Политика. 20 августа, 07:20
Экс-директор КТТУ Иван Полухин будет выводить кубанское автопредприятие из кризиса. Фото: Пресс-служба администрации Динского района
ЧЕСТНО О КРИЗИСЕ

На новое место работы вышел экс-директор КТТУ - снова автотранспортное предприятие

Полухина назначили заместителем руководителя Динского АТП, работники которого хотели митинговать из-за положения дел на предприятии

20 августа, KrasnodarMedia. Бывшему директору проблемного Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) Ивану Полухину поручили "вытаскивать" из кризиса Динское автотранспортное предприятие (АТП). Накануне Полухин был назначен замдиректора АТП, балансирующего на грани банкротства, работники которого хотели выйти на митинг. Власти Кубани поставили перед Иваном Полухиным задачу оперативного производственного управления предприятием, рассмотрения и решения проблем, волнующих коллектив, в том числе и по оплате труда, и по улучшению работы АТП в целом. Очередной "срез" по ситуации в проблемном АТП кубанские власти сделают через две недели. Тем временем водители в Динской решили митинг не проводить, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Динского района Краснодарского края.

Напомним, Иван Полухин занимал "кресло" директора Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления четыре месяца, с марта по июль текущего года. Его увольнение в администрации Краснодара назвали честным поступком.
"В Динском автотранспортном предприятии состоялась очередная рабочая встреча вице-губернатора Кубани Андрея Алексеенко с трудовым коллективом. Как и неделю назад, речь на ней шла о принимаемых мерах по выводу некогда известного по всей Кубани автотранспортного предприятия из кризиса.

Во встрече приняли участие глава Динского района Сергей Жиленко, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Смаглюк, заместитель министра курортов, туризма и Олимпийского наследия Краснодарского края Юрий Желток, представители СМИ.

Выполняя ранее данные поручения, директор ОАО "Динское АТП" Михаил Коваленко представил собравшимся перспективный экономический план безубыточной работы предприятия. В ходе его обсуждения Андрей Алексеенко сделал основной упор на исправление текущего положения дел на предприятии, возвращение доверия водительского состава к действиям руководства и единую слаженную работу коллектива. Краевая власть будет оказывать АТП всяческую поддержку, чтобы государственное предприятие выбралось, наконец, из ямы банкротства.

Вице-губернатор представил нового заместителя руководителя Динского АТП. Им стал Иван Михайлович, в разное время возглавлявший ОАО "Ленинградское АТП" и Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Перед ним поставлена задача оперативного производственного управления предприятием, рассмотрения и решения проблем, волнующих коллектив, в том числе и по оплате труда, и по улучшению работы АТП в целом.

Через две недели Андрей Алексеенко вновь встретится с коллективом ОАО "Динское АТП", проверит состояние дел на предприятии и выполнение антикризисного плана. С принятыми решениями водители согласились, как и с тем, что намеченный на 20 августа митинг теперь проводить не имеет смысла",— сообщает пресс-служба администрации Динского района Краснодарского края.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, на должности руководителя Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) Иван Полухин "продержался" с марта по июль текущего года. Власти Краснодара

сочли увольнение Ивана Полухина честным поступком. Руководя непростым предприятием, ему необходимо было сделать серьёзный анализ финансово-экономической деятельности, определить проблемные точки и предлагать решения, разрабатывать эффективную стратегию развития КТТУ. Такие задачи были поставлены мэрией перед Полухиным. Этого времени, по мнению городских властей, было достаточно, чтобы определиться и понять, способен ли руководитель их решать.

"Непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, некоторое время назад КТТУ сообщало о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время.

Весной этого года удивление и возмущение горожан вызвала и другая "неразумная" мера КТТУ. Руководство трамвайного управления предупредило о новшестве — в краснодарских трамваях и троллейбусах пассажирам, которые привыкли ездить бесплатно, пользуясь тем, что у кондуктора может не оказаться сдачи с крупной купюры, обещали давать ее мелочью в мешочках.
В середине июня в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении (КТТУ) "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава. О массовых сокращениях сообщили общественники, а позднее эту информацию подтвердили, а также назвали точное число уволенных в мэрии Краснодара. Тогда Иван Полухин опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Власти Краснодара: увольнение директора КТТУ – честный поступок

Сдачу мелочью в мешочках получат в транспорте краснодарцы, платящие крупной купюрой

Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia