Вы гений, если ответите хотя бы на половину вопросов правильно — ТЕСТ
23 апреля, 08:15
Что ни в коем случае нельзя делать 24 апреля в Антипов день
07:00
24 апреля 1927 года в Краснодаре открылся "первоэкранный" кинотеатр "Колизей"
06:00
"Это и школа, и кузница абитуриентов для Тихоокеанского Медицинского"
04:30
Страховой Дом ВСК поддержал участников Junior PayTech Forum 2024
03:20
Правительство РФ наградило Виктора Пинского медалью Столыпина второй степени
02:40
В России разработали уникальный кулон, защищающий женщин от нападения
23 апреля, 19:20
Стоимость частных домов в Сочи ползет вниз, но средняя цена остается высокой
23 апреля, 18:00
Постные пирожки с яблоком: готовим без яиц и масла - пряный аромат
23 апреля, 17:40
Департамент потребсферы края представил депутатам ЗС Кубани итоги работы
23 апреля, 17:33
Вандалов, испортивших мурал в честь ФК "Краснодар", ищут в столице Кубани
23 апреля, 16:58
Мужчина с опухолью 12 лет не обращался к врачам, она выросла на полчерепа
23 апреля, 16:55
85 жителей Белгородской области прибыли на реабилитацию в Сочи
23 апреля, 16:27
Названы муниципалитеты Кубани, где больше всего людей заражаются коронавирусом
23 апреля, 16:08
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе
23 апреля, 15:46
Раньше срока в Сочи завершили ремонт ж/д переезда, "поставивший" Адлер в пробку
23 апреля, 15:45
ГК ТОЧНО представила свои проекты на Всероссийском жилищном конгрессе 23 апреля, 15:46
Выпуск модульных газовых котельных предлагают наладить инвесторам в Апшеронском районе 23 апреля, 15:20
КИФ-2024 перенесли со Ставрополья в Грозный 23 апреля, 13:21
Целый поселок со зданиями и спортплощадкой в Тамани продали за 348 млн рублей 19 апреля, 13:12
Господдержка позволила бизнесу Кубани привлечь 37 миллиардов рублей кредитных средств 19 апреля, 09:23
Вложиться в строительство курортного комплекса в Абинском районе предлагают бизнесу 17 апреля, 15:20
Мера поддержки для многодетных предпринимателей впервые введена на Кубани 15 апреля, 12:33
Парк "Родные просторы" девелопера ТОЧНО вышел в финал международной премии REPA 12 апреля, 13:40
Как вести бизнес в новых реалиях расскажут предпринимателям Кубани 11 апреля, 09:10
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 6 апреля, 17:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 6 апреля, 15:00
Сочинскому застройщику не удалось взыскать с мэрии почти 6 млрд ₽ за срыв строительства 6 апреля, 13:33
Идем на Восток: краснодарский бизнес направил свои интересы в сторону Китая 6 апреля, 12:00
ГК ТОЧНО поднялась на 6 строку рейтинга ЕРЗ.РФ по объемам строительства в России 5 апреля, 12:30
Кто на новенького – подробности о 37 автобусах, которые вручили коммерсантам Краснодара 3 апреля, 17:59

Зауважать промоакции и экономить на товарах повседневного спроса заставил россиян кризис

Прежде чем что-то купить, покупатели стали следить за рекламой, ходят из магазина в магазин и ищут товары со скидкой
6 декабря 2016, 12:30 Бизнес ЧЕСТНО О КРИЗИСЕ

Более 80% россиян начали экономить на товарах повседневного спроса. При этом треть всех покупателей в стране (33%) не просто следят за скидками в магазинах, они буквально охотятся за промоакциями и готовы менять свои потребительские привычки ради более ярких ценовых предложений, говорится в отчете международной исследовательской компании Nielsen, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на газету "Известия".

Согласно октябрьскому докладу компании о рынке потребительских товаров (FMCG), почти 40% россиян сменили любимый магазин из-за скидок, почти половина всех потребителей (45%) чаще покупает товары по промоакциям, а большинство покупателей (62%) в целом стали обращать внимание на скидки.

По словам генерального директора сети "Верный" Олега Высоцкого, в кризис россияне стали "суперпромозависимыми".

— Люди не просто покупают товары, на которые действует скидка. Покупатели ходят из сети в сеть и ищут товары по акциям, следят за рекламой и объявлениями, приобретают исключительно товары со скидкой, — отметил он.

По данным Nielsen, по итогам первого полугодия 2016 года доля продаж в рамках промоакций уже стала доминировать в таких категориях, как кондиционер для белья (75% всех продаж), стиральные порошки (68%), средства для мытья посуды (63%), шампуни (58%), зубные пасты (53%), кофе (51%) и средства для уборки (51%). В других категориях продажи по промоакциям растут чуть слабее — россияне покупают со скидкой шоколадное ассорти, соки, подгузники, энергетические напитки, средства женской гигиены, хлопья, пиво, корма для животных и молочную продукцию.

Экономия стала характерна практически для всех потребителей, говорится в презентации Nielsen.

82% покупателей в России экономят на товарах повседневного спроса, при этом каждый второй житель страны отмечает снижение доходов за последние три месяца.

По мнению руководства магазинов, люди активно экономят на дорогом алкоголе, дорогих колбасах и охлажденном мясе. По их словам, потребители также стремятся приобретать впрок и бакалею.

Как следует из презентации Nielsen, к октябрю 2016 года примерно треть покупателей мясных продуктов (29%) переориентировались на более дешевые бренды. В сегменте охлажденного мяса, курицы и рыбы умерили аппетит 34% потребителей, хотя годом ранее экономных покупателей было чуть больше — 39%.

Более того, в Nielsen обратили внимание на снижение потребления колбасы и мясных консервов в целом.

Так, по данным компании, в июне 2016 года 48% потребителей в России прекратили приобретать эту продукцию вовсе либо стали покупать ее меньше, чем три месяца назад.

К слову, глобальных изменений в потреблении мясной продукции не наблюдают и ее производители. Производство мяса и мясных полуфабрикатов в стране растет с 2010 года, выработка колбасы и консервов остается примерно на одном и том же уровне. Это следует из доклада Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности имени Горбатова. Согласно документу, объем импорта охлажденной продукции не меняется с 2014 года, а экспорт постепенно увеличивается.

В докладе ВНИИ мясной промышленности также уточняется, что за 2015 год потребление мяса и мясных продуктов на душу населения составило 73 кг, что на 1 кг больше показателей 2014 года.