В департаменте транспорта и организации дорожного движения Краснодара родилась новая бредовая идея, заявили активисты движения "Помоги городу". Власти намерены на перекрестке улиц Хакурате и Коммунаров в центре города урезать переход до "П"-образного в связи с жалобами горожан на 78-секундный простой трамвая. Лишение пешеходов перехода будет стратегической ошибкой, уверены общественники. Пешеходы как переходили дорогу с зеброй на перекрестке, будут переходить и без нее, однако переход при этом становится аварийно опасным. Власти в очередной раз решают проблемы за счет пешеходов, добавили активисты и предложили всем, кому небезразлична судьба Краснодара скопировать опубликованный ими текст и отправить обращение в интернет-приемную администрации Краснодара, сообщает ИА KrasnodarMedia.
В группе "Помоги городу" в соцсети Facebook активисты движения опубликовали пост с призывом сохранить действующий пешеходный переход через улицу Хакурате, на перекрестке с улицей Коммунаров, в центре кубанской столицы.
"В департаменте транспорта г. Краснодара родилась новая бредовая идея, — написали активисты, — На перекрестке улиц Хакурате и Коммунаров собираются сделать "П"-образный переход в связи с жалобами горожан на 78-секундный простой трамвая из-за светофора. Решить проблему конечно же решили за счёт пешеходов.
Есть несколько причин, почему этого делать не стоит:
Во-первых, это стратегическая ошибка городского планирования.
В Краснодаре, да и в России отдан приоритет пешеходам и действуют различные программы для создания благоприятной городской среды. Тем не менее, регулярно у пешеходов забирают один из четырех положенных переходов и заставляют терять время в ожидании. Ну куда это годится?
Во-вторых, такие переходы аварийно опасны. Люди склонны выбирать наиболее короткие, легкие, удобные и правильные пути. Поэтому, несмотря на то что зебры нет, всё равно перебегают, рискуя попасть под колеса машин, не говоря уже о конфликтных ситуациях.
"Отмена зебры" на ул. Хакурате, по мнению активистов, сделает переход через дорогу аварийно-опасным. Фото: Антон Балашов
В-третьих, они просто не работают. Серьезно, на всех "П"-образных переходах люди всё равно идут там где нельзя. Например, 40 лет Победы-Московская, Зиповская-Московская( там целые толпы), Солнечная-Московская. На моей памяти, убрали переход на улице Седина-Мира. Думаете, им перестали пользоваться? Куда уж там. Теперь люди просто идут прямиком под колёса.
В-четвертых, это лишний повод сесть за руль. Каждый новый "П"-образный переход, грязный металлический забор вдоль тротуара, отсутствие нормального и правильного пандуса (как на данном перекрестке) — это причина пересесть на автомобиль, чтобы отгородиться от этих адских неудобных улиц.
В-пятых, проблему можно решить просто, давая фазу трамваю раз в 35 секунд, или пуская его одновременно с потоком машин с ул. Коммунаров (Хакурате односторонняя, так что автомобили и трамваи пересекаться не будут.)
Зачем нужно опять отыгрываться на пешеходах, портить перекресток, улицу и в конечном счете город? Предлагаем обратить на это внимание властей и заявить о том, что это плохое решение и его следует пересмотреть. Если вам небезразлична судьба Краснодара, то отправьте обращение в интернет-приемную администрации. В обращение можете скопировать этот текст".
Напомним, ранее, инициативу мэрии Краснодара лишить пешеходов перехода раскритиковали активисты группы "Городские решения".
"В департамент транспорта от пассажиров посыпались справедливые претензии и просьбы уменьшить продолжительность цикла за счёт "красной" фазы, но чиновники отказались это делать — автомобили им милее. Решать проблему они собираются за счёт ущемления третьей категории — пешеходов, которым уберут один из переходов через улицу Хакурате, ближний к Седина. "Переходы будут организованы буквой „П“", — сказал замдиректора дептранса Владимир Архипов. Мы не согласны с Владимиром в выборе буквы — для этой ситуации больше подходит восьмая по счёту в алфавите…", — заявили активисты группы "Городские решения".
"Думаете иначе? Вот вам ещё одно доказательство. Взгляните на улицу Дзержинского, где месяцами возятся с ремонтом тротуаров. И никто слова не пикнет. Ведь не пробки же! Сначала — ремонт проезжей части для машин, и только во вторую очередь — ремонт тротуаров для пешеходов. Вообще, на Дзержинского много мест, где асфальт частично снят с тротуаров (обычно в местах замены бордюров), но показанные места — самые вопиющие. Работы ведутся крайне медленно и выборочно. Сняли асфальт — через одну-две недели укладывают щебень и подсыпку, ещё через несколько дней или неделю асфальтируют. Местами на тротуарах асфальта не было месяц!", — негодуют общественники.
Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, краснодарцы возмущены дорожно-транспортной ситуацией, которая возникла в кубанской столице из-за реконструкции дорожного покрытия сразу на нескольких улицах города и изливают свой "негатив" в социальных сетях. В качестве иллюстрации транспортного коллапса в популярных пабликах города появилась фотография толпы кубанцев, стоящих в ожидании трамваев на улице Декабристов. Горожане жалуются, что "втиснуться в трамваи" можно с трудом, а ехать до точки назначения из-за пробок приходится часами. Краснодарцам, которые пользуются общественным транспортом, вторят автомобилисты, которые тоже замучены дорожными заторами.
Фотография "забитой под завязку" краснодарцами трамвайной остановки в Прикубанском районе Краснодара — лишь один пример ужасающей транспортной ситуации в городе. Люди вынуждены часами ожидать общественного транспорта, боем брать трамваи и маршрутки, чтобы доехать до нужной остановки, а кроме того еще часами стоять в пробках на дорогах.
13 сентября. 8 часов утра. На остановке ул. Декабристов люди ждут трамвай. Фото: Антон Капшук, ВКонтакте
Ранее, активисты "Городских решений" подвергли критике муниципальную программу по развитию транспортной системы Краснодара. Проанализировав проект мэрии "Развитие транспортной системы в границах муниципального образования город Краснодар" общественники указали, что программа не выполняет поставленных целей и задач и не обеспечивает повышение доступности и качества транспортных услуг для жителей краевой столицы. Активисты движения назвали программу "типичным документом для галочки" и не ограничились осуждением предложенных администрацией мероприятий, а предложили свои решения по "доведению до ума" "транспортной программы"
Это новости Краснодара и Краснодарского края.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Полетели головы" управленцев в Краснодаре за срыв сроков ремонта городских дорог
Садовый мост в Краснодаре перекроют полностью и будут делать капремонт до 11 ноября
"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники
Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp |