Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
08:15
Эти фразы кричат о запущенной самооценке – проверьте себя
08:50
Даже гуманитарий осилит эти 3 редких задачки из ЕГЭ по математике, а вы?
08:30
Почему 23 апреля называют днем Кающихся жен и что нельзя делать в этот день
07:00
23 апреля 1992 года в Краснодаре образовали хореографическое училище при ТО "Премьера"
06:00
Стало известно, в каком городе Кубани выгоднее инвестиции в жилье
22 апреля, 18:00
Дерево "носовых платков" зацвело в Сочи
22 апреля, 17:54
Готовим соус к макаронам: сытный обед за 10 минут – никогда не слипнутся
22 апреля, 17:40
Спецустройствами усилят рельсы новой Западной трамвайной линии Краснодара
22 апреля, 17:33
Подробности своей работы в Сколково раскрыл глава Краснодара
22 апреля, 16:58
Пострадавших от укусов клещей на Кубани в 2024 году больше, чем годом ранее
22 апреля, 16:32
Током убило 4-летнюю девочку в хозпостройке
22 апреля, 16:15
Названо место Краснодара в рейтинге регионов по доступности остановок транспорта
22 апреля, 16:08
В Краснодаре фонтаны проверили на готовность к летнему сезону
22 апреля, 15:44
Судьба знаменитой лестницы "300 ступеней" в Анапе остается пока неизвестной
22 апреля, 15:20
Инвесторов для строительства нового аэропорта ищут в Армавире
22 апреля, 14:55
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Для «реанимации» трамвайной сети Краснодара нужно более 12 млрд – власти Кубани

На президиуме Госсовета президент Владимир Путин поручил найти механизмы господдержки модернизации транспортного парка в регионах
25 сентября 2017, 12:30 Общество #КризисКТТУ
12, 6 млрд рублей требуется Краснодару для модернизации трамвайной сети – власти Кубани Пресс-служба МУП "КТТУ"
12, 6 млрд рублей требуется Краснодару для модернизации трамвайной сети – власти Кубани
Фото: Пресс-служба МУП "КТТУ"

Краснодару для модернизации трамвайной сети необходимо 12,6 млрд рублей. Эти цифры озвучил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на президиуме Госсовета, который состоялся в Ульяновской области. Глава региона подчеркнул, что без поддержки федерального центра модернизировать систему будет сложно. В то же время президент Владимир Путин в ходе Госсовета поручил найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка в регионах. Этот сегмент экономики, уточнил президент, должен быть рыночным, самодостаточным, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края. Напомним, в начале лета МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ), под эгидой которого объединен муниципальный общественный транспорт, оказалось на грани банкротства.

"В Ульяновской области прошло заседание президиума Госсовета о комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах РФ. В мероприятии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

По словам Президента РФ, износ пассажирского транспорта сегодня является одной из основных проблем в развитии инфраструктуры городских и сельских населенных пунктов.

– Нужно проработать стимулы для повсеместного обновления автобусов, троллейбусов, трамваев, другого общественного транспорта, найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка. Этот сегмент экономики должен быть рыночным, самодостаточным. Нужно к этому идти и этим заниматься, – отметил Владимир Путин.

В Краснодарском крае в такой реорганизации нуждается, прежде всего, трамвайный парк, подчеркнул Вениамин Кондратьев.

– Краснодар – один из немногих городов страны, где сохранена трамвайная сеть. На ее обновление необходимо 12,6 млрд рублей. Без федеральной поддержки модернизировать эту систему будет сложно, – отметил губернатор.

Кроме того, в ходе Госсовета обсудили вопрос контроля деятельности диспетчерских служб такси. Сегодня этот процесс не регулируется федеральным законодательством, зачастую не проверяется надежность водителя.

– Предлагаем закрепить на федеральном уровне статус диспетчерских служб, а также вменить им в обязанность работать только с перевозчиками, имеющими необходимые разрешения и установить административную ответственность за передачу заказов частникам-нелегалам, – подчеркнул Вениамин Кондратьев",— сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в первой декаде сентября в ходе совещания глава Краснодара Евгений Первышов заявил, что "ситуация на МУП "КТТУ" остается сложной. Предприятие постепенно погашает долги по налоговым и неналоговым платежам, рассчитывается с поставщиками, оптимизирует свои расходы, внедряет безналичную, а значит — прозрачную форму оплаты, однако говорить о финансовой устойчивости предприятия пока рано. Мы должны продолжить работу в этом направлении, в том числе оптимизируя пассажирские перевозки в городе и отдавая приоритет муниципальному транспорту".

Ранее в ходе брифинга с представителями СМИ глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояниеКраснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из

городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.

"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, подчеркнул Александр Сафронов.

Как ранее сообщало информагентство, активисты "Городских решений" подвергли критике муниципальную программу по развитию транспортной системы Краснодара. Проанализировав проект мэрии "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" общественники указали, что программа не выполняет поставленных целей и задач и не обеспечивает повышение доступности и качества транспортных услуг для жителей краевой столицы. Активисты движения назвали программу "типичным документом для галочки" и не ограничились осуждением предложенных администрацией мероприятий, а предложили свои решения по "доведению до ума" "транспортной программы".

Позже активисты движения "Городские решения" назвали бутафорией общественные обсуждения проекта развития транспортной системы, организованные мэрией Краснодара. На призыв властей кубанской столицы к горожанам не "проходить мимо" и внести предложения по доработке проекта с энтузиазмом откликнулась неравнодушная общественность. Однако, как констатировали активисты, ни одно из предложений одобрено не было, все замечания "вернулись к адресантам" с пометкой "Отклонено".
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Безналичный контакт: 8 трамвайных маршрутов Краснодара перешли на оплату проезда по карте

Бутафорией назвали активисты общественные обсуждения, организованные мэрией Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp