Люди из СССР за раз ответят на 9 из 9, а вы осилите хотя бы 5? — ТЕСТ
08:15
Стало известно, где на Кубани откроют 16 "степных" пляжей
11:00
Успейте посадить этот сорт капусты в апреле: к июню созреют кочаны по 5 кг
11:00
Артиллерийскую установку задействуют во время ночных учений в Новороссийске
10:44
Названо 1 точное условие для двойной пенсии с 26 апреля – кому положено
10:40
На Радоницу и Пасху на Кубани запустят дополнительный общественный транспорт
10:36
Эту любовную песню крутили везде в СССР: клип спрятали от зрителей на 35 лет
10:30
Вениамин Кондратьев сделал заявление по поводу парада 9 мая в Новороссийске
10:14
Суд в Краснодаре огласил приговор матери, убившей двухлетнюю дочь
10:06
Африканская пылевая буря добралась до Краснодарского края
09:51
Байкер погиб на Кубани после столкновения с трактором
09:28
Портрет заёмщика: женщина, 37 лет, замужем, зарплата — 83 тыс. рублей
09:16
В Туапсе мигранты подрались с сотрудниками нефтеперерабатывающего завода
09:10
Эти 5 фраз необходимо услышать каждому ребенку: мощнейший стимул
08:50
Даже умники и умницы завалили эти 4 вопроса - испытайте себя
08:30
Что нельзя делать 25 апреля в Васильев день
07:00
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Как чемодан без ручки - комфортабельный автобус в Краснодаре не могут отправить в путь

Автобус прошел на базе КТТУ испытания удачно, но в Краснодаре нет специалистов, техусловий и парка заправок для его обслуживания (ФОТО)
21 июля 2017, 12:30 Общество #КризисКТТУ
Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь" Пресс-служба МУП "КТТУ"
Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь"
Фото: Пресс-служба МУП "КТТУ"

В Краснодаре нет возможности запустить в эксплуатацию автобус повышенной комфортности, который прошел успешные испытания на базе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ). Обязательное техобслуживание автобус за неимением базы и специалистов проходил за пределами региона. Также недостаточно двух газозаправочных станций на весь Краснодар, чтобы комфортабельный транспорт мог без проблем курсировать по маршрутам. Супер-автобус оснащен пандусом для колясок, кондиционерами, системой видеофиксации, навигации и другим, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу КТТУ.

"В троллейбусном депо №2 МУП "КТТУ" завершились испытания автобуса модели Volgabus-5270 "Ситиритм-12 CNG". С начала февраля по конец июня 12-метровый автобус проходил тесты в Краснодаре – городе с развитой системой общественного транспорта. "СитиРитм" возил пассажиров на одном из самых популярных маршрутов №2Е (Троллейбусное депо № 1 — Железнодорожный вокзал "Краснодар-I").

За период тестов автобус прошел около 10 000 километров. В рейс автобус отправлялся более 600 раз, перевезя в общей сложности более 35 000 жителей Краснодара и гостей города.

В этом автобусе — 22 сидячих (плюс 2 откидных) и 75 стоячих мест. Конструкцией автобуса предусмотрен ручной пандус для колясок. Для того, чтобы им воспользоваться, мама с коляской или инвалид должны нажать на кнопку у дверей автобуса, после чего водитель или кондуктор сами откидывают пандус. Точно такая же "кнопка помощи" имеется и внутри салона. Также этот автобус оборудован системой видеофиксации.

Для поездок пассажиров по городу автобус Volgabus предоставляет высокий уровень комфорта – автобус оснащен кондиционером, имеет двойные стеклопакеты с УФ-защитой и хорошую шумоизоляцию. В нем установлена и новейшая навигационная система, которая позволит диспетчеру видеть автобус в любой точке маршрута. Полное отсутствие ступеней при входе, широкая накопительная площадка, бортовые системы навигации и автоинформирования дополняют преимущества машины.

Время заправки газового автобуса составляет около 20 минут, то есть больше, чем происходит заправка дизелем. Кроме того, на город Краснодар двух газозаправочных станций уже недостаточно при имеющемся в городе количестве техники, работающей на газомоторном топливе. В экологическом плане автобус Volgabus превосходит дизельные аналоги, однако, по негативному воздействию на окружающую среду такая машина все же уступает троллейбусам.

Запланированное техническое обслуживание автобус проходил в специализированной сервисной организации за пределами г. Краснодара. Что связано в том числе и с тем, что предприятие не располагает достаточной производственной базой и квалифицированным персоналом для полноценного обслуживания транспорта на газомоторном топливе.

Эксплуатация автобусов подобного типа будет целесообразна для г. Краснодара в условиях специализированного автобусного парка с наличием всей необходимой инфраструктуры, а также при условии увеличения числа заправочных станций в городе",— сообщает пресс-служба КТТУ.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление (КТТУ) находится не в лучшем положении: долги, сокращение специалистов, изношенность подвижного состава — обрушились на предприятие.

Из большого долга в 800 млн рублей, который накопило Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление, бюджет города выделит КТТУ только четвертую часть – 200 млн рублей. Эти средства пойдут на разблокирование счетов предприятия, оплату за поставленные горюче-смазочные материалы и электроэнергию, нормализацию работы КТТУ.

Напомним, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь"

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь". Фото: Сайт Краснодарского краевого отделения КПРФ

Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь"

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь". Фото: Пресс-служба МУП "КТТУ"

Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Но "одним махом" всех проблем не решить, они копились годами, заявлял господин Зименко. Кропотливо город разрабатывает стратегию развития столичного электротранспорта, сообщала пресс-служба администрации Краснодара.

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь"

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь". Фото: Пресс-служба администрации Краснодара

Напомним, ранее ИА Krasnodarmedia сообщало, сложная финансовая ситуация сложилась в КТТУ из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ.

В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.

С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь"

Хорош автобус, но не вхож: Краснодар не может запустить комфортабельный транспорт "в путь". Фото: Пресс-служба МУП "КТТУ"

Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время.

Когда в КТТУ "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин, теперь уже экс-директор КТТУ, опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.

Напомним, пост директора КТТУ временно занял Геннадий Фролов, главный инженер Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Соответствующее распоряжение администрации Краснодара вступило в действие 12 июля текущего года. Фролов сменил недавно уволившегося с поста руководителя КТТУ Ивана Полухина.
Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Загнали в финансовый кризис МУП "КТТУ" власти Краснодара и края – "Городские решения"

Гигантские долги могут "свести в могилу" Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление

КТТУ "болеет" из-за непрофессионализма краснодарских чиновников — публицист Сафронов



Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp