Общество. 16 октября, 08:30
Оценить масштабы бедствия на Зиповском кольце в Краснодаре призвали активисты. Фото: Из группы "Городские решения", "ВКонтакте"
#ТранспортныйКоллапсКраснодара

Оценить масштаб "бедствия" с заторами на Зиповском кольце в Краснодаре призвали активисты

Красный сигнал светофора на круговом перекрестке горит по 10-15 минут, собирая многокилометровые пробки, заявили общественники (ФОТО)

16 октября, KrasnodarMedia. Оценить масштабы бедствия на Зиповском кольце в Краснодаре из-за неправильно настроенного светофора предложили активисты движения "Городские решения" в социальной сети. Для одной из улиц перекрестка — Колхозной — красный сигнал светофора горит по 10-15 минут, отдавая приоритет потоку автомобилей с ул. Красной и собирая на Колхозной многокилометровые пробки. По словам автомобилистов в заторе на Колхозной скапливается по 10 автобусов из 18-ти одного маршрута, в часы пик люди проводят в дороге по несколько часов, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Общественники предположили, что краснодарцы стали "подопытными кроликами" для проведения эксперимента по выживанию, поскольку здравого объяснения для неразумных решений властей и все более ухудшающейся транспортной ситуации в городе не находится.

“Оцените масштабы бедствия с работой светофора на Зиповском кольце в вечерний час пик. Красный сигнал для Колхозной длится 10–15 минут, и только лишь на короткое время включают зелёный, — сообщили активисты движения "Городские решения" в соцсети, — При этом нельзя сказать, что с улицы Красной выезжает бурный поток автомобилей, который мог бы послужить веским основанием для блокировки движения по другим улицам. По утрам ситуация аналогичная. Может это какой-то эксперимент по выживанию в городе, а мы не в курсе?

От этой проблемы страдают десятки тысяч людей, как автомобилисты, так и пассажиры общественного транспорта, но публично об этом почему-то никто не говорит. Пока общество будет молчать, так будет продолжаться и дальше. Уважаемые СМИ, спросите у наших властей, что они думают обо всём этом безобразии и как собираются решать проблему?”.

Для ул. Колхозной красный сигнал светофора горит по 10-15 минут, отдавая приоритет автомобилям с ул. Красной и собирая на Колхозной многокилометровые пробки

Для ул. Колхозной красный сигнал светофора горит по 10-15 минут, отдавая приоритет автомобилям с ул. Красной и собирая на Колхозной многокилометровые пробки. Фото: Из группы "Городские решения", "ВКонтакте"

Недоуменное возмущение общественников разделили горожане в комментариях к публикации, отметив, что транспортная ситуация в Краснодаре с каждым днем становится все хуже.

"Когда-то же должен наступить конец этому безобразию?!.. На дорогах все хуже и хуже, уже с вечера с ужасом думаю об утренней дороге на работу и потом обратно" (Орфорграфия авторов комментариев здесь и далее преимущественно сохранена — прим. ИА KrasnodarMedia).

“Красный сигнал длится десять *минут*?! Что за абсурд вообще? Это у кого-то светофорные фазы головного мозга что ли? Это же бессмыслица”.

“Всегда езжу на работу на трамвае, сегодня нужно было ехать на машине, это ужас. Я выехал в 6:30 и уже собралась большая пробка, поездка от Карякина до центра составила 45 минут. На минутку — я пешком от работы до дома 35-40 минут иду. Так это я еще выехал намного раньше, чем мне нужно было. Лучше ехать в толпе на трамвае 20 минут, чем так стоять в пробках!”.

“В прошлую пятницу около 19.00, проезжая на трамвае, насчитал в этой пробке от кольца до 40 лет/Колхозная то ли 9, то ли 10 автобусов 96 маршрута. Из выпуска в 18 машин”.

“На фото еще маленькая пробка, утром от самой Московской (а то и дальше) стояли”.

В заторе на Колхозной скапливается по 10 автобусов одного маршрута

В заторе на Колхозной скапливается по 10 автобусов одного маршрута. Фото: Из группы "Городские решения", "ВКонтакте"

“Здесь единственная альтернатива на мой взгляд — обустройство "выделенки". Полгорода перекрыли, да, и автомобилисты такие разом подумали — "а пересядем ка мы на общественный транспорт, будет меньше пробок!" Но так никто не подумал, поэтому нужно избавить от страданий хотя бы пассажиров общественного транспорта!”.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Виновниками всех бед пользователи социальных сетей называют чиновников администрации Краснодара, которые могли бы предугадать такой исход, планируя дорожный ремонт в городе.

Напомним, несмотря на недовольство жителей Краснодара в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых магистралях и выросшие из-за этого адские пробки, на днях, замдиректора департамента транспорта Краснодара Владимир Архипов сообщил, что по данным мониторинга, в частности в Фестивальном микрорайоне в связи с ремонтом участка улицы Тургенева в часы пик автомобильных заторов не наблюдается.

Не нашли серьезных пробок и задержек транспорта в районе ул. Тургенева власти Краснодара

Не нашли серьезных пробок и задержек транспорта в районе ул. Тургенева власти Краснодара. Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Добавим, вчера в Краснодаре открыли выезд на Северный мост с улицы Новороссийской. На остальной части городской магистрали, имеющей славу одной из самых "убитых" в кубанской столице продолжается ремонт.
Активисты движения "Городские решения" ранее заявили, что стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь".

По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства".

"Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается", — добавили активисты, -"пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично".

Несколько недель назад активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.

"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".

Напомним, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia