Вы можете гордиться собой, если ответите на все 10 вопросов ТЕСТА
08:15
Треш-стримера, оскорбившего военнослужащих РФ, арестовали по решению суда
14:06
Строители в Краснодаре рыли котлован под дом и нашли склад боеприпасов
13:54
Об ограничениях на трассе А-146 на Кубани предупреждают водителей большегрузов
13:31
Этот фильм из СССР даже получил Оскар: позже его разгромили критикой
13:20
Раскрыт подрядчик, который достроит переход на Красных Партизан в Краснодаре
13:04
Зачем жителю Абинска дома автомат и 1500 патронов - выясняет полиция
12:32
Стало известно, когда построят новый курорт "Геленджик Марина" за 1,3 млрд ₽
12:05
Просто возьмите пену для бритья: хозяйки шокированы результатом – исчезнут все пятна
12:00
В Сочи водителя насмерть задавил его же КамАЗ
11:37
В одном из самых густонаселенных районов Краснодара построили детсад
11:28
Суд в Краснодаре конфисковал КамАЗ "черных" мусорщиков ценой 700 000 рублей
11:06
По 1 ложке на 5 литров: гарант крупной и сладкой вишни – собирать будете ведрами
11:00
Еще шесть автобусов белорусского производства прибыли в Краснодар
10:40
Когда пенсионеры получат пенсию в мае: точные списки
10:40
В Краснодаре перед Пасхой снова началась "яичная вакханалия"
10:36
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Бредом назвали активисты идею мэрии «урезать» пешеходный переход в центре Краснодара

"Секвестированный" до П-образного переход становится аварийно опасным, считают общественники (ФОТО)
Урезать переход до "П"-образного на перекрестке Хакурате-Коммунаров, по мнению общественников, стратегическая ошибка Георгий Дондуа, Facebook
Урезать переход до "П"-образного на перекрестке Хакурате-Коммунаров, по мнению общественников, стратегическая ошибка
Фото: Георгий Дондуа, Facebook

В департаменте транспорта и организации дорожного движения Краснодара родилась новая бредовая идея, заявили активисты движения "Помоги городу". Власти намерены на перекрестке улиц Хакурате и Коммунаров в центре города урезать переход до "П"-образного в связи с жалобами горожан на 78-секундный простой трамвая. Лишение пешеходов перехода будет стратегической ошибкой, уверены общественники. Пешеходы как переходили дорогу с зеброй на перекрестке, будут переходить и без нее, однако переход при этом становится аварийно опасным. Власти в очередной раз решают проблемы за счет пешеходов, добавили активисты и предложили всем, кому небезразлична судьба Краснодара скопировать опубликованный ими текст и отправить обращение в интернет-приемную администрации Краснодара, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В группе "Помоги городу" в соцсети Facebook активисты движения опубликовали пост с призывом сохранить действующий пешеходный переход через улицу Хакурате, на перекрестке с улицей Коммунаров, в центре кубанской столицы.

"В департаменте транспорта г. Краснодара родилась новая бредовая идея, — написали активисты, — На перекрестке улиц Хакурате и Коммунаров собираются сделать "П"-образный переход в связи с жалобами горожан на 78-секундный простой трамвая из-за светофора. Решить проблему конечно же решили за счёт пешеходов.
Есть несколько причин, почему этого делать не стоит:
Во-первых, это стратегическая ошибка городского планирования.

В Краснодаре, да и в России отдан приоритет пешеходам и действуют различные программы для создания благоприятной городской среды. Тем не менее, регулярно у пешеходов забирают один из четырех положенных переходов и заставляют терять время в ожидании. Ну куда это годится?

Во-вторых, такие переходы аварийно опасны. Люди склонны выбирать наиболее короткие, легкие, удобные и правильные пути. Поэтому, несмотря на то что зебры нет, всё равно перебегают, рискуя попасть под колеса машин, не говоря уже о конфликтных ситуациях.

"Отмена зебры" на ул. Хакурате, по мнению активистов, сделает переход через дорогу аварийно-опасным

"Отмена зебры" на ул. Хакурате, по мнению активистов, сделает переход через дорогу аварийно-опасным. Фото: Антон Балашов


В-третьих, они просто не работают. Серьезно, на всех "П"-образных переходах люди всё равно идут там где нельзя. Например, 40 лет Победы-Московская, Зиповская-Московская( там целые толпы), Солнечная-Московская. На моей памяти, убрали переход на улице Седина-Мира. Думаете, им перестали пользоваться? Куда уж там. Теперь люди просто идут прямиком под колёса.
В-четвертых, это лишний повод сесть за руль. Каждый новый "П"-образный переход, грязный металлический забор вдоль тротуара, отсутствие нормального и правильного пандуса (как на данном перекрестке) — это причина пересесть на автомобиль, чтобы отгородиться от этих адских неудобных улиц.
В-пятых, проблему можно решить просто, давая фазу трамваю раз в 35 секунд, или пуская его одновременно с потоком машин с ул. Коммунаров (Хакурате односторонняя, так что автомобили и трамваи пересекаться не будут.)

Зачем нужно опять отыгрываться на пешеходах, портить перекресток, улицу и в конечном счете город? Предлагаем обратить на это внимание властей и заявить о том, что это плохое решение и его следует пересмотреть. Если вам небезразлична судьба Краснодара, то отправьте обращение в интернет-приемную администрации. В обращение можете скопировать этот текст".

Напомним, ранее, инициативу мэрии Краснодара лишить пешеходов перехода раскритиковали активисты группы "Городские решения".

"В департамент транспорта от пассажиров посыпались справедливые претензии и просьбы уменьшить продолжительность цикла за счёт "красной" фазы, но чиновники отказались это делать — автомобили им милее. Решать проблему они собираются за счёт ущемления третьей категории — пешеходов, которым уберут один из переходов через улицу Хакурате, ближний к Седина. "Переходы будут организованы буквой „П“", — сказал замдиректора дептранса Владимир Архипов. Мы не согласны с Владимиром в выборе буквы — для этой ситуации больше подходит восьмая по счёту в алфавите…", — заявили активисты группы "Городские решения".

"Думаете иначе? Вот вам ещё одно доказательство. Взгляните на улицу Дзержинского, где месяцами возятся с ремонтом тротуаров. И никто слова не пикнет. Ведь не пробки же! Сначала — ремонт проезжей части для машин, и только во вторую очередь — ремонт тротуаров для пешеходов. Вообще, на Дзержинского много мест, где асфальт частично снят с тротуаров (обычно в местах замены бордюров), но показанные места — самые вопиющие. Работы ведутся крайне медленно и выборочно. Сняли асфальт — через одну-две недели укладывают щебень и подсыпку, ещё через несколько дней или неделю асфальтируют. Местами на тротуарах асфальта не было месяц!", — негодуют общественники.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города появилась фотография толпы кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на улице Декабристов. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.

Фотография "забитой под завязку" краснодарцами трамвайной остановки в Прикубанском районе Краснодара — лишь один пример ужасающей транспортной ситуации в городе. Люди вынуждены часами ожидать общественного транспорта, боем брать трамваи и маршрутки, чтобы доехать до нужной остановки, а кроме того еще часами стоять в пробках на дорогах.

13 сентября. 8 часов утра. На остановке ул. Декабристов люди ждут трамвай

13 сентября. 8 часов утра. На остановке ул. Декабристов люди ждут трамвай. Фото: Антон Капшук, ВКонтакте

Ранее, активисты "Городских решений" подвергли критике муниципальную программу по развитию транспортной системы Краснодара. Проанализировав проект мэрии "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" общественники указали, что программа не выполняет поставленных целей и задач и не обеспечивает повышение доступности и качества транспортных услуг для жителей краевой столицы. Активисты движения назвали программу "типичным документом для галочки" и не ограничились осуждением предложенных администрацией мероприятий, а предложили свои решения по "доведению до ума" "транспортной программы"

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Полетели головы" управленцев в Краснодаре за срыв сроков ремонта городских дорог

Садовый мост в Краснодаре перекроют полностью и будут делать капремонт до 11 ноября

"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp