На эти вопросы на эрудицию очень непросто ответить с первого раза - ТЕСТ
08:15
Масштабный субботник стартовал в Краснодаре – список адресов
09:13
Даже истинные грамотеи "косячат" в этих словах - капкан для языка
08:49
У вас в в голове бездонная пропасть, если не отыщете хотя бы 1/5 лишних слов
08:30
Не заглядывайте в окна: что еще категорически нельзя делать 20 апреля в Акулинин день
07:00
20 апреля 1912 года в Екатеринодаре впервые прошла благотворительная акция "Белая ромашка"
06:00
Стало известно, сколько новых отелей в этом году откроются на Кубани
19 апреля, 18:00
Крупный район Краснодара остался без электричества
19 апреля, 17:58
Военный самолёт потерпел крушение в поле на Юге России
19 апреля, 17:40
Вкуснее шашлыка: что еще пожарить на костре в мае - 3 сочные идеи
19 апреля, 17:40
Из Краснодара в Херсонскую область отправляется 25-тонная фура
19 апреля, 17:35
Власти Сочи назвали ТОП самых популярных мест курорта у туристов
19 апреля, 17:33
Стало известно, где пройдут богослужения и освящения куличей на Пасху в Сочи
19 апреля, 17:15
Ликвидация мусорного полигона в Краснодаре вышла на финальную стадию
19 апреля, 17:10
Стало известно, как изменились цены на новостройки в Краснодаре в 2023 году
19 апреля, 17:00
Творческая цифра: "Ростелеком" подключил к оптике 86 культурных учреждений Адыгеи
19 апреля, 16:53
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 3 апреля, 15:20
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 2 апреля, 13:49
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00

Следком РФ опроверг сообщения о перегрузке Ту-154, потерпевшего катастрофу в Сочи

Причину гибели авиалайнера Минобороны можно будет назвать лишь после проведения комплекса летно-технических экспертиз
Следком РФ опроверг сообщения о перегрузке Ту-154, потерпевшего катастрофу в Сочи Министерство обороны РФ
Следком РФ опроверг сообщения о перегрузке Ту-154, потерпевшего катастрофу в Сочи
Фото: Министерство обороны РФ

Следственный комитет России назвал сообщения ряда СМИ о перегрузке потерпевшего крушение над Черным морем самолета Ту-154 Минобороны РФ не соответствующими действительности. Причина катастрофы самолета Минобороны может быть установлена только после проведения комплекса летно-технических экспертиз. "Публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов", — заявила представитель СК РФ Светлана Петренко, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на официальный сайт Следственного комитета РФ.

Следственный комитет РФ выступил с официальным заявлением, в котором опроверг сообщения о перегрузке потерпевшего крушение над Черным морем самолета Ту-154 Минобороны РФ. Представитель СК РФ Светлана Петренко назвала эти публикации "не соответствующими установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела".

"Окончательное решение по уголовному делу будет принято только после проведения комплекса летно-технических экспертиз", — говорится в заявлении Следственного комитета.

В СК считают, что "публикуемые в СМИ гипотезы о возможных причинах крушения самолета не опираются на факты и являются личными суждениями их авторов", сообщила официальный представитель СК РФ.

ИА KrasnodarMedia ранее сообщало о катастрофе самолета Ту-154 Минобороны РФ с 92 человеками на борту — экипажем, военными, участниками ансамбля имени Александрова и сотрудниками СМИ над Черным морем 25 декабря 2016 года.

Почти сразу же после трагедии власти отмели версию террористического акта как причины катастрофы авиалайнера.

Среди названных тогда предварительно рабочих версий причин крушения были попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета.

Затем возникла версия, что к катастрофе могли привести неисправность закрылок самолета и ошибка пилотирования. Закрылки сработали рассогласованно, и в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, в итоге самолет свалился.

Оценив параметрические данные, члены комиссии по расследованию катастрофы пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Поэтому следствие сосредоточилось на версии ошибки пилотов.

Причиной, по которой экспертам не удавалось выяснить, какие именно действия пилотов могли привести к падению самолета, было отсутствие специалистов и оборудования для снятия полной информации с устаревшего самописца.

Выводы официальных экспертов следствия о возможных причинах крушения самолета отличается от предположений независимых специалистов. Член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов изучил фотографии обломков рухнувшего в Сочи Ту-154 и сообщил, что борт в районе грузового отсека самолета взорвали.

Однако по завершении технической части расследования катастрофы Ту-154 главной версией официального следствия стала ошибка пилотирования, причем эксперты отмечали неверное и странное поведение пилота.

Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Управляющий пилот, он же командир экипажа Роман Волков, должен был дальше набирать высоту. Однако он перевел самолет в режим посадки. Ту-154 в течение десяти секунд – до самого столкновения с водой – снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

Эксперты полагают, что пилот мог быть дезориентирован в пространстве: из-за темноты и звезд, которые было видно как на небе, так и на воде. Летчик должен был довериться приборам, но командир Волков, видимо, их проигнорировал, а возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты – в то время как на самом деле самолет снижался.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Причиной падения ТУ-154 в Сочи могло стать странное поведение пилота – эксперты

Самолет Ту-154 мог рухнуть в Сочи из-за взрыва в грузовом отсеке – независимый эксперт

Причиной катастрофы Ту-154 в Сочи стали ошибки экипажа – эксперты

Кликни и получай только самые интересные новости в группе "КраснодарМедиа.Новости" в Whatsapp
1493357445