Вы можете гордиться собой, если ответите на все 10 вопросов ТЕСТА
08:15
О верной тактике борьбы с сезонной аллергией рассказала врач из Краснодара
18:00
Настоящий шашлык по ГОСТу: готовим 3 кг сочной свинины на майские
17:40
МЦУ Краснодара опроверг информацию о сроках сдачи перехода на Красных Партизан
17:33
Информацию об избиении школьников проверяет полиция в Краснодаре
17:01
"Работорговцы" из Ставрополья пытались продать челябинца на Кубани
16:35
В Краснодаре летом трудоустроят 5 000 подростков
16:08
Узнать об условиях контрактной службы краснодарцы могут по телефону горячей линии
15:45
Стало известно, когда на выставке "Россия" на ВДНХ состоятся дни Геленджика
15:20
В Сочи презентовали концепцию курортного сезона-2024
15:04
Дело иностранца, который развращал 15-летнюю школьницу в Сочи, ушло в суд
14:33
Треш-стримера, оскорбившего военнослужащих РФ, арестовали по решению суда
14:06
Строители в Краснодаре рыли котлован под дом и нашли склад боеприпасов
13:54
Об ограничениях на трассе А-146 на Кубани предупреждают водителей большегрузов
13:31
Этот фильм из СССР даже получил Оскар: позже его разгромили критикой
13:20
Раскрыт подрядчик, который достроит переход на Красных Партизан в Краснодаре
13:04
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Почувствовать себя «селедками в бочке» с 1 июля придется в трамваях краснодарцам

КТТУ меняет часть двухвагонных трамваев на одновагонные - «оптимизация» вызвала шквал возмущения у горожан (ФОТО)
30 июня 2017, 17:00 Общество #КризисКТТУ
Почувствовать себя "селедками в бочке" в летнюю жару придется в трамваях краснодарцам Фотобанк МУП КТТУ
Почувствовать себя "селедками в бочке" в летнюю жару придется в трамваях краснодарцам
Фото: Фотобанк МУП КТТУ

С 1 июля до 21 августа этого года в Краснодаре часть трамвайных вагонов в КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление), работающих по системе двухвагонных поездов заменят на одиночные вагоны. Почувствовать себя "селедками в бочке" в летнюю жару придется пассажирам, регулярно пользующимся трамваями №№ 3, 4, 5, 8, 15, 21 — на этих направлениях будет уменьшено число двухвагонных поездов. Такая же незавидная участь ждет пассажиров трамваев № 6 и 7 — просторные двухвагонные поезда здесь снимут с маршрутов вовсе. Не повезет и пассажирам троллейбусов — количество выпускаемого на линию транспорта сократится на 1-2 единицы, сообщает ИА KrasnodarMedia.

Временная мера вводится в связи со снижением пассажиропотока, поэтому давки не будет, обещают в КТТУ. "Заманчивому обещанию" не верят активисты общественного движения "Городские решения": общественники назвали "недостаточным оправданием утверждение руководства КТТУ, что летом трамваи ходят полупустыми и лукавством, как не приняли и аргумент "вторые вагоны на лето отцепляли всегда". Непопулярные меры КТТУ уже вызвали шквал негативных откликов как у общественников, так и у пассажиров электротранспорта

"В связи с уменьшением количества пассажиров, пользующихся общественным транспортом, ежегодно в летний период производится сокращение выпуска на линию троллейбусов и трамваев, — сообщили в МУП КТТУ, — С 1 июля 2017 года на некоторых маршрутах городского электрического транспорта будет уменьшено количество работающих единиц подвижного состава.

На трамвайных маршрутах часть вагонов, работающих по системе двухвагонных поездов, будет заменена одиночными вагонами, при этом интервал и расписания движения трамваев останутся неизменными. Меньше вагонов, работающих по системе двухвагонных поездов, будет работать на маршрутах №№ 3, 4, 5, 8, 15, 21, маршруты №№ 6 и 7 будут обслуживаться только одиночными вагонами.

Незначительно сократится количество выпускаемых на линию троллейбусов (на 1-2 единицы), но на интервал движения это существенно не повлияет. Средний интервал составит 10 — 15 минут. С 21 августа выпуск на маршруты будет восстановлен в прежнем объеме".

Летом в Краснодаре часть двухвагонных трамваев заменят на одновагонные

Летом в Краснодаре часть двухвагонных трамваев заменят на одновагонные. Фото: Фотобанк МУП КТТУ

Позднее в Сети появились видеокадры, на которых главный инженер КТТУ объясняет сокращение двухвагонных поездов снижением пассажиропотока в летнее время в связи с тем, что многие горожане уезжают в отпуска и на каникулы. Кроме того, летом КТТУ испытывает "дефицит" кондукторов, а горожанам пора бы и привыкнуть к таким мерам — подвижной состав вагонов сокращается в летнее время ежегодно.

" А еще эти меры позволяют экономить на электричестве, — добавил главный инженер КТТУ Геннадий Фролов.

Утверждения главного инженера трамвайного управления возмутили общественность.

"-Спасибо, конечно, КТТУ за быструю обратную связь, но видео лишь подтверждает то, о чём мы говорили — предприятие экономит на пассажирах. Утверждение о том, что летом трамваи ходят полупустыми — лукавство, а аргумент "вторые вагоны на лето отцепляли всегда" — не оправдание. В часы пик трамваи летом по-прежнему достаточно забиты, а в середине дня они полупустые в любое время года, поэтому снятие вторых вагонов с маршрутов 5, 6, 7, 8, 21 — это банальное неуважение к пассажирам и желание сэкономить за счёт создания давки в пиковые часы. Предлагаем КТТУ для экономии убирать вторые вагоны только на середину дня, в межпиковое время, когда пассажиров действительно немного. Только не надо про отсутствие технической возможности в двадцать первом-то веке", -написали в группе "Городские решения" в паблике "ВКонтакте" активисты движения.

"Трамвай либо должен ходить с двумя, тремя вагонами (обеспечивая вместимость большую чем у троллейбусов и автобусов) или не ходить вообще", — отозвались в комментариях другие участники обсуждения.

"Уж сколько лет, у КТТУ, вечно нет денег, всё время — плак-плак-плак... денег нет, поднимем тарифы, тарифы подняли до общероссийских, а денег всё равно нет..."

" Они про экономию говорят! На пассажирах экономят. Известно, что эксплуатация трамвая выгоднее и троллейбуса и автобуса. Себестоимость проезда на трамваев Краснодаре 21 рубль, мы платим 23, и все им мало!"

"За нас решают как и чему быть. И в большинстве случаев неудачно. Жители хотят одного, а власть имущие совсем другого. Потому как у них другие цели. У них цель в том, что общественный транспорт должен приносить прибыль. А на самом деле он доложен просто окупать затраты и зарплаты, поскольку это транспорт для перевозки людей, которые в последующем платят налоги, на которые должно создаваться всё необходимое в плане социального обеспечения.

И самое интересное, что все, кто у власти не хотят применять новые разработки, новые технологии, которые могут помочь в реализации более комфортных условий жителям. Трамвайное депо кричит о том, что у них денег нет. А что сделано для того, чтобы они были? Ничего! Город расширился практически до ещё одного Краснодара, а трамваи как были в центре города, так и остались. Ни одной новой линии не построено. А строить как раз и должен город совместно с городским транспортом с учетом пожеланий населения. А это и будет расширение количества пассажиров с параллельным увеличение прибыли. Но видимо это никому не нужно. Проще всё сократить, урезать, развалить!.."

"Я считаю, что как минимум рано начали "летнее сокращение" В июне ещё не закончились студенческие дела (вступительные, поступления и прочее). Да и люди ещё не разъехались по отпускам. А вот июль, август — тогда можно было бы. Донесите это до руководства, пожалуйста, чтобы в будущем году не повторять ошибку. Тогда и выкручиваться, удалять видео, и делать хорошую мину при дурной игре не придётся..."

К слову, видеообращение главного инженера КТТУ Геннадия Фролова после множества недовольных комментариев с видеохостинга Youtube и из пабликов было быстро удалено.

Напомним, "неразумные идеи" Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления уже не раз вызывали недоумение и возмущение и у горожан.

Так, зимой активисты общественники Краснодара были возмущены идеей руководства КТТУ приобрести трехсекционный трамвай "Метелица" за 82 млн рублей, швейцарского производства, выпускаемый на заводе "Stadler Minsk" в Беларуси. Идею приобретения неудобного для Краснодара электротранспорта за внушительную сумму активисты назвали "очень НЕразумной покупкой". Общественники, возмущенные закупкой МУП КТТУ "золотого трамвая" выступили с петицией, которую разместили в Сети.

Против покупки трамвая иностранного производства выступили множество горожан, так депутат городской Думы Краснодара Денис Хмелевский заявил, что за 82 миллиона рублей можно приобрести, несколько отечественных современных трамваев, цена которых в среднем составляет 22-24 млн рублей.

"Очень НЕразумная покупка" — краснодарцы были против приобретения "золотого трамвая"

"Очень НЕразумная покупка" — краснодарцы были против приобретения "золотого трамвая". Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Бывший глава МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" Алексей Князев также отмечал, что не был инициатором идеи приобрести для города трамвай "Метелица" белорусского производства за 82 миллиона рублей.

По его словам, трамвайные вагоны "Витязь", "Варяг" и "City Star", которые производят в Твери, дешевле и проще в обслуживании, а значит, более подходят для города, чем Метелица", которую отказались покупать в Москве и Самаре.

Весной этого года удивление и возмущение вызвало предупреждение КТТУ о новшестве — в краснодарских трамваях и троллейбусах пассажирам, которые привыкли ездить бесплатно, пользуясь тем, что у кондуктора может не оказаться сдачи с крупной купюры, обещали давать ее мелочью в мешочках.

"Неразумные идеи" МУП КТТУ не раз вызывали недоумение у горожан

"Неразумные идеи" МУП КТТУ не раз вызывали недоумение у горожан. Фото: Официальный портал госзакупок

Глава Краснодара Евгений Первышов высказал своё мнение по поводу решения руководства КТТУ:

— Это совершенно неприемлемо. Как могла возникнуть такая идея? Пассажиры общественного транспорта — это ваши клиенты, которые платят за проезд и рассчитывают, что получат качественные услуги по перевозке и нормальное отношение к себе. Если мы хотим, чтобы городской общественный транспорт был комфортным и удобным, учитывал интересы горожан, то от таких действий точно ничего хорошего не будет. Уверен, можно найти подходящее решение, которое не будет обижать пассажиров, — сказал Евгений Первышов.

— Зарплату за май директору КТТУ, судя по всему, тоже могут выдать мелочью в специальных мешочках, — предположил в ответ на идею руководства трамвайного управления выдавать сдачу мелочью в мешочках тем пассажирам, которые в утренние часы оплачивают проезд при тарифе в 23 рубля пятитысячными купюрами, помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий на своей странице в социальной сети Facebook.

Отметим, всего несколько дней назад в КТТУ снова нашли чем огорошить горожан, сообщив о массовом сокращении сотрудников почти 50 специалистов мастерских по ремонту подвижного состава. И хотя руководитель КТТУ прокомментировал "оптимизацию", заявив, что сокращение никак не повлияет на ежедневную работу электротранспорта, общественники высказали опасения, что массовые сокращения в КТТУ являются "началом конца краснодарского электротранспорта".

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Почти полсотни сотрудников мастерских "оптимизировали" в трамвайном управлении Краснодара

За "золотой" трамвай Краснодара КТТУ может отдать 82 млн "забугорному" производителю

Сдачу мелочью в мешочках получат в транспорте краснодарцы, платящие крупной купюрой

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp