первышов.

Водители предприятия обозначили наиболее проблемные перекрестки. В частности, это пересечения ул. Северной и Коммунаров, ул. им. 40-летия Победы и Московской, ул. Офицерской и Ростовского шоссе, ул. Ставропольской и Старокубанской, ул. Трамвайной и им. Мачуги, ул. Северной и Красной, ул. Северной и Октябрьской, ул. им. Дзержинского и Стахановской.

При этом говорили не только о проблемах, но и предлагали возможные решения. Где-то — увеличить зеленую фазу светофора, на отдельных перекрестках — внести изменения в части пропуска в приоритетном режиме поворачивающего транспорта. Например, это актуально для перекрестка ул. Северной и Красной, где левый поворот на ул. Красную в сторону кинотеатра "Аврора" — проблемный для общественного транспорта. Также необходимо продолжить работу по выделению полос для движения общественного транспорта.

На самых проблемных перекрестках, по словам водителей трамваев, крайне необходимо постоянное дежурство сотрудников ДПС. В первую очередь, для регулирования проезда, чтобы не допускать блокирование автотранспортом трамвайных путей. Причем если на пересечении ул. Коммунаров и ул. Северной патруль необходим с 16:00 до 19:00 в час пик, то пересечение ул. им. 40-летия Победы и ул. Московской требует дежурство сотрудников полиции весь день с 7:00 до 19:00.

По мнению водителей, нужно менять зеленую фазу светофоров и внести изменения в приоритетах транспорта

По мнению водителей, нужно менять зеленую фазу светофоров и внести изменения в приоритетах транспорта. Фото: Владимир Нестеренко, пресс-служба администрации Краснодара

Водители трамваев также отметили, что необходима помощь сотрудников полиции для максимально быстрого оформления ДТП, если они происходят на путях или с участием трамвая. В противном случае это приводит к так называемому "пачкообразному" движению всех маршрутов, когда ломаются график и периодичность работы. В среднем сейчас такие происшествия приводят к остановкам от 30 минут до часа.

В случае с трамваями это создает очень серьезную проблему для нормальной перевозки пассажиров.

Сотрудники КТТУ также обозначили проблему перегрузки остановочных павильонов. Из-за того, что через отдельные остановки проходит большое количество маршрутов муниципального транспорта и частных перевозчиков, остановиться для высадки пассажиров так, чтобы не нарушить правила, практически невозможно. Регулярно это провоцирует пробки на высадке-посадке. Еще одна проблема — длительная остановка водителей личных авто и такси на остановочных комплексах.

Водители трамваев и троллейбусов рассказали о проблеме, когда вдоль путей в так называемых "габаритах движения" неаккуратно паркуется транспорт. В этом случае пассажирский транспорт не может проехать из-за возможности "зацепить" припаркованные машины.

Среди проблемных перекрестков, где необходимо принять меры — ул. Коммунаров (четная сторона) между ул. Комсомольская и ул. Мира, ул. им. Горького (нечетная сторона) между ул. Красноармейская и ул. Красной, а также на пересечении с ул. им. Кирова, узел ул. Московская — ул. им. Островского — ул. Красных Зорь. Среди возможных решений — установка специальных ограждений, которые предотвратят саму возможность парковки транспорта "впритирку" с путями.

Перечень проблем и действий, которые предложили, исходя из текущей ситуации, водители Трамвайно-троллейбусногоуправления, составил 16 пунктов. Все их Евгений Первышов поручил проработать департаменту транспорта совместно с ГИБДД. Кроме того, глава города дал задание продумать возможность использования камер видеофиксации для того, чтобы автоматически штрафовать нарушителей на остановочных павильонах.

Руководитель трамвайно-троллейбусного управления также рассказал, что сейчас уже создана и работает межведомственная оперативная группа, которая в постоянном режиме отслеживает ситуацию на дорогах.

— В этой группе — сотрудники департамента транспорта, ГИБДД, наши специалисты. В оперативном режиме мы решаем возникающие проблемы, добиваемся быстрой реакции в случае аварийных ситуаций, принимаем меры для минимизации заторов на дорогах, — сказал Геннадий Фролов.

Евгений Первышов поручил организовывать такие встречи с участием водителей общественного транспорта регулярно. Проводить их глава города намерен лично.

— Важно не только обозначать проблемы, но и смотреть, какие решения для улучшения ситуации были приняты и какой результат они дали. У нас есть как удачные решения, так и не очень эффективные. В качестве положительного примера, когда все службы отработали слаженно, можно назвать организацию дорожного движения на время перекрытия ул. им. Тургенева. Необходимо, чтобы такие примеры были не исключением, а правилом, — подвел итог встречи Евгений Первышов", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодар вот-вот превратится в одну большую развязку и "задохнется" в выплохах, уверены активисты движения "Городские решения". По мнению общественников, кубанской столице жизненно необходимо внедрение выделенных полос для общественного транспорта, иначе город будет "испытывать" все возрастающий дорожный стресс. Водители в Краснодаре будут рады сменить "баранку" на общественный транспорт, убеждены активисты движения "Городские решения" — за руль собственного авто, зачастую приобретенного в кредит, краснодарцы садятся от безысходности. Общественники проанализировали причины фиаско при выделении полос на Северной в 2014 году и рассказали каких эффектов можно ждать при гармотно-спланированной "операции" по выделению полос.

Добавим, активисты "Городских решений" краеугольным камнем всех бед на дорогах Краснодара назвали отсутствие стратегии транспортного планирования. По мнению общественников, руководство города все знает и умеет — как избавить город от коллапса и адских пробок, но каждый раз одни и те же проблемы трактуются по-новому. Чиновники, ответственные за дороги и транспорт, либо пытаются охватить все поле разом, что неизбежно приводит к фиаско, тогда как надо разработать четкий план и продвигаться хоть маленькими шагами, но в направлении к одной цели, либо закрывают глаза — "авось, само рассосется", добавили активисты. "Городские решения" призвали мэра Краснодара "взять волю в кулак" и начать перемены к лучшему в городе.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

1508837432