Общество. 20 сентября, 15:15
Еще одну будущую станцию "Наземки" показали авторы проекта в Краснодаре. Фото: "Городские решения"
#НаземноеМетроКраснодара

Еще одну будущую станцию "Наземки" показали авторы проекта в Краснодаре

Активисты «Городских решений» «анонсировали» станцию Второй Северный мост (ФОТО)

20 сентября, KrasnodarMedia. Разработчики проекта "Наземка", Евгений Змиев и общественное движение "Городские решения" разместили на страницах в пабликах план-схему и сегодняшние фотографии еще одной будущей станции "Наземного метро" в Краснодаре Второй Северный мост. Планируется, что она будет расположена в микрорайоне РМЗ, почти на пересечении улиц Новороссийская и Восточно-Кругликовская. Станция будет удобна также для футбольных болельщиков и посетителей парка возле стадиона ФК "Краснодар", отметили общественники, несмотря на то, что она будет расположена на расстоянии более километра от стадиона, по проекту станция будет запущена раньше, чем станция Стадион "Краснодар". Чтобы защитить пассажиров от непогоды, обе платформы станции Второй Северный мост будут частично находиться под мостом, сообщает ИА KrasnodarMedia.

После летнего перерыва "Городские решения" возобновили публикацию статей в рубрике #станции_Наземки, в которой активисты движения намерены и впредь рассказывать о том, где будут располагаться и как выглядеть будущие станции наземного метро Краснодара.

Станция Второй Северный мост будет расположена в микрорайоне РМЗ, почти на пересечении улиц Новороссийская и Восточно-Кругликовская

Станция Второй Северный мост будет расположена в микрорайоне РМЗ, почти на пересечении улиц Новороссийская и Восточно-Кругликовская. Фото: "Городские решения"

Места размещения станций, напомнили общественники, еще в марте-апреле утвердила комиссия, в которую входили авторы проекта во главе с Евгением Змиевым, а также представители мэрии, РЖД и компании "Кубань Экспресс-Пригород". Очередную публикацию о будущей станции — Второй Северный мост общественники разместили с комментарием "Пост посвящается всем паникёрам, нытикам и скептикам проекта . Подчеркнём ещё раз: проект "Наземка", как и Цой, жив".

"— Сегодня рассказываем про станцию Второй Северный мост, — написали в публикации "Городские решения", — Она будет иметь платформы по обе стороны ж/д путей. Платформы будут частично находиться под мостом, что защитит пассажиров от непогоды. Хотя станция Стадион "Краснодар", про которую мы уже рассказывали, более удобна для футбольных болельщиков и посетителей парка, станция Второй Северный мост согласно утверждённой очерёдности запуска линий заработает раньше, так что её можно будет задействовать для обслуживания этих объектов на первых порах, а также в дальнейшем для более равномерного распределения нагрузки.
От станции Второй Северный мост до стадиона — 1200 метров пешком, однако для её полноценного использования потребуется благоустроить улицы Тихорецкую и Восточно-Кругликовскую от железной дороги до стадиона. Сейчас там ходить очень неприятно: узкие тротуары заставлены автомобилями, деревьев почти нет, мимо ездят фуры и легковушки, пешеходы не защищены от шума и копоти. В таких условиях мало кто будет идти пешком 1,2 километра. От платформ до остановки троллейбусов и автобусов на углу Ялтинской и Уральской (в сторону центра города) — 350 метров пешком. Остановки в направлении восточной части города расположены в 500 метрах от станции, что несколько много, но это расстояние можно сократить примерно до тех же 350 метров, если перенести остановки ближе к мосту".
Авторы "Наземки" сопроводили публикацию картами, фотографиями местности (сделанными весной) и подробными комментариями к каждому снимку.

Платформы будут частично находиться под мостом, что защитит пассажиров от непогоды. Существующие остановки троллейбусов и автобусов показаны синим

Платформы будут частично находиться под мостом, что защитит пассажиров от непогоды. Существующие остановки троллейбусов и автобусов показаны синим. Фото: "Городские решения"

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, на днях один из авторов проекта "Наземка" Евгений Змиев на своей странице в социальной сети написал "Проект "Наземка" в Краснодаре жив и здоров, но по-прежнему находится "в отпуске". Он рассказал подписчикам на каком этапе находится реализация проекта — на стадии ожидания рабочей группы РЖД, которая займется оценкой перспектив реализации наземного метро. А до тех пор, пока исследование не проведено, Евгений Змиев призвал горожан не "разводить панику" и не "хоронить" перспективный проект наземного метро, в задачи которого входит спасение города-миллионника от пробок, пообещав, что команда проекта и впредь будет регулярно делиться новостями о ходе реализации "Наземки".

Вид на юго-восток. По этой дорожке (естественно, благоустроенной) пассажиры будут подходить к станции со стороны стадиона. Платформы по обеим сторонам путей будут начинаться чуть левее места съёмки и продолжаться вправо под мост

Вид на юго-восток. По этой дорожке (естественно, благоустроенной) пассажиры будут подходить к станции со стороны стадиона. Платформы по обеим сторонам путей будут начинаться чуть левее места съёмки и продолжаться вправо под мост. Фото: "Городские решения"

Напомним, ранее реальным осуществлением в обозримом будущем проекта "Наземка" обнадежил директор департамента транспорта и организации дорожного движения Краснодара Артем Доронин. Наземное метро может стать частью транспортной системы города, для этого предпринимаются практические шаги — ведутся переговоры с РЖД, разработана карта перехватывающих парковок, впереди — решение вопросов по финансированию и оформлению документации, сказал глава ведомства.

— "Наземка" может стать одним из элементов транспортной системы Краснодара, — сказал глава транспортного ведомства Артем Доронин, уточнив, что это возможно в случае, если удастся синхронизировать движение пригородных электричек с общественным транспортом.

Руководитель департамента подчеркнул, что переговоры на этот счет ведутся с РЖД на самом высоком уровне, в том числе с президентом компании Олегом Белозеровым.

— А так как наш регион сегодня у всех на виду, он активно развивается — нам, я надеюсь, помогут, — добавил Артем Доронин.

Артем Доронин отметил тот факт, что проект "Наземка" будет реализован с максимальным "приземлением" к действительности, "привязке" к остро стоящей проблеме с пробками, в краевой столице:

— Уже разработана карта перехватывающих парковок. Как известно, они нужны для того, чтобы снизить число въезжающего в город автотранспорта, поэтому с западного направления это Елизаветинское шоссе и улица Красных Партизан, с севера — район Ейского и Ростовского шоссе, с юга — район улиц Горячеключевской и Бородинской, районы Яблоновского и Тургеневского мостов, с востока — между хутором Ленина и ТРК "ОЗ МОЛЛ". Как видите, участки для строительства перехватывающих парковок определены, теперь надо решать вопросы оформления земельно-правовой документации, финансирования проектных строительно-монтажных работ.

Для полноценного использования станции нужно благоустроить улицы Тихорецкую и Восточно-Кругликовскую от железной дороги до стадиона. Сейчас там ходить неприятно: узкие тротуары заставлены автомобилями, деревьев почти нет...

Для полноценного использования станции нужно благоустроить улицы Тихорецкую и Восточно-Кругликовскую от железной дороги до стадиона. Сейчас там ходить неприятно: узкие тротуары заставлены автомобилями, деревьев почти нет.... Фото: "Городские решения"

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в управлении РЖД в Москве проект Краснодарского наземного метро встретили с оптимизмом. В ближайшее время в столицу Кубани прибудет рабочая группа под руководством первого вице-президента компании, чтобы изучить технические возможности местного ж/д узла и определить алгоритм действий для запуска Наземки. Такие итоги прошедшей в Москве встречи мэра Краснодара Евгения Первышова с руководством РЖД на днях озвучили авторы проекта "Наземка", активисты группы "Городские решения".

Вид на северо-восток, в сторону стадиона. На пустыре были расположены бараки, но у них закончилась аренда, поэтому РЖД снесло эти строения. Теперь ничто не мешает построить здесь объекты сервиса для пассажиров

Вид на северо-восток, в сторону стадиона. На пустыре были расположены бараки, но у них закончилась аренда, поэтому РЖД снесло эти строения. Теперь ничто не мешает построить здесь объекты сервиса для пассажиров. Фото: "Городские решения"

Напомним, договоренность о проработке вопроса создания наземного метро в Краснодаре специальной рабочей группой РЖД была достигнута в ходе совещания кубанских властей с железнодорожниками в Москве. Представители РЖД проведут детальную оценку экономической, а также технической возможности реализации проекта городской электрички, определения его стоимости и объемов необходимого строительства.

Добавим, места строительства будущих платформ к 14 станциям "Наземки"еще в марте 2017 года в администрации Краснодара утвердила специальная комиссия, состоящая из разработчиков проекта, а также представителей департаментов администрации Краснодара, РЖД и компании-перевозчика "Кубань Экспресс-Пригород". Для перехвата пассажиров рядом с платформами метро было запланировано обустройство 12 парковок и новых остановок общественного транспорта с запуском 25 локальных автобусных маршрутов. Первые электрички по краснодарской "наземке" планировалось запустить по направлениям "Титаровка – Северская" и "Северская-Васюринская".

Вид на северо-восток в сторону сортировочной станции, чуть правее предыдущего снимка. Платформы будут расположены по обеим сторонам от путей, места достаточно

Вид на северо-восток в сторону сортировочной станции, чуть правее предыдущего снимка. Платформы будут расположены по обеим сторонам от путей, места достаточно. Фото: "Городские решения"

Дата запуска наземного метро пока не называется. Для перехода на этот этап необходимо включение в работу администраций Динского, Северского, районов Краснодарского края и Тахтамукайского района Адыгеи. Однако, как отмечали разработчики "наземки", главы этих муниципальных образований никаких действий для реализации проекта не предприняли.

Разработчики проекта "Наземка", активисты общественного движения "Городские решения" подготовили карту и опубликовали фотоснимки текущего состояния местности в районе расположения будущей станции наземного метро Первый Северный мост. Согласно плану, новая платформа будет построена между станциями "МЖК" и "Табачная фабрика", а старая платформа "Табаккомбинат" будет закрыта. Часть новой платформы будет расположена под мостом, для комфортного пребывания пассажиров территорию планируется благоустроить.

Вид в противоположном направлении — на юго-запад в сторону вокзала Краснодар-1. Платформы будут расположены между рельсами и опорами моста, выходя за его пределы с обоих торцов

Вид в противоположном направлении — на юго-запад в сторону вокзала Краснодар-1. Платформы будут расположены между рельсами и опорами моста, выходя за его пределы с обоих торцов. Фото: "Городские решения"

В июне инициативная группа разработчиков проекта наземного метро в Краснодаре заявила, что дальнейшее воплощение "наземки" зависит от властей Краснодарского края и губернатора Вениамина Кондратьева. Ранее глава региона сообщил, что готов рассмотреть финансирование проекта из регионального бюджета в случае предоставления финансовых расчетов, подтверждающих целесообразность работы "Наземки". Авторы проекта предоставили в администрации Краснодара и края экономические расчеты, подтверждающие эффективность проекта. В настоящее время реализация проекта зависит от деятельности властей, считают активисты.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Одну из будущих станций "Наземки" показали авторы проекта в Краснодаре

"Наземка" в Краснодаре приобретает реальные черты — утвердили 14 платформ наземного метро

"Пас" губернатору по реализации "наземки" передали разработчики проекта метро в Краснодаре

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia