Жители Юбилейного в Краснодаре записали видеообращение к Путину из-за спора о храме
09:08
Первый снег выпал в Краснодаре
09:06
Главное за ночь: из-за метели потерялись 13 турисов, а Лукашенко подарил Трампу икону
08:00
15 декабря 1846 года Анапе и Новороссийску был присвоен статус портовых городов
06:00
Первый снег выпал в Краснодаре посреди ночи
14 декабря, 23:35
Елочные базары заработали в Краснодаре
14 декабря, 17:32
Человек погиб при пожаре на пляже в Сочи
14 декабря, 15:33
Вторую очередь консервного завода запустили в Усть-Лабинске
14 декабря, 15:04
Ждите резких перепадов: погода на Кубани скачет от +12°C до -4°C перед выходными
14 декабря, 14:30
Спецслужбы вышли для расчистки гигантских сугробов в Сочи
14 декабря, 13:41
Мобильный комплекс "Маршрут здоровья" проведет бесплатные обследования в Краснодаре
14 декабря, 13:13
Во второй половине декабря магнитные бури обрушатся на Кубань
14 декабря, 12:41
Крупный пожар уничтожил кафе и склады в Сочи
14 декабря, 11:42
Пушистый оазис среди многоэтажек: как выглядит главный парк альпак в Краснодаре
14 декабря, 11:00
Обломки БПЛА обрушились на частные дома в крупном районе Кубани
14 декабря, 10:05

Девочка Туся будет рекламировать курорты Туапсинского района на Кубани

Отныне прославленные кубанские курорты этого района будут иметь свой фирменный узнаваемый стиль
22 февраля 2017, 12:00 Общество
Курорты Туапсинского района будут иметь фирменный стиль С официального сайта администрации Краснодарского края
Курорты Туапсинского района будут иметь фирменный стиль
Фото: С официального сайта администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

У Туапсинского района-курорта на Кубани появился свой фирменный бренд. Кроме этого, чтобы подчеркнуть широкий выбор в районе возможностей для семейного и детского отдыха, разработчики предлагают при подготовке рекламных роликов и фотоколлажей вводить образ девочки Туси, попадающей в различные ситуации в узнаваемых местах. Концепцию бренда и его окончательный эскиз в Туапсе представили руководителям предприятий санаторно-курортного комплекса муниципалитета и главам поселений, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Туапсинского района.

Отправной точкой для создания логотипа стал прошедший в районе весной 2016 года маркетинговый форум. По его итогам была собрана группа из специалистов по брендированию и представителей туапсинских здравниц и гостиниц, объявлен специальный конкурс.

В основу концепции легла идея показать сумму впечатлений и эмоций, которые остаются в памяти туристов, отдохнувших на Туапсинском взморье, желание узнать и увидеть больше. Это выразилось в сочетании буквы Я и знака плюса с указанием меняющейся информации о достопримечательностях курорта в разных населенных пунктах (к примеру, Я+дольмены в Шепси). В бренде умело используются символы, иконки, лаконичные формы. Так, с помощью контрастных цветовых сочетаний показывают приоритеты отдыха в разное время года: лето ассоциируется с морем, ярким небом и синей, голубой и белой красками, осень – с рдеющими деревьями, прогулками в лесу, зима – со снегом в горах, а весна – с зеленью и лучами солнца. Применили также изображение карты района с указанием местонахождения турпривлекательного объекта и сезонных предпочтений, минимизированное обозначение видов отдыха.

Комбинация всех уникальных элементов создают яркий, заметный и узнаваемый фирменный стиль.

Одна из важных составляющих предложенной концепции – в каждом поселении должны демонстрироваться не только собственные достопримечательности и развлечения, но и плюсы соседних территорий.

Логотипы планируют использовать при изготовлении различной сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов, коммуникаций.

150780
25
76