Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
08:15
Песня - хит 1950-х: к этому мифическому персонажу обращался весь Запад
10:30
Стало известно, как объяснила свой поступок краснодарка, бросившая на улице дочь-инвалида
10:16
Назван срок завершения строительства школы на ул. Красных Партизан в Краснодаре
09:51
Три человека погибли в лобовом столкновении двух "легковушек" на Кубани
09:29
Аллергикам станет легче дышать в Краснодаре
09:05
Эти фразы кричат о запущенной самооценке – проверьте себя
08:50
Даже гуманитарий осилит эти 3 редких задачки из ЕГЭ по математике, а вы?
08:30
Почему 23 апреля называют днем Кающихся жен и что нельзя делать в этот день
07:00
23 апреля 1992 года в Краснодаре образовали хореографическое училище при ТО "Премьера"
06:00
Стало известно, в каком городе Кубани выгоднее инвестиции в жилье
22 апреля, 18:00
Дерево "носовых платков" зацвело в Сочи
22 апреля, 17:54
Готовим соус к макаронам: сытный обед за 10 минут – никогда не слипнутся
22 апреля, 17:40
Спецустройствами усилят рельсы новой Западной трамвайной линии Краснодара
22 апреля, 17:33
Подробности своей работы в Сколково раскрыл глава Краснодара
22 апреля, 16:58
Пострадавших от укусов клещей на Кубани в 2024 году больше, чем годом ранее
22 апреля, 16:32
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Рецепт выхода из кризиса Краснодарского трамвайного управления дали авторы «Наземки»

КТТУ, по мнению разработчиков проекта, нужно вводить гибкое билетное меню
14 июля 2017, 12:30 Общество #КризисКТТУ
Рецепт выхода из кризиса Краснодарского трамвайного управления дали авторы "Наземки" Фотобанк МУП КТТУ
Рецепт выхода из кризиса Краснодарского трамвайного управления дали авторы "Наземки"
Фото: Фотобанк МУП КТТУ

Один из рецептов вывода Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) из кризиса дали авторы проекта "Наземка". Его разработчики, активисты группы "Городские решения", предложили ввести гибкое билетное меню, при котором пассажир будет платить за пользование общественным транспортом за определенный отрезок времени, а не за единицу поездки, сообщает ИА KrasnodarMedia.

На своей странице в соцсети активисты "Городских решений" предложили один из вариантов помощи "тяжелобольному" КТТУ.

— Нужно ввести гибкое билетное меню, при котором пассажир будет платить за пользование общественным транспортом в течение определённого времени, а не за право проезда в каждом отдельном транспортном средстве. Билет на одну поездку заменить билетами с возможностью совершения неограниченного числа пересадок в течение 30, 60 и 90 минут после начала использования — такие билеты предназначены для пассажиров, которые редко пользуются общественным транспортом, — написали авторы "Наземки".

Для постоянных пассажиров общественники предлагают ввести проездной на все виды транспорта на день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. При этом стоимость билетов длительного пользования в пересчёте на один час должна быть ниже цены "коротких" билетов — это будет стимулировать пассажиров приобретать "долгие" билеты и активнее пользоваться общественным транспортом.

Для пассажиров, которые ездят на общественном транспорте от случая к случаю, но желают экономить на поездках, должна быть пополняемая транспортная карта, говорят активисты группы. Выручка КТТУ от введения такого билетного меню только вырастет.

При этом, как отмечают общественники, во всех видах общественного транспорта в Краснодаре, включая в будущем "Наземку", должна быть единая система оплаты.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, сумма долга Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) работникам по заработной плате, поставщикам ГСМ, налоговым платежам составляет 800 млн рублей. Погасить большую задолженность власти Краснодара рассчитывают при помощи субсидии из бюджета. Однако полностью рассчитаться с кредиторами не получится. Субсидия покроет только часть долга, а в дальнейшем, отметил глава краевой столицы Евгений Первышов на встрече с коллективом КТТУ, надо принимать меры, чтобы гасить оставшиеся долги и не копить новые. Этим, по мнению Первышова, в том числе будет заниматься новый руководитель КТТУ, который должен быть сильным экономистом.

Отметим, КТТУ — самое крупное предприятие общественного транспорта на Кубани. Общая протяжённость автобусных маршрутов составляет 2 178,8 км, троллейбусных— 168 км, трамвайных— 123 км. В структуре перевозок городского общественного транспорта электротранспорт занимает почти 70%. В структуру КТТУ входят 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо. Коллектив КТТУ насчитывает более 4 тыс. человек.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, публицист Александр Сафронов увидел причину "болезни" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) в непрофессионализме городских чиновников. В своем блоге он рассказал, как "вылечить" важное для жизнеобеспечения Краснодара предприятие. Проблемы нужно решать в комплексе, системно, с применением научных технологий, на основе анализа и планирования, а этого сегодня в столице Кубани нет, считает Александр Сафронов.


Ранее активисты общественного движения "Городские решения" обвинили власти Краснодара и края в бедственном положении муниципального унитарного предприятия "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" (МУП "КТТУ"). Источником кадровых и финансовых неприятностей они назвали лизинговые платежи за автобусы, приобретенные для проведения олимпиады и Кубка Конфедераций. Изначально суммы должны были погашаться за счет бюджета, но выплачивать их пришлось муниципальному предприятию. Активисты-общественники выдвинули свои антикризисные предложения и были услышаны главой кубанской столицы.

Следом "дырявый" бюджет Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) попытался подлатать оптимизмом замглавы города Евгений Зименко. Городские власти спешили "погасить пожар" вокруг "аховой" ситуации на предприятии, заверяя, что Краснодар не останется без трамваев и троллейбусов ни при каких обстоятельствах. Но "одним махом" всех проблем не решить, они копились годами, заявлял господин Зименко. Кропотливо город разрабатывает стратегию развития столичного электротранспорта, сообщала пресс-служба администрации Краснодара.

Напомним, ранее ИА Krasnodarmedia сообщало, что скандал вокруг бедственного положения КТТУ набирает обороты. Сложная финансовая ситуация сложилась на предприятии из-за невыплат субсидий из краевого бюджета, долг по которым превышает 200 млн рублей. Однако решать проблемы муниципального предприятия власти города пытались в том числе и с помощью масштабных сокращений специалистов. Об этом заявила профсоюзная организация КТТУ. В период с апреля по июнь 2017 года администрация МУП провела массовое сокращение работников. На протяжении последних двух лет это была третья волна сокращений в организации.

С 1 июля 2017г. в действие должны были ввести новое штатное расписание, утвержденное департаментом транспорта и организации дорожного движения Краснодара. На основании этого штатного расписания под сокращение попадало 102 человека, в т.ч. 61 человек из мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС). Таким образом, в МРПС должно было уменьшится количество работающих на 40%. Работники предприятия посчитали такое решение уничтожением ремонтной базы, а также неминуемому развалу предприятия.

Напомним, "непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности. Так, недавно КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные. В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время.

Когда в КТТУ "оптимизировали" 47 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава, Иван Полухин, теперь уже экс-директор КТТУ, опроверг опасения о скором конце электротранспорта в краевой столице и прокомментировал причины "оптимизации" сотрудников.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Загнали в финансовый кризис МУП "КТТУ" власти Краснодара и края – "Городские решения"

КТТУ "болеет" из-за непрофессионализма краснодарских чиновников — публицист Сафронов

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp