Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
08:15
Кто из пенсионеров получит 10 0000 рублей в мае – осчастливят не всех
10:40
Инфраструктуру знаменитых "33 водопадов" в нацпарке Сочи изменят
10:38
Песня - хит 1950-х: к этому мифическому персонажу обращался весь Запад
10:30
Стало известно, как объяснила свой поступок краснодарка, бросившая на улице дочь-инвалида
10:16
Назван срок завершения строительства школы на ул. Красных Партизан в Краснодаре
09:51
Три человека погибли в лобовом столкновении двух "легковушек" на Кубани
09:29
Аллергикам станет легче дышать в Краснодаре
09:05
Эти фразы кричат о запущенной самооценке – проверьте себя
08:50
Даже гуманитарий осилит эти 3 редких задачки из ЕГЭ по математике, а вы?
08:30
Почему 23 апреля называют днем Кающихся жен и что нельзя делать в этот день
07:00
23 апреля 1992 года в Краснодаре образовали хореографическое училище при ТО "Премьера"
06:00
Стало известно, в каком городе Кубани выгоднее инвестиции в жилье
22 апреля, 18:00
Дерево "носовых платков" зацвело в Сочи
22 апреля, 17:54
Готовим соус к макаронам: сытный обед за 10 минут – никогда не слипнутся
22 апреля, 17:40
Спецустройствами усилят рельсы новой Западной трамвайной линии Краснодара
22 апреля, 17:33
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Уберечь трамвайный парк Краснодара можно только сохранив мастерские - общественники

Активисты "Городских решений" дали отповедь на очередной ответ КТТУ об «оптимизации» мастерских по ремонту подвижного состава (ФОТО)
29 июня 2017, 18:00 Общество #КризисКТТУ
Уберечь трамвайный парк Краснодара можно только сохранив мастерские - "Городские решения" Фотобанк КТТУ
Уберечь трамвайный парк Краснодара можно только сохранив мастерские - "Городские решения"
Фото: Фотобанк КТТУ

Активисты общественной организации "Городские решения" прокомментировали очередное видеообращение руководства Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Краснодара (КТТУ) о необходимости сокращения штата мастерских по ремонту подвижного состава. Уберечь парк электротранспорта Краснодара можно только сохранив мастерские, отметили лидеры движения, в нынешних условиях ставку нужно делать на дешевое восстановление старых трамваев и троллейбусов. На месте руководства КТТУ глупо надеяться, что с неба упадут деньги на массовую закупку нового транспорта — парировали активисты недавнее обещание руководства КТТУ обновить электротранспортный парк и "оптимизировавшее" ввиду "радужных перспектив" четверть специалистов мастерских капитального ремонта. Напомним, в июне в КТТУ под сокращение попали 47 сотрудников мастерских по ремонту подвижного состава (МРПС), занимающихся капитальным ремонтом электротранспорта. Глава трамвайного управления сообщил, что КТТУ не нуждается в "избыточных" сотрудниках, так как для ремонта техники хватает оставшихся, более того — управление надеется получить совершенно новые вагоны, ремонт которых долгое время не потребуется, сообщает ИА KrasnodarMedia. "Непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности.

С очередным видеообращением на телеканале "Краснодар" выступило руководство КТТУ, в котором сообщило, что не нуждается в слишком большом штате мастерских капитального ремонта.

"Штат сотрудников в мастерских у нас укомплектован таким образом, что численность рабочих превышает те нормы, которые нужны для того, чтобы проводить ремонты, — сказал руководитель КТТУ Иван Полухин, — И внутренним аудитом было принято решение сократить численность сотрудников до оптимальной. Из 201 человека мы сокращаем 47 человек. Получается, в штате мастерских останутся 142 человека. Этого количества достаточно, чтобы мы проводили и дальше капитальные ремонты и капитально-восстановительные ремонты. Все люди, которые попадают под сокращение и увольнение, будут уволены по закону через службу занятости и профсоюз. Еще один аргумент – цель на обновление подвижного состава. В последние годы на улицы города вышли около сотни новых трамваев, троллейбусов и автобусов, это значит, меньше тех машин, которые на улицах города разменяли по 30-40 лет, и в перспективе задача, не восстанавливать уже честно отработавшие трамваи и троллейбусы, а приобретать новые".

Задача не восстанавливать транспорт, а приобретать новый — Иван Полухин

Задача не восстанавливать транспорт, а приобретать новый — Иван Полухин. Фото: Фотобанк КТТУ

Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ.

На обращение директора КТТУ Ивана Полухина немедленно отреагировали активисты "Городских решений".

"Разберём очередной видеоответ КТТУ на нашу критику. Надеемся, на этот раз сюжет не удалят с сайта телекомпании.
После поднятого болезненного вопроса о сокращении штата ремонтных мастерских журналисты первые 2/3 сюжета отвлекают внимание телезрителя кошечками в салоне, историями про дочечку, родившуюся в 1989 году, и откровениями о том, что "колёса трамвая — не колёса". Усыпив таким образом бдительность краснодарцев, они затем заявляют: "Мастерские загружены не полностью. В прошлом году, к примеру, капитальный ремонт потребовался всего 16 трамваям. Для техобслуживания такого количества вагонов сотрудников в мастерских более чем достаточно. Поэтому переживания горожан по поводу предстоящего сокращения сотрудников КТТУ, уверены на предприятии, преувеличены". Журналисты и руководство КТТУ подменяют понятия — это не капремонт потребовался только 16 трамваям, а денег в прошлом году хватило лишь на капремонт 16 трамваев. Из них капитально-восстановительный ремонт с модернизацией, если не ошибаемся, прошли всего две "Татры" при запланированных 10–12. Но потребность в капремонте гораздо выше — всего в парке около 150 старых трамваев.

Общественники убеждены, что КТТУ подменяет понятия: не капремонт был нужен лишь 16 трамваям, а денег хватило только на 16.

Общественники убеждены, что КТТУ подменяет понятия: не капремонт был нужен лишь 16 трамваям, а денег хватило только на 16.. Фото: Фотобанк КТТУ


Старых троллейбусов около 100, но в сюжете о них вообще не сказано, хотя именно этот вид транспорта в первую очередь пострадает от сокращения штата мастерских — увольняют в основном работников, занимавшихся капремонтом троллейбусов. И если раньше можно было за 5–10 млн рублей модернизировать и продлевать жизнь старым трамваям и троллейбусам, фактически начиная истёкший срок службы заново, то теперь эта возможность будет сведена к минимуму, и это очень плохо.

На месте руководства КТТУ глупо надеяться на то, что скоро с неба упадут огромные деньги на массовую закупку нового подвижного состава. В нынешних условиях ставку нужно делать на относительно дешёвое восстановление старых трамваев и троллейбусов — это единственный способ сохранить краснодарский парк электротранспорта.
Вывод: не убедили. Правду не скроешь", пишут общественники.

Напомним, о массовых сокращениях в КТТУ на днях сообщили общественники, а позднее эту информацию подтвердили, а также назвали точное число уволенных в мэрии Краснодара — 47 человек. Активисты "Городских решений" опасаются, что массовые сокращения в КТТУ являются "началом конца краснодарского электротранспорта" и винят в этом новое руководство. Скоро чинить общественный транспорт будет некому, говорят активисты, мастерские под угрозой закрытия.

Скоро чинить городской транспорт будет некому — общественники

Скоро чинить городской транспорт будет некому — общественники. Фото: Антон Балашов

"Непопулярные" меры и "неразумные" идеи КТТУ уже не раз подвергались остракизму со сторону общественности.Так, на днях КТТУ сообщило о сокращении, а кое-где и вовсе — снятии с маршрутов двухвагонных поездов трамваев №№ 3, 4, 5, 8, 15, 2, 6, 7 и замене их на одиночные.В управлении также пообещали снизить количество выпускаемых на линию троллейбусов, обосновав "оптимизацию" снижением спроса на транспорт в летнее время. "Непопулярные" меры возмутили горожан и общественников:

"Предприятие экономит на пассажирах. Утверждение о том, что летом трамваи ходят полупустыми — лукавство, а аргумент "вторые вагоны на лето отцепляли всегда" — не оправдание. В часы пик трамваи летом по-прежнему достаточно забиты, а в середине дня они полупустые в любое время года, поэтому снятие вторых вагонов с маршрутов 5, 6, 7, 8, 21 — это банальное неуважение к пассажирам и желание сэкономить за счёт создания давки в пиковые часы. Предлагаем КТТУ для экономии убирать вторые вагоны только на середину дня, в межпиковое время, когда пассажиров действительно немного. Только не надо про отсутствие технической возможности в двадцать первом-то веке", -написали в группе "Городские решения" в паблике "ВКонтакте" активисты движения.

Руководство КТТУ выступило с видеообращением, в котором указало, что замена двухвагонных вагонов на одновагонные продиктовано снижением пассажиропотока в летнее время в связи с тем, что многие горожане уезжают в отпуска и на каникулы. Кроме того, летом КТТУ испытывает "дефицит" кондукторов, а горожанам пора бы и привыкнуть к таким мерам — подвижной состав вагонов сокращается в летнее время ежегодно.

" А еще эти меры позволяют экономить на электричестве, — добавил в видеоролике главный инженер КТТУ Геннадий Фролов.

С 1 июля часть двухвагонных поездов трамваев КТТУ меняет на одновагонные

С 1 июля часть двухвагонных поездов трамваев КТТУ меняет на одновагонные. Фото: Фотобанк КТТУ

После обильного потока критики в адрес КТТУ, экономящего за "счет горожан", видеоролик со всех ресурсов в Сети удалили.

Весной этого года удивление и возмущение горожан вызвала и другая "неразумная" мера КТТУ. Руководство трамвайного управления предупредило о новшестве — в краснодарских трамваях и троллейбусах пассажирам, которые привыкли ездить бесплатно, пользуясь тем, что у кондуктора может не оказаться сдачи с крупной купюры, обещали давать ее мелочью в мешочках.

Глава Краснодара Евгений Первышов высказал своё мнение по поводу решения руководства КТТУ:

— Это совершенно неприемлемо. Как могла возникнуть такая идея? Пассажиры общественного транспорта — это ваши клиенты, которые платят за проезд и рассчитывают, что получат качественные услуги по перевозке и нормальное отношение к себе. Если мы хотим, чтобы городской общественный транспорт был комфортным и удобным, учитывал интересы горожан, то от таких действий точно ничего хорошего не будет. Уверен, можно найти подходящее решение, которое не будет обижать пассажиров, — сказал Евгений Первышов.

— Зарплату за май директору КТТУ, судя по всему, тоже могут выдать мелочью в специальных мешочках, — предположил в ответ на идею руководства трамвайного управления выдавать сдачу мелочью в мешочках тем пассажирам, которые в утренние часы оплачивают проезд при тарифе в 23 рубля пятитысячными купюрами, помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий на своей странице в социальной сети Facebook.

Зимой активисты общественники Краснодара были возмущены идеей руководства КТТУ приобрести трехсекционный трамвай "Метелица" за 82 млн рублей, швейцарского производства, выпускаемый на заводе "Stadler Minsk" в Беларуси. Идею приобретения неудобного для Краснодара электротранспорта за внушительную сумму активисты назвали "очень НЕразумной покупкой". Общественники, возмущенные закупкой МУП КТТУ "золотого трамвая" выступили с петицией, которую разместили в Сети.

"Очень НЕразумная покупка" — краснодарцы были против приобретения "золотого трамвая".

"Очень НЕразумная покупка" — краснодарцы были против приобретения "золотого трамвая".. Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Против покупки трамвая иностранного производства выступили множество горожан, так депутат городской Думы Краснодара Денис Хмелевский заявил, что за 82 миллиона рублей можно приобрести, несколько отечественных современных трамваев, цена которых в среднем составляет 22-24 млн рублей.

Бывший глава МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" Алексей Князев также отмечал, что не был инициатором идеи приобрести для города трамвай "Метелица" белорусского производства за 82 миллиона рублей.

По его словам, трамвайные вагоны "Витязь", "Варяг" и "City Star", которые производят в Твери, дешевле и проще в обслуживании, а значит, более подходят для города, чем Метелица", которую отказались покупать в Москве и Самаре.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара

За "золотой" трамвай Краснодара КТТУ может отдать 82 млн "забугорному" производителю

Сдачу мелочью в мешочках получат в транспорте краснодарцы, платящие крупной купюрой

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp