На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
У вас в в голове бездонная пропасть, если не отыщете хотя бы 1/5 лишних слов
08:30
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
19 апреля, 18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
19 апреля, 17:58
Военный самолёт потерпел крушение в поле на Юге России
19 апреля, 17:40
Вкуснее шашлыка: что еще пожарить на костре в мае - 3 сочные идеи
19 апреля, 17:40
Из Краснодара в Херсонскую область отправляется 25-тонная фура
19 апреля, 17:35
Власти Сочи назвали ТОП самых популярных мест курорта у туристов
19 апреля, 17:33
Стало известно, где пройдут богослужения и освящения куличей на Пасху в Сочи
19 апреля, 17:15
Ликвидация мусорного полигона в Краснодаре вышла на финальную стадию
19 апреля, 17:10
Стало известно, как изменились цены на новостройки в Краснодаре в 2023 году
19 апреля, 17:00
Творческая цифра: "Ростелеком" подключил к оптике 86 культурных учреждений Адыгеи
19 апреля, 16:53
Сотрудник аэропорта Сочи растрогал юного пассажира и его маму добрым поступком
19 апреля, 16:37
Спикер ЗС Кубани: В перспективе курортный сбор появится и на других территориях края
19 апреля, 16:11
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

В администрации города обсудили текущее финансовое состояние муниципального транспортного предприятия и варианты его оздоровления (ФОТО)
10 сентября 2017, 14:00 Общество #КризисКТТУ
Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов С сайта МУП "КТТУ".
Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов
Фото: С сайта МУП "КТТУ".

Глава Краснодара Евгений Первышов провел совещание с представителями МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (КТТУ) в ходе которого были подведены итоги работы предприятия за последние несколько месяцев. 200 млн рублей, выделенных из городского бюджета, помогли частично решить вопрос с погашением задолженности КТТУ по обязательным платежам. В настоящее время коллектив и дирекция муниципального предприятия делает все возможное, чтобы увеличить его доходность. Внедрение кассовых терминалов частично повысило собираемость платы за проезд, но пока банковскими картами для оплаты пользуются только 6% пассажиров, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Напомним, в начале лета МУП "КТТУ" оказалось на грани банкротства, когда были арестованы счета предприятия и началось массовое сокращение специалистов. Благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, финансовое состояние предприятия пришло в норму и в КТТУ при участии муниципалитета началась работа по оптимизации деятельности.

"Ситуация на предприятии остается сложной, МУП "КТТУ" с нашей помощью постепенно погашает долги по налоговым и неналоговым платежам, рассчитывается с поставщиками, оптимизирует свои расходы, внедряет безналичную, а значит — прозрачную форму оплаты, однако говорить о финансовой устойчивости предприятия пока рано. Мы должны продолжить работу в этом направлении, в том числе оптимизируя пассажирские перевозки в городе и отдавая приоритет муниципальному транспорту, — сказал Евгений Первышов.

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара.

В совещании также приняли участие директор департамента транспорта и организации дорожного движения Артем Доронин, и.о. директора МУП "КТТУ" Геннадий Фролов, специалисты предприятия и администрации города.

По информации Геннадия Фролова, за первое полугодие 2017 г. предприятием перевезено 58 млн пассажиров, из них льготных категорий — 12 млн человек или 21% от общего объема перевозок. В августе из городского бюджета предприятию было перечислено 200 млн руб., которые были направлены на погашение задолженности по налоговым и неналоговым платежам, долгов за электроэнергию, оплату поставки комплектующих. КТТУ гасило кредиторскую задолженность и за счет собственных средств. Долгов по заработной плате на предприятии сейчас нет.

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара.

Что касается автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) на муниципальном транспорте, то на автобусах и троллейбусах она внедрена полностью, в августе кассовые терминалы появились у всех кондукторов на трамвайных маршрутах Восточного депо, к 1 октября — будет завершено внедрение АСОП и в Западном депо.

Анализ двух месяцев показал, что безналичной системой оплаты (бесконтактными банковскими картами) сейчас уже пользуются около 6% пассажиров, еще 7% — транспортными картами.

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов

Говорить о финансовой устойчивости КТТУ пока рано – мэр Краснодара Евгений Первышов. Фото: Ярослав Потапов, пресс-служба администрации Краснодара.

Евгений Первышов поставил задачу развивать и популяризировать систему безналичных расчетов, тем самым обеспечивая максимальную прозрачность в финансовой деятельности предприятия. Кроме этого, это позволит в перспективе увеличить объемы выручки", — сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в ходе брифинга с представителями СМИ в начале августа, глава Краснодара Евгений Первышов, заявил, что финансовое состояние Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), благодаря вливанию из городского бюджета 200 млн рублей, пришло в норму и на предприятии при активном участии муниципалитета ведется работа по оптимизации деятельности. Среди мер, которые должны улучшить положение дел в КТТУ: переход на безналичный расчет с пассажирами, изменение или даже отказ от убыточных маршрутов. В планах развития КТТУ – расширение трамвайных веток в густонаселенные микрорайоны при участии бизнеса.
"Мы готовим предложения для бизнеса, инвесторов, которые бы могли зайти вместе с муниципалитетом именно в трамвайно-троллейбусное управление, вложить денежные средства в строительство новых трамвайных веток и обновление подвижного состава. Бизнесмены ведут расчеты возврата своих средств. По крайней мере, первые просмотры перспектив говорят о том, что им интересно предложение стать инвесторами", — сообщил градоначальник.

Добавим, еще одной мерой, которая должна помочь увеличить выручку предприятия и сделать услуги муниципального транспорта более удобными для пассажиров администрация города – введение новой систему оплаты проезда – повременный билет, который позволит в течение определенного времени пользоваться одним билетом в нескольких видах муниципального транспорта.

Напомним, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось в центре крупного скандала из-за образовавшегося огромного долга предприятия и массовых сокращений коллектива. Это вызвало возмущение в городском сообществе. Так, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.

Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.

Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах.

Сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.

В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.

С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.

Чтобы спасти предприятие из бюджета города было выделено 200 млн рублей. Решение о выделении субсидии КТТУ было принято депутатами городской думы в ответ на соответствующее обращение главы Краснодара Евгения Первышова. Эти средства были направлены на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сократят 11 транспортных муниципальных и частных маршрутов власти Краснодара

Профсоюз КТТУ: Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление на грани банкротства

Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
1505041203