Люди из СССР за раз ответят на 9 из 9, а вы осилите хотя бы 5? — ТЕСТ
08:15
Африканская пылевая буря добралась до Краснодарского края
09:51
Байкер погиб на Кубани после столкновения с трактором
09:28
Портрет заёмщика: женщина, 37 лет, замужем, зарплата — 83 тыс. рублей
09:16
В Туапсе мигранты подрались с сотрудниками нефтеперерабатывающего завода
09:10
Эти 5 фраз необходимо услышать каждому ребенку: мощнейший стимул
08:50
Даже умники и умницы завалили эти 4 вопроса - испытайте себя
08:30
Что нельзя делать 25 апреля в Васильев день
07:00
25 апреля 1847 года было утверждено "Положение о размежевании земель Черноморского войска"
06:00
О верной тактике борьбы с сезонной аллергией рассказала врач из Краснодара
24 апреля, 18:00
Настоящий шашлык по ГОСТу: готовим 3 кг сочной свинины на майские
24 апреля, 17:40
МЦУ Краснодара опроверг информацию о сроках сдачи перехода на Красных Партизан
24 апреля, 17:33
Информацию об избиении школьников проверяет полиция в Краснодаре
24 апреля, 17:01
"Работорговцы" из Ставрополья пытались продать челябинца на Кубани
24 апреля, 16:35
В Краснодаре летом трудоустроят 5 000 подростков
24 апреля, 16:08
Узнать об условиях контрактной службы краснодарцы могут по телефону горячей линии
24 апреля, 15:45
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Рецепт, как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы

В соцсетях разгораются споры о том, смогут ли выделенные полосы для автобусов исправить сложную транспортную ситуацию в городе (ФОТО)
Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы Михаил Оксененко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"
Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы
Фото: Михаил Оксененко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"

Одним из решений проблемы транспортного коллапса в Краснодаре может стать предоставление приоритета общественному транспорту на дорогах города – считают активисты общественного движения "Городские решения". У предложения о выделенных специальных полосах для автобусов и маршрутных такси на улицах есть как сторонники, так и противники. Горячие бои между ними развернулись в популярных городских пабликах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

"Уж сколько раз твердили миру, что общественный транспорт в условиях пробок и без выделенных полос — это адский генератор убытков для любого перевозчика. Даже страшно представить, какие убытки сейчас "везут" КТТУ троллейбусы и автобусы, пустыми простаивающие в пробках, не выполняющие положенного количества рейсов, но прожигающие электричество, зарплату и прочие эксплуатационные затраты на некоторых направлениях почти впустую", — пишут общественники на странице группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте", а в доказательство приводят фото с "окаменевшими" в заторах троллейбусами и автобусами.

Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы

Рецепт как пересадить горожан из личных авто в общественный транспорт, ищут краснодарцы. Фото: Михаил Оксененко, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте"

В качестве выхода из транспортного коллапса, в который впал город, активисты общественного движения неоднократно предлагали использовать выделенные полосы для общественного транспорта (ОТ). Но чиновники мэрии пока к мнению авторитетного в городе общественного движения не прислушиваются, а вот горожане активно взялись обсуждать тему "выделенок" для автобусов и маршруток в социальных сетях.

"Все мы помним транспортный коллапс, который возник после введения выделенки по Северной. Так что к этому вопросу надо подходить аккуратно и последовательно". (Орфография и пунктуация авторов здесь и далее частично сохранены. – Прим. ИА KrasnodarMedia).

"Транспортный коллапс возник из-за нежелания автомобилистов выполнять ПДД, а не из-за выделенной полосы. В идеале выделенная полоса для ОТ должна часть автомобилистов пересадить в ОТ, освободив место для остальных, но нет, у нас народ так просто не возьмёшь".

"Выделенная полоса по умолчанию означает ущемление прав других: либо пешеходов, если она делается за счёт тротуара, либо автомобилистов, если за счёт дороги".

"Если ОТ будет ездить быстро по своим полосам, то гораздо меньше народу будет думать о покупке личного авто, много людей просто пересядет с л/а. Выделенки это вопрос времени. Если подходить с позиции приоритетов где л/а на последнем месте, то вопрос ущемления водителей отпадет сам собой".

"Я сам водитель и в точно такой же ситуации как и вы, насчет пользования авто. Но ОТ не будет пользоваться спросом даже в 20 баллов пробки и 50 выделенных полос подряд — пока в этом ОТ не будет порядок и хоть какая-то меньшая загруженность, трамваи гоняют по максимуму, на остановку не влезть, да что влезть, подойти нельзя... ехать так же как и на машине по пробкам (я имею ввиду время) ну и в чем профит?? Зачем ему преференции какие то, если их имея пассажиров больше не станет?".

Пока горожане спорят, в пробках на улицах Краснодара продолжают стоять все: и водители, и пассажиры общественного транспорта.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города появилось множество фотографий толп кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на улице Декабристов. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Активисты движения "Городские решения" заявили, что стараниями мэрии Краснодара и ГИБДД на дорогах "творится дичь". По словам общественников, одна из главных задач властей кубанской столицы — усугублять транспортную ситуацию в городе, избрав "политику невмешательства". "Транспортный коллапс в Краснодаре продолжается", — добавили активисты, -"пассажиры злятся, трамвайное управление разводит руками, задача дать безрельсовому общественному транспорту увязнуть в пробках выполнена на "отлично"".
Несколько недель назад активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование, проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.

"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком".

Напомним, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.

В статье использованы фото Михаила Оксененко со страницы группы "Городские решения " в социальной сети "Вконтакте".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Стараниями мэрии и ГИБДД Краснодара на дорогах "творится дичь"— активисты города

"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники

Подпишись на наш канал в Telegram и получай самые свежие новости без спама и обсуждений

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp