Общество. 19 октября, 06:30
"Пофигизм" сотрудников "Почты России" граничит с хамством! - возмущенные краснодарцы. Фото: Александр Ратников
НАРОДНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ

Исчезают "бесследно" на работе сотрудники "Почты России", вызывая гнев краснодарцев

Посетив отделение ведомства можно не просто "зависнуть" в очереди, но еще и потерять время из-за "канувшего в никуда" почтовика (ФОТО)

19 октября, KrasnodarMedia. На "пофигизм" некоторых сотрудников в отделении "Почты России" пожаловались краснодарцы, попавшие в неприятную ситуацию. Народный корреспондент Ирина возмущена действиями оператора почтового отделения № 65 в районе имени Гидростроителей: обслуживая клиентов одна из сотрудниц почтового ведомства "ушла за посылкой" на 40 минут – все это время очередь росла, а куда исчез сотрудник – дать ответа никто из работающих в зале почтовиков так и не смог. Этот частный случай лег в копилку аналогичных примеров, когда кубанцы не могут сдержать отрицательных эмоций, сталкиваясь с различными негативными ситуациями при посещении почтовых отделений на Кубани. Управление Федеральной почтовой связи Краснодарского края (УФПС) Краснодарского края оперативно прокомментировало жалобы народных корреспондентов. Напомним, "Почта России" из-за неудовлетворительной работы часто подвергается критике жителей Кубани, а ее работники иногда становятся героями криминальных сводок, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Жители микрорайона имени Гидростроителей, обратившиеся в редакцию информагентства возмущены работой оператора отделения "Почты России" № 65.

Народный корреспондент Ирина рассказала, "каких нервов" стоил визит в отделение в минувшую субботу. Женщина получала посылку и, по ее словам, столкнулась с редкостным "пофигизмом" сотрудницы ведомства. При этом, женщина отмечает, что в общем-то ранее претензий к отделению на улице Трудовой Славы не было: да, очереди, как и везде, но сотрудники всегда вели себя корректно.

Со слов женщины, народу в субботний день до обеда в отделении было человек 15. Работало два окна. В первом обслуживали всех, во втором – только тех, кто получал посылки наложенным платежом. Одна из сотрудниц открыла третье окно и пригласила клиентов, которым надо было получить уже оплаченные посылки.

— Мы конечно, обрадовались, — рассказывает Ирина. — Народу тут бывало и побольше, и в общем-то – в этот день не сказать чтобы громадные очереди были. Но медлительность почтовых операторов зачастую продиктована спецификой их работы, и с открытием третьего окна появилась надежда, что нас обслужат быстро. В очередь к этому окну встали 5-6 человек. Первым двоим оператор и правда, посылки выдала быстро. А вот на третьем клиенте…Дама взяла извещение и исчезла! Натурально – исчезла. В отделении висит часовое табло: за посылкой она ушла в 12.20, а появилась снова – за три минуты до закрытия отделения на обед в 13.00. Что это было??? Иначе, как "пофигистичным" отношением к клиентам я назвать это не могу.

Тот самый "исчезнувший" на 40 минут оператор, выдававший посылки в отделении "Почты России" № 65

Тот самый "исчезнувший" на 40 минут оператор, выдававший посылки в отделении "Почты России" № 65. Фото: Народный корреспондент Ирина

Женщина рассказывает, что минут через 10 после "исчезновения" оператора народ начал возмущаться и попытался узнать о судьбе "растаявшего" в недрах отделения сотрудника у других почтовиков, работающих в зале , но тщетно. При этом людям, продолжавшим стоять в очереди в третье окно, никто не предложил встать в очередь к другим операторам.

Люди, стоявшие в очереди в третье злополучное окно начали перестраиваться в другие очереди, но пара человек не теряли надежды дождаться исчезнувшего сотрудника

Люди, стоявшие в очереди в третье злополучное окно начали перестраиваться в другие очереди, но пара человек не теряли надежды дождаться исчезнувшего сотрудника. Фото: Народный корреспондент Ирина

Через 20 минут возмущение посетителей почтового отделения достигло пика – народ высказывал все, что думает о "канувшем" в небытие операторе и перестраивался в другие очереди.

— Я лично присутствовал при этой ситуации, — подтверждает Дмитрий, житель района имени Гидростроителей. — И видел, что первые посылки стоящим в нашей очереди оператор выносила из зала, дверь в который была открыта – именно там находится склад почтовых отправлений, я не первый раз в этом отделении. А "растворилась" она в другом помещении – административном. Но даже если и там хранятся посылки – как можно искать посылку 40 минут?! А потом появиться как ни в чем не бывало, и даже не дать объяснений, и не извиниться!

Женщина, стоявшая в злополучной очереди в третье окно и перестроившаяся в первое, получая свою посылку попросила сотрудников отделения передать "исчезнувшему" оператору, что "она поступила по-свински, и что именно из-за таких как она люди будут поливать бранью "Почту России" и бесконечно возмущаться".

Как рассказывают свидетели, за пять минут до обеда в первом окне произошло "усиление" штатов — на помощь пришел еще один сотрудник и очередь быстро "раскидали". "На обеденный перерыв отделения закрылось вовремя", — констатировали народные корреспонденты.

Между тем на обеденный перерыв 65-ое отделение "Почты Росии" закрывается всегда вовремя

Между тем на обеденный перерыв 65-ое отделение "Почты Росии" закрывается всегда вовремя. Фото: Народный корреспондент Ирина

Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края (УФПС) Краснодарского края оперативно прокомментировало информагентству жалобы народных корреспондентов.

"УФПС Краснодарского края сообщает, что сейчас в отделении 350065 штат укомплектован полностью, очереди отсутствуют. По указанному инциденту проводится служебная проверка. Отметим, что в этот день обращений от клиентов по работе данного отделения в филиал не поступало. Напоминаем, что по вопросам, связанным с качеством обслуживания в отделениях почтовой связи Краснодара, можно обратиться по телефону контрольно-справочной службы (861) 259-68-11 или на телефон "горячей линии" УФПС Краснодарского края (861) 259-28-04", — сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, деятельность ведомства часто подвергается критике со стороны жителей Краснодарского края, а работники почтовой службы — иногда становятся героями криминальных сводок.

Буквально на днях в популярном паблике Анапы жительница курорта рассказала о том, что не смогла отправить посылку с помощью "Почты России" из-за того, что в городском отделении компании по улице Чехова не нашлось скотча, необходимого для упаковки. Жалобная книга в отделении якобы "закончилась". При этом коробку для посылки женщине продали до того, как сообщили об отсутствии скотча.

Недавно Краснодарский край потрясло зверское убийство 91-летней женщины, которое совершила почтальон города Армавира. Работница ведомства пришла к пенсионерке, чтобы одолжить у нее 3 тысячи рублей. Получив отказ, женщина зверски расправилась со старушкой, добив ее камнем, после чего ограбила жертву и скрылась. Пожилая женщина скончалась в больнице.

Эхом на Кубани отозвался скандал с разграблением почтовых отправлений в Ростове-на-Дону. Сваленные в кучу упаковки от посылок "Почты России" обнаружил в районе ростовского яхтклуба "Аврал" местный

рыбак. Выйдя на берег Дона, мужчина заглянул в камыши и увидел там мусор, который при ближайшем рассмотрении оказался десятками пакетов и смятых коробок из-под почтовых отправлений.

"Почте России" в результате проведенного внутреннего расследования удалось установить личность работника, который оставил выброшенные упаковки из-под посылок у водоема под Ростовом-на-Дону. Как оказалось, к делу причастен сотрудник Ростовского магистрального сортировочного центра.

Ранее информагентство сообщало, об уголовном деле, возбужденном в отношении почтальона из Краснодара Натальи Кизимовой, которая обвинялась в хищении чужого имущества. Женщина 6 лет присваивала себе деньги заключенного, при этом в ведомость вносила данные, что деньги ушли по назначению. В общей сумме ущерб составил 492 тысячи рублей.

Работа ведомства часто подвергается критике со стороны жителей Краснодарского края. Бурный всплеск возмущения краснодарцев вызвало фото в социальных сетях, изображающее очередь и забитый людьми зал одного из городских отделений "Почты России". Люди десятками оставляли под снимками комментарии с негативным оттенком. Горожане писали, что такая ситуация творится в почтовых отделениях по всему городу.

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06 либо заполнить специальную форму.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сотрудница "Почты России" присвоила себе почти полмиллиона пенсионных денег заключенного

"Почта России" в Краснодаре — очереди в отделениях как за колбасой в советское время

Генпрокурор вместе с почтовиками Краснодара шокирован зарплатой главы "Почты России"

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia