Общество. 19 мая, 08:30
Аэропорт Краснодара – не ад, а современная воздушная гавань – пресс-служба. Фото: пресс-служба "Базел Аэро", с сайта "Базел Аэро", http://basel.aero Подробнее: http://krasnodarmedia.su/news/588398/
НАРОДНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ

Аэропорт Краснодара не ад, а современная воздушная гавань - пресс-служба

Руководство краснодарского аэропорта считает, что проблемы с огромными очередями и духотой надуманы (ФОТО)

19 мая, KrasnodarMedia. В ответ на материал о негативных впечатлениях от приема пассажиров в аэропорту Краснодара, которыми горожане делились в социальных сетях, на сайте ИА KrasnodarMedia, служба Международного аэропорта выступила с собственным комментарием. В объяснениях менеджера по связям с общественностью Международного аэропорта указывается, что часть информации, которую изложили пользователи одной из самых популярных групп города в социальной сети "Вконтакте" не соответствует действительности, сообщает ИА KradnodarMedia.

14 мая информационное агентство KrasnodarMedia опубликовало материал под заголовком: "Аэропорт Краснодара это "адище": пассажиры жалуются на огромные очереди и жуткую духоту". В статье шла речь о том, что жители и гости Кубани возмущены отсутствием качественного сервиса в воздушной гавани столицы Кубани. Один из горожан опубликовал в социальной сети "Вконтакте" фотографию из аэропорта Пашковский в Краснодаре, иллюстрирующую "муки" пассажиров. Говорящее фото он сопроводил текстом: "Прилетели больше часа назад, до сих пор в очереди на паспортный контроль. Кондиционер не работает, дети, старики, беременные, обмороки. Это адище". Пост кубанца сразу же "оброс" комментариями. Многие пользователи оправдывали происходящее в аэропорту, но большинство все же согласились с автором фото, что если в терминале выстраиваются такие очереди, то обслуживание пассажиров требует скорейшего усовершенствования.

Аэропорт Краснодара — это не ад, а современная воздушная гавань

Аэропорт Краснодара — это не ад, а современная воздушная гавань. Фото: со страницы группы "Жесть Краснодара" в социальной сети "Вконтакте",https://vk.com/ghestkrd Подробнее: http://krasnodarm

В ответ на материал социального проекта "Народный корреспондент" пресс-служба аэропорта Краснодара предоставила свои объяснения.

— "В статье неверно указано, что были "огромные очереди на паспортный контроль". 5 мая 2017 года в пункте паспортного контроля Международного аэропорта Краснодар произошло скопление пассажиров, связанное с изменением расписания прибытия рейсов "Вена-Краснодар" и "Анталья-Краснодар". При этом время обслуживания прибывших пассажиров на пунктах контроля не превысило 25 минут. Учитывая приведенный факт, дальнейшее упоминание в статье информации об ожидании пассажирами более 25 минут не соответствует действительности.

Кроме того, в статье говорится о том, что была "духота, вызванная отсутствием кондиционеров" однако обращаем Ваше внимание, что климатическое оборудование в аэровокзальном комплексе международных авиалиний Терминала 2 включает в себя полупромышленные вытяжные системы и системы кондиционирования воздуха, что позволяет поддерживать микроклимат согласно гигиенических требований к аэропортам и аэровокзалам гражданской авиации.

Также в статье излагается информация о "низком уровне обслуживания пассажиров, прилетающих в Пашковский аэропорт Краснодара". Сообщаем вам, что при досмотре работали семь из восьми максимально возможных кабин в аэропорту, количество которых полностью отвечает пропускной способности аэропорта на текущий период.

Просим учесть тот факт, что опубликованная фотография одного из пассажиров демонстрирует обычную работу стоек паспортного контроля в период одновременного прибытия нескольких международных рейсов.

Также в статье говориться о якобы имевшем место обмороке находящихся в аэропорту людей, включая беременных женщин. Данные сведения также не соответствуют действительности. Фактов обмороков и обращений к врачам медицинской службы аэропорта не зафиксированы", — уточнила Анна Кучеренко, менеджер по связям с общественностью АО "международный аэропорт Краснодара.

Напоминаем, что на сайте ИА KrasnodarMedia есть специальный проект "Народный корреспондент". Любой желающий может сообщить в редакцию новость, прислать фото или поделиться впечатлениями. Сообщайте нам обо всем, что вас возмущает или, наоборот, чем вы гордитесь и чему радуетесь. В любое время, в любой день вы можете прислать текст, фотографии или даже видео по электронной почте info@krasnodarmedia.su или позвонить с 9 до 19 часов по тел. +7 918 699 50 06.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Аэропорт Краснодара это "адище": пассажиры жалуются на огромные очереди и жуткую духоту

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia