14 декабря 1871 года для казаков Кубанского казачьего войска ввели новую форму
06:00
В Краснодаре стартуют новогодние показы балета "Щелкунчик"
13 декабря, 17:08
Отлов безнадзорных собак пройдет в пяти районах Краснодара
13 декабря, 15:58
Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию
13 декабря, 14:35
Мэр Краснодара предупредил о гололедице и ухудшении погоды
13 декабря, 13:08
В Сочи полиция проводит проверку из-за жалоб на аморальные вечеринки подростков
13 декабря, 12:50
ФК "Краснодар" вошел в топ-5 клубов Восточной Европы по посещаемости на своем стадионе
13 декабря, 12:10
В Сочи введен режим повышенной готовности из-за сильных снегопадов в горах
13 декабря, 11:54
"Что сделала Симоньян для Краснодара?": депутат о присвоении Почетного гражданина
13 декабря, 10:25
ФСБ ликвидировала в Краснодарском крае подпольные оружейные мастерские
13 декабря, 10:05
Владимир Путин назначил шестерых новых судей в районные суды Краснодарского края
13 декабря, 09:47
ВС РФ продлил арест экс-мэру Сочи Копайгородскому и его жене до лета 2026 года
13 декабря, 09:24
Минюст внес экс-депутата из Краснодарского края в реестр иноагентов
13 декабря, 09:07
Более 90% разлившегося мазута собрали в Керченском проливе после ЧП с танкерами
12 декабря, 22:13
Краснодар парализовали 10-бальные пробки
12 декабря, 20:16

Лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров признан международный аэропорт Сочи

Исследования проводились в 284 аэропортах мира

Международный аэропорт Сочи признан лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров. Воздушные ворота олимпийской столицы отмечены высоким званием по результатам авторитетного исследования Airport Service Quality (ASQ) Международного совета аэропортов (ACI). Сочинскому аэропорту отдали "пальму первенства" сразу в трех категориях: "Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн", "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн" и "Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн", сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу краевой администрации.

"В исследовании 2016 года приняли участие 600 тысяч пассажиров в более чем 284 аэропортах мира, 84 странах, которые оценили 34 ключевых сервисных параметра, основные из которых: доступ к аэропорту, регистрация, безопасность, вежливость персонала, навигация и атмосфера в аэропорту, пункты питания и розничной торговли. По оценке самих пассажиров, были выявлены лучшие аэропорты мира.

По результатам работы в 2016 году Международный аэропорт Сочи достиг рекордных показателей. Так, 1 декабря прошлого года был обслужен первый в истории авиаузла пятимиллионный пассажир с начала года. В августе аэропорт обслужил более 30 000 пассажиров за сутки, превысив суточный пассажиропоток периода проведения масштабных международных событий в городе-курорте. Кроме того, 19 июля 2016 года сочинский аэропорт установил рекорд по количеству обслуженных воздушных судов деловой авиации за сутки. Показатель по самолетовылетам бизнес-авиации составил более 30 операций.

В компании "Базэл Аэро" напомнили, аэропорт Сочи уже становился лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам исследования в 2015 году", — сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края

150780
25
76