Вы можете гордиться собой, если ответите на все 10 вопросов ТЕСТА
24 апреля, 08:15
О верной тактике борьбы с сезонной аллергией рассказала врач из Краснодара
24 апреля, 18:00
Настоящий шашлык по ГОСТу: готовим 3 кг сочной свинины на майские
24 апреля, 17:40
МЦУ Краснодара опроверг информацию о сроках сдачи перехода на Красных Партизан
24 апреля, 17:33
Информацию об избиении школьников проверяет полиция в Краснодаре
24 апреля, 17:01
"Работорговцы" из Ставрополья пытались продать челябинца на Кубани
24 апреля, 16:35
В Краснодаре летом трудоустроят 5 000 подростков
24 апреля, 16:08
Узнать об условиях контрактной службы краснодарцы могут по телефону горячей линии
24 апреля, 15:45
Стало известно, когда на выставке "Россия" на ВДНХ состоятся дни Геленджика
24 апреля, 15:20
В Сочи презентовали концепцию курортного сезона-2024
24 апреля, 15:04
Дело иностранца, который развращал 15-летнюю школьницу в Сочи, ушло в суд
24 апреля, 14:33
Треш-стримера, оскорбившего военнослужащих РФ, арестовали по решению суда
24 апреля, 14:06
Строители в Краснодаре рыли котлован под дом и нашли склад боеприпасов
24 апреля, 13:54
Об ограничениях на трассе А-146 на Кубани предупреждают водителей большегрузов
24 апреля, 13:31
Этот фильм из СССР даже получил Оскар: позже его разгромили критикой
24 апреля, 13:20
Раскрыт подрядчик, который достроит переход на Красных Партизан в Краснодаре
24 апреля, 13:04
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Курорты Краснодарского края запомнятся грубым персоналом, грязными номерами и пляжами

В Общественную палату РФ поступили сотни жалоб от туристов, отдыхающих в Сочи, Анапе и Геленджике
13 сентября 2017, 06:25 Общество
Курорты Краснодарского края запомнятся грубым персоналом, грязными номерами и пляжами Ирина Ленская
Курорты Краснодарского края запомнятся грубым персоналом, грязными номерами и пляжами
Фото: Ирина Ленская

Курорты Кубани разочаровали отдыхающих: в Общественную палату (ОП) РФ поступили сотни жалоб от отдыхающих на недостаточную чистоту в номерах, неприветливый персонал, грязные пляжи и мусор в курортных городах. Больше всего жалоб на отечественные курорты поступило от туристов, отдыхающих в Сочи, Анапе и Геленджике. Все обращения от недовольных будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях этой осенью, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

"С начала летнего сезона в Общественную палату РФ поступило более 800 обращений, касающихся нарушения прав туристов. Чаще всего люди жалуются на неприветливый персонал, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру. Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма.

Председатель комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина рассказала "Известиям", что основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касалось проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Также люди обращались за консультацией (порядка 20%): многих волновал курортный сбор, новые правила Минтранса по поводу перевозки багажа.

— Из Сочи поступали жалобы на плохую уборку номеров, недостаток чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. Кто-то даже подчеркнул, что в их гостинице администратор не может "здравствуйте" сказать, — отметила Елена Сутормина.

По ее словам, граждане также жаловались на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности в Анапе, Геленджике и Сочи.

Не обошлось и без жалоб на турецкие курорты. Туристов там селили не в те отели, уровень сервиса не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства. Несколько обращений было и по поводу проблем с заселением в гостиницу. Люди ждали по нескольку часов, чтобы им выдали ключи от номера.

— В этом году нас серьезно обеспокоила ситуация с чартерными рейсами. В частности, в июне к нам и нашим партнерам поступали сообщения от туристов по поводу отмены рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа", в июле авиарейсы задерживали AZUR air, Royal Flight, "Россия", Nordwind, "Уральские авиалинии". В основном обращения приходили из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, -– сообщила Елена Сутормина. — Люди жаловались, что им не предоставляли информации о времени устранения проблемы. Информационный вакуум заставлял, естественно, сильно нервничать.

Профессор кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Галина Дехтярь рассказала "Известиям", что жалобы туристов на сервис в большинстве случаев отражают действительность. Однако порядка 30% таких обращений не имеют под собой оснований.

— Если туристы жалуются, что им нахамил неулыбчивый персонал, может оказаться, что сначала они сами ему нахамили. Более того, сейчас появилась категория туристов, которые пытаются вернуть такими жалобами деньги за проведенный отпуск. Они специально выискивают недочеты, фотографирует то, к чему можно придраться, а потом пытаются вернуть деньги через суд, — отметила профессор.

В Ростуризме "Известиям" сообщили, что внимательно отслеживают потребительские настроения российских туристов и оперативно реагируют на такие жалобы. К примеру, сейчас активно ведется работа по обучению персонала туриндустрии и подготовке квалифицированных управляющих гостиницами, а также по организации обслуживания. Большую озабоченность в ведомстве вызывает и ситуация с задержками и отменами чартеров.

— Ростуризм еще в июне обращал внимание на необходимость ужесточения ответственности авиакомпаний за задержку чартерных рейсов и принятия системных мер, чтобы повысить прозрачность и управляемость рынка авиаперевозок. Диалог по данному вопросу в настоящее время ведется с Росавиацией и Минтрансом России, — отметили в пресс-службе ведомства.

Все обращения туристов, поступившие в комиссию по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Общественной палаты, будут рассмотрены на общественных слушаниях этой осенью. По итогам будут разработаны рекомендации для профильных органов государственной власти", — сообщает газета "Известия".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Неопытных спасателей, опасные аттракционы и плохую еду выявила комиссия на пляжах Кубани

Почему не надо ехать отдыхать на курорты Краснодарского края — кубанец испытал на себе

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp