Вы можете гордиться собой, если ответите на все 10 вопросов ТЕСТА
08:15
Этот фильм из СССР даже получил Оскар: позже его разгромили критикой
13:20
Раскрыт подрядчик, который достроит переход на Красных Партизан в Краснодаре
13:04
Зачем жителю Абинска дома автомат и 1500 патронов - выясняет полиция
12:32
Стало известно, когда построят новый курорт "Геленджик Марина" за 1,3 млрд ₽
12:05
Просто возьмите пену для бритья: хозяйки шокированы результатом – исчезнут все пятна
12:00
В Сочи водителя насмерть задавил его же КамАЗ
11:37
В одном из самых густонаселенных районов Краснодара построили детсад
11:28
Суд в Краснодаре конфисковал КамАЗ "черных" мусорщиков ценой 700 000 рублей
11:06
По 1 ложке на 5 литров: гарант крупной и сладкой вишни – собирать будете ведрами
11:00
Еще шесть автобусов белорусского производства прибыли в Краснодар
10:40
Когда пенсионеры получат пенсию в мае: точные списки
10:40
В Краснодаре перед Пасхой снова началась "яичная вакханалия"
10:36
Слова этой комичной песни 90-х знал каждый: молодежь даже группу не вспомнят
10:30
Безопасность в Сочи на майских каникулах будут обеспечивать 1, 5 тыс. человек
10:27
Мультимодальные маршруты из аэропорта Сочи в Абхазию вернули туристам
09:59
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Быть или не быть краснодарскому метрополитену - горожан призвали "расшевелить" власть

Дискуссию в соцсетях спровоцировало письмо предпринимателя в органы власти в поддержку строительства частного метро в столице Кубани
Быть или не быть краснодарскому метрополитену обсуждают горожане в социальных сетях Группа  "Краснодарности – Новости Краснодар" в социальной сети "Одноклассники", ok.ru/krasnodarnosti
Быть или не быть краснодарскому метрополитену обсуждают горожане в социальных сетях
Фото: Группа "Краснодарности – Новости Краснодар" в социальной сети "Одноклассники", ok.ru/krasnodarnosti

В социальных сетях Кубани бурно обсуждается идея строительства метрополитена в Краснодаре. Инициатор создания надземного метро в Краснодаре петербургский предприниматель Ринат Бичурин призвал горожан отправлять в органы власти всех уровней электронные письма в поддержку проекта. Он разместил в социальной сети образец письма в органы власти в поддержку проекта строительства частного надземного метро в Краснодаре. Краснодарцы высказывают разные точки зрения на появление частного метро в столице региона, но десять и десяти высказавшихся считают, что метрополитен городу необходим, хотя к реальному воплощению этой идеи относятся скептически, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на группу "Краснодарности – Новости Краснодар" в социальной сети "Одноклассники".

Автор проекта призвал горожан в массовом порядке отправлять написанное им письмо городским, региональным и федеральным властям. Предприниматель считает, что таким образом можно оказать воздействие на власти, чтобы они дали проекту режим наибольшего благоприятствования.

"Сегодня в новостях назвали несколько городов, в том числе Ростов (не Краснодар!), крайне нуждающихся в альтернативных транспортных схемах. А это значит, что общественность должна подтолкнуть правительство на разработку экономического обоснования строительства и у нас. И выбивать деньги из федерального бюджета. Хотя бы на долевой основе. Город задыхается, денег на ремонт дорог идет не меряно. Наших с вами денег" — высказалась жительница Краснодара.

"В городе должно быть метро и не одно, а так же подземные переходы. Вот к примеру на Ростовском шоссе — дорогу там не перейти, большое движение, пешеходных дорожек нет, да и кто будет тебе уступать дорогу, если там сплошной поток машин. А ведь там много живет молодежных семей и детишек, особенно на 13 км, и ближе, и дальше — как -то непродуманно сделаны эти микрорайоны" — поддерживает идею еще один пользователь соцсети и житель столицы региона.

Один из комментаторов новости призвал горожан не оставаться в стороне от общественных слушаний по генплану Краснодара, которые сейчас проходят в краевой столице.

"Дорогие жители Краснодара!!! Сейчас вовсю идут публичные слушания по корректировке в генплан города. Пока идут слушания — каждый может внести свои предложения и замечания. А будете жить по принципу — моя хата с краю, то ни дорог вам, ни садиков, ни школ, ни парков, а сплошные каменные джунгли!" — эмоционально призывает горожанин.

Противники строительства метрополитена остались в явном меньшинстве: "Кто будет ездить на этом метро? Троллейбусы и трамваи ездят полупустые, ведь жители нашего города предпочитают стоять в пробках, сидя в своем авто, чем ездить на общественном транспорте. Нашему городу нужна продуманная схема автодорог, не сдерживающая поток автомобилей".

В марте этого года тему строительства метро освещала ГТРК "Кубань".

"Метро в Краснодаре. Фантастика? Не совсем. Вот уже много лет в городе упорно ходят слухи: у нас появится железная дорога под землей. Правда, официальных подтверждений этому как не было, так и нет. Но зато уже есть виртуальная схема движения. Специалисты проанализировали транспортные потоки и пробки в Южной столице.

По данным на 2014 год жителям было бы достаточно всего двух веток. Зеленой – от поселка Северного до крупного торгового центра в Адыгее. И красной – соединяющей аэропорт с Юбилейным микрорайоном.

По данным на 2014 год жителям было бы достаточно всего двух веток

По данным на 2014 год жителям было бы достаточно всего двух веток. Фото: Кадр из видео с видеохостинга Youtubе, автор ГТРК "Кубань"

В интернете есть еще один проект, и даже сайт "Метрополитен Краснодара". Правда, новости там не обновлялись уже много лет. По этой схеме нужны три ветки метро. Синяя связывает микрорайоны Юбилейный и Восточно-Кругликовский, красная – два крупных торговых центра – на Индустриальной и Дзержинского, зеленая – микрорайоны Славянский и Гидрострой.

Согласно данным сайта "Метроополитен Краснодара" нужны три ветки метро

Согласно данным сайта "Метроополитен Краснодара" нужны три ветки метро. Фото: Кадр из видео с видеохостинга Youtubе, автор ГТРК "Кубань"

Конечно, эти карты не надо воспринимать всерьез, ведь создание метро – огромный проект на десятилетия. Тем более что пока даже сами горожане не определились: нужен нам все-таки метрополитен или нет" — говорится в сообщении ГТРК "Кубань".