Главная / Интернет-конференции
15 - 31
марта 2017
Завершена
Вопросов: 42
Заходов: 16892
Орфография и пунктуация участников сохранена.

Новая маршрутная сеть в Биробиджане – что изменится

Проект новой маршрутной сети общественного транспорта в Биробиджане представили депутатам Гордумы. Количество автобусов сократится примерно на 20 процентов, с остановок на Проспекте 60-летия СССР можно будет добраться в любую точку города, у некоторых маршрутов изменится порядковый номер (в том числе у маршрута № 21а), планируются и другие изменения. Ориентировочно нововведения начнут действовать с июля 2017 года. На вопросы о новом движении автобусов в областном центре ответит начальник управления транспорта мэрии Биробиджана Евгений Пономарёв.

Здравствуйте! Согласно представленным схемам предусмотрено три маршрута (№№ 12, 27, 28) с конечным пунктом "Невская" и все три проходят через проспект 60-летия СССР. Возможно ли один или два из указанных маршрутов направить по ул. Шолом-Алейхема? Например тот, что идет на ул. Озёрную?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Ваше предложение принято к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города и будет рассмотрено при доработке новых маршрутов.
Добрый день!
Каждое утро наблюдаю картину , как автомобилисты двигаясь по ул.Пионерская, в сторону проспекта, стоят в пробке (от кольца до светофора возле школы № 23, а то и до детской больницы),пропуская тех кто движется по кольцу слева, и далее, тех кто съезжает с моста. Как по этому маршруту будут проходить автобусы?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Интервал движения автобусов на участке автомобильной дороги от ул. Пионерской (Детская больница) до кольцевой развязки по ул. Димитрова составит около 5 мин. Таким образом, движение автобусов существенно не повлияет на дорожное движение автотранспорта на данном участке автомобильной дороги.
Возможно ли установить автобусную остановку в районе памятника Ленину. Так как там установлены светофоры и удобно пассажирам переходить дорогу, а также близость областной больницы , роддома, правительства, суда и выход на Старую площадь., а также удобство для пересадки на автобусы ,которые будут идти в район Бумагина и Осенней. Я за реформу, но и за удобство для пассажиров. Николай Климов. Юбилейная 7а-50
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Ваше предложение принято к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города и будет обязательно рассмотрено.
Здравствуйте! Какие маршруты будут возить людей на поселок Тукалевский и с каким интервалом времени?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Проектом маршрутной сети предусмотрены следующие маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа: № 14 «пос. Новый - социальный дом - Вокзал - пос. Тукалевский» в количестве 2 единиц транспортных средств, № 22 «пос. Тукалевский – Рынок – Осенняя – Бумагина» в количестве 2 единиц. Таким образом, общее количество транспортных средств составит 4 единицы, с интервалом движения не более 20 минут.
Добрый день. Раз уж у нас так меняется маршрутная сеть, может быть и подумать о других вещах? Планируется ли в будущем оборудование автобусов терминалами бесконтактной оплаты картами и/или мобильными телефонами?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Мероприятия по оборудованию общественного транспорта терминалами для приема платежей транспортной картой или смартфоном уже реализованы в некоторых городах Российской Федерации. Нами обязательно будет изучен опыт других регионов с целью планирования данных мероприятий.
Почему мэрия города пытается разрушить все, что отработано годами, почему бы просто не с корректировать некоторые маршруты, например 21 и 21а, колличество которых более чем предостаточно и оставить маршруты на пос. Птичник.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Сообщаю повторно, что в соответствии с п. 4, ст. 11 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Таким образом, регулярные перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, проходящим через городской округ до остановочного пункта «Мирная» села Птичник (и в обратном направлении) должны быть организованы правительством Еврейской автономной области. В недавнем телерепортаже ГТРК «Бира» представитель ассоциации автоперевозчиков Биробиджана сообщила жителям нашего города, что автобусное движение до с. Птичник будет осуществляется с пересадками. До перевозчиков, и лично до представителя ассоциации была доведена информация о том, что жители с. Птичник будут обеспечены регулярным пассажирским транспортом общего пользования – «без пересадок», также как обеспечены в настоящее время. Движение автобусов будет регулярным с интервалом движения не более 5 минут. Просьба не верить сплетням и ошибочным мнениям, распространяемым в СМИ, социальных сетях и.т.п.
В проекте маршрутной сети учтены предложения активистов территориальных общественных самоуправлений поселков городского округа, представляющих интересы жителей данных населенных пунктов; жителей микрорайонов: Шалаева, Невская, ДСМ; сотрудников организаций, расположенных на просп. 60-летия СССР; школ и детских садов города.
Также, в проекте учтены предложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования), несколько – совпало с предложенными нами. Учесть все предложения не представляется возможным.
Дополнительно сообщаю, что нашей главной задачей является создание безопасных и комфортных условий для пассажиров (жителей и гостей города), которые пользуются услугами пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на муниципальной маршрутной сети МО «Город Биробиджан» ЕАО. Мы уверены, что поставленную задачу нам удастся реализовать.
Здравствуйте, я проживаю на ул. Советской за переездом , в центр города добираюсь на автобусах маршрутов 11а, 16,18, 26, для оплаты пользуюсь соц. Картой (синие талончики) меня всё устраивает в том числе и интервалы между автобусами , Какими автобусами смогу пользоваться после реформы, какие интервалы будут ? Интерисуют только те маршруты в которых можно будет пользоваться муниципальными льготами ?
Вы как то, то что предлагаете научно просчитали? Или это такой эксперимент над Биробиджанцами проводите?
Тогда вопрос: А если лучше не будет? или просто не заработает.... вариант "Б" предусматривается?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Об изучении пассажиропотоков мною были даны разъяснения в ответе на вопрос № 6.
Здравствуйте, я проживаю на ул. Советской за переездом , в центр города добираюсь на автобусах маршрутов 11а, 16,18, 26, для оплаты пользуюсь соц. Картой (синие талончики) меня всё устраивает в том числе и интервалы между автобусами , Какими автобусами смогу пользоваться после реформы, какие интервалы будут ? Интерисуют только те маршруты в которых можно будет пользоваться муниципальными льготами ?
Здравствуйте, я проживаю на ул. Советской за переездом , в центр города добираюсь на автобусах маршрутов 11а, 16,18, 26, для оплаты пользуюсь соц. Картой (синие талончики) меня всё устраивает в том числе и интервалы между автобусами , Какими автобусами смогу пользоваться после реформы, какие интервалы будут ? Интерисуют только те маршруты в которых можно будет пользоваться муниципальными льготами ?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Проектом маршрутной сети предусмотрены следующие маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа, проходящие через остановочный пункт «Студенческая»: № 4 «пос. Кирпичики - пос. Амурский - Вокзал – АРЗ» в количестве 2 единиц транспортных средств, № 5 «пос. Мясокомбинат – Вокзал - Бумагина» в количестве 2 единиц, № 10 «пос. Лукашова - пос. Амурский - Рынок – Бумагина» в количестве 2 единиц, № 14 «пос. Новый - социальный дом - Вокзал - пос. Тукалевский» в количестве 2 единиц, № 17 «Медгородок - Вокзал - пер. Таежный (до поворота на кладбище)» в количестве 1 единицы (в проект внесены изменения), № 22 «пос. Тукалевский – Рынок – Осенняя – Бумагина» в количестве 2 единиц (в проект внесены изменения) и № 26 «Парковая - Шолом-Алейхема - Вокзал - Дзержинского - Советская – пер. Таежный» в количестве 4 единиц (в проект внесены изменения). Таким образом, общее количество транспортных средств составит 15 единиц, с интервалом движения не более 7 минут.
Здравствуйте! Предлагаю для жителей пос. Лукашова сделать маршрут 10а, который будет возить людей по самому поселку, в том числе и до переезда, и тогда не нужно будет маршруту "40 лет Победы -"Лукашова" заезжать на сам поселок, а довозить только до переезда. Во первых; не нужно автобусам простаивать на переезде, во вторых; время маршрута сократится - будет ходить почаще, ну людям конечно немного накладно будет, зато никаких простоев и более рентабельный маршрут до 40 лет Победы.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. О движении автобусов на пос. Лукашова было разъяснено в ответе на вопрос №3. Планируемое движение автобусов согласовано с представителями территориально общественного самоуправления пос. Лукашова. Нами приняты к сведению все замечания и предложения.
Я живу на ул. Мирной с. Птичник(конечная остановка), куда ходят автобусы № 11а, 16, 18, 26, 23, 11б. Сейчас не будет ни одного маршрута по этому направлению. Как утром добираться до работы, а вечером домой не понятно. Больше всего меня интересует этот вопрос, нет никакой информации о маршрутах до моей остановки.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. О движении автобусов до остановочного пункта "Мирная" с. Птичник было разъяснено в ответе на вопрос №4.
Классные ответы. Как в справочной службе. Позвоните раз интересно туда или сюда.
А так хотелось услышать начальника транспортного цеха (по Жванецкому)... Ни личного мнения, ни ответов удовлетворяющих общество - нет! Одно слово - МЭРИЯ!
Расскажите на какой лад уже несколько дней на круговом на ул.Димитрово, стоят люди с измерительным прибором? что мерят?
Что вы думаете по поводу сбора подписей с требованием сохранить существующую маршрутную сеть?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Комментарий по данному вопросу может быть дан только после ознакомления с опросными листами.
Хотелось бы увидеть больше маршрутов по Проспекту 60-летия СССР. На этой линии находятся все административные учреждения, почта, энергосбыт, суды и т.д. Если автобусы будут ходить редко, людям придется долго ждать. Будет большой интервал времени. Опять все автобусы пройдут по Шолом-Алейхема. Зачем там столько много.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Интервал движения автобусов на просп. 60-летия СССР составит не более 5 мин.
Жители, остановка "Почта", просят перенести остановку автобуса маршрута 11 ближе к остановке "Почта", т.к. автобус маршрута 11, ходит чаще, чем двойка и мы не всегда можем доехать.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. В проект маршрутной сети включено достаточное количество автобусов, следующих через остановочный пункт «Почта». Расписание автобусов будет оптимизировано
Обращаются прихожане Никольского храма, с просьбой сделать остановку автобуса рядом с храмом, т.к. больным и пожилым прихожане от ост. "Пенсионный фонд", а с другой стороны остановки "ТЭЦ" - это далеко шагать. С уважением и надеждой Ермакова В.Д.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Ваше предложение принято к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города и будет обязательно рассмотрено.
Хотелось бы увидеть больше автобусов "7д"...очень часто приходится добираться до места работы с пересадками а это время..
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Ваше предложение принято к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города и будет рассмотрено при доработке новых маршрутов.
Здравствуйте, Евгений Иванович, при том, что вы считаете, что количество автобусов до ДСМ, по Ш-А достаточно, попробуйте вечером с 19-30 до 21 уехать от "Гиганта" Я в это время стою в ожидании автобуса по 30 минут. А ведь это не Лукаши, а "красная линия" Как регулируется периодичность движения автобусов по этому маршруту?
Ирина.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. О движении автобусов через остановочный пункт «ДСМ завод» было разъяснено в ответе на вопрос № 11.
Здравствуйте. Почему нет маршрута 7ки с ул.Советской до 13км? Приходится кажды день добираться на 2х автобусах.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Ваше предложение принято к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города и будет рассмотрено при доработке новых маршрутов.
Здравствуйте. Может и не к месту вопрос, но все же. А если у вас в плане какие то меры по разгрузки дорог которые в определеные часы пик загружаются?? И ещё такой может смешной вопрос если вероятность что построют мост в районе 40 лет победы, как указано на схеме застройки города и Толи мост или туннель через железную дорогу где то в районе переезда на пос. Лукавого???
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Данный вопрос не относится к теме интернет-конференции, для получения ответа рекомендую Вам обратиться в отдел автомобильных дорог мэрии города по тел. 2-39-30.
Евгений Геннадьевич, здравствуйте!
Вы сообщали, что вместо 126 автобусов в городе будут работать 71. То есть 55 автобусов перестанут работать.
Выходит более 100 человек - водителей и кондукторов окажутся без работы. Куда им идти? Известно, что у нас в городе очень непросто найти работу.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Согласно сведениям реестра муниципальных маршрутов общее количество транспортных средств составляет 126 единиц. В настоящее время маршрутную сеть городского округа обслуживает 100 транспортных единиц (фактически). 26 транспортных единиц не осуществляют регулярные перевозки (перевозчик не определен). Ориентировочное количество транспортных средств в новой маршрутной сети составит 80 единиц (с учетом автобусов, осуществляющих движение по межмуниципальным маршрутам, проходящим через городской округ до остановочного пункта «Мирная» села Птичник (и в обратном направлении). Таким образом, общее количество автобусов сократится примерно на 20 процентов.
Здравствуйте Евгений Геннадьевич. Принимая во внимание волнение населения и перевозчиков по вопросу утверждения новой маршрутной сети на территории муниципального образования прошу Вас проинформировать о компетенции ваших сотрудников для решения вопросов об организации пассажирских перевозок.
Какое образование имеют ваши сотрудники (начальник отдела транспорта и его сотрудники), уполномоченные решать вышеуказанный вопрос?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Образование сотрудников отдела транспорта соответствует требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.
добрый день. вопрос со стороны автолюбителей. пустили автобус по Проспекту 60 -летия (к сожалению номера маршрута не знаю) так вот, каждый день наблюдаю картину нарушения ПДД, причем практически всех автобусов за редким исключением, нарушение заключается в том что выехав с автобусной остановки "ЦДТ" автобус не перестраивается в левую полосу для поворота налево, а совершает поворот с правой полосы, тем самым грубо нарушает ПДД, подвергая опасности как пассажиров, так и других автовладельцев, подрезая их. до каких пор это будет продолжаться? уже надоело если честно. почему не лишают за такое лицензии на право перевозок? или жизнь человека ничего не стоит? Второй подобный участок- советская в районе поворота на широкую, ни для кого не секрет что часов в 6 вечера там проехать мягко говоря трудно, так ещё и автобусы создают аварийные ситуации, едут по центральной полосе, а потом резко ныряют на остановку опять же подрезая остальных участников движений. второй вопрос- гонки. в этом плане наши автобусы особенно №11 и №21"А" преуспели всех. их в пору отправляй на "формулу 1" и ни кому нет до этого дела, даже сотрудникам ГИБДД. сам ни раз уходил от столкновения с автобусом. ладно я один еду. в автобусе люди! а зимой занесет на гололеде и капец ещё и пешеходам. Почему наказание в таком случаю только водителю, а не ещё и компании или ИП который занимается перевозками, для них прибыль-превыше всего, так пусть хоть не имеют стимула нарушать. и в конце о доходящем до смеха. до каких пор будут продолжаться драки между "автобусниками" помнится мне месяца 3 назад на останове "детская больница" образовался затор, все из-за того что два водителя "делили маршрут и пассажиров" после минут 2 драки они разъехались.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Указанная Вами информация направлена в отдел ГИБДД УМВД России по Еврейской автономной области.
Добрый день. У меня вопрос по оптимизации движения на пересечении улицы Шолом-Алейхема 56 и переулка Первомайского. Данный перекресток расположен в центральной части города,движение интенсивное,что бы выехать с этого перекрестка (особенно если поворачивать налево),то приходится ждать продолжительное время. Водители при выезде часто нарушают ПДД,что ставит под угрозу и других участников дорожного движения Неужели нельзя там поставить или знаки или светофор для разгрузки этого проблемного участка? С уважением,Виктория.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Так как данный вопрос не относится к теме интернет-конференции, рекомендую Вам обратиться с предложением в отдел автомобильных дорог мэрии города по тел. 2-39-30.
Вы пишите, что сеть вступит в силу с октября, а на Думе заявляли, что с июля? Так когда она начнет работать?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Новая маршрутная сеть заработает не одномоментно. Некоторые маршруты заработают в июле. Окончательный переход на движение по новым маршрутам произойдет к октябрю
Добрый день! с данными изменениями каков будет маршрут по улице Бумагина (который ходил через набережную 21а, 16) он так и останется с заездом на шалаева или еще куда то? или вообще не будет такого маршрута?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Проектом маршрутной сети предусмотрены следующие маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа: № 21 «Бумагина - Вокзал – Широкая» в количестве 6 единиц транспортных средств, № 24 «Шалаева - Рынок – Широкая» в количестве 4 единиц, № 28 «Шалаева - Проспект – Невская» в количестве 4 единиц и № 30 «Бумагина-Рынок-УМР» в количестве 2 единиц. Движение автобусов по данным маршрутам будет осуществляется через ул. Бумагина и ул. Набережную.
Добрый день! Вопрос к Вам как к начальнику управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства (надеюсь не личного). Почему остановки не оборудованы от непогоды? нет освещения на остановках и пешеходных переходах? конкретно направление западное, после остановки ДСМ. Достучаться до чиновников невозможно и Вы как "начальник" не видите этого.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Ваша информация принята к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города. Так как данный вопрос не относится к теме интернет-конференции, для получения ответа рекомендую Вам обратиться в отдел автомобильных дорог мэрии города по тел. 2-39-30.
Здравствуйте. И ещё один такой вопрос. Коль ПАТП разваливается. Создать организацию на базе ПАТП по контролю организации транспортной сети города, объединенив все частные организации в одном месте и базированием всех частных автобусов там. Как бы всем думаю будет хорошо. Помочь так сказать ПАТП и таким действием объединив организации именно в планирование маршрутов и интервалов в одном месте. А также в одном месте осуществить контроль по здоровью водителя. Также если это возможно чтоб ПАТП платили аренду за стоянку автобусов в рамках разумного. Тем самым я думаю возможно помочь ПАТП и возможно ещё и увеличить рабочие места.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Ваша информация принята к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города, и будет доведена до мэра города. Спасибо за Ваше предложение.
Добрый день! Вы были в числе делегации 14.03. на предприятии ПАТП. Коллектив не успел задать и пары вопросов, как всем Вам срочно понадобилось ехать на очередное совещание. Кстати это мы наблюдаем уже не первый раз! Поэтому пользуясь случаем просим Вас, а если это возможно и мэра города ответить на следующие вопросы:
1.Каким образом сможет участвовать наше предприятие в конкурсе, если из-за наличия долгов мы не имеем на это законного права?
2. Если мы, по Вашей вине остаемся без работы, что будет предложено нам взамен?
3. Сегодня на маршрутах города работают автобусы предпринимателей не участвующих ранее в конкурсах, но Вы им выдаете против закона маршрутные карты, не считаете ли Вы это признаками коррупции вашего управления?
4. Что было сделано вашим управлением хорошего для нас в 2016г.
- Количество проверок на линии автобусов;
- Количество выявленных нарушений;
- Количество привлеченных к ответственности лиц;
- Снятых с маршрутов автобусов по той или иной причине;
Не стоит писать об изучении пассажиропотока и разработки новой схемы, поскольку пока результата положительного от этого нет.
Надеемся что Вы ответите на вопросы.
Работники профсоюза МУП "ПАТП".
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Управлением транспорта мэрии города в 2016 году в соответствии с утвержденным планом проводились комиссионные рейдовые мероприятия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обслуживающих автобусные и таксомоторные маршруты регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом общего пользования на муниципальной маршрутной сети муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области. По результатам указанных мероприятий были составлены соответствующие акты проверок. О планируемом контроле над регулярными перевозками пассажиров и багажа было разъяснено в ответе на вопрос № 11 интернет-конференции. По вопросам участия в конкурсе муниципального унитарного предприятия «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, а также дальнейшей деятельности предприятия, рекомендую Вам обратиться к Вашему руководству. В связи с социальной значимостью некоторых маршрутов регулярных перевозок юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обслуживающих автобусные и таксомоторные маршруты регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом общего пользования на муниципальной маршрутной сети муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, в 2016 году, временно до проведения конкурсных процедур, были выданы временные карты маршрутов (в том числе предприятию «МУП «ПАТП»). Приношу свои извинения за не отвеченные вопросы при личной встрече с коллективом Вашего предприятия.
Здравствуйте! хотелось бы выступить с предложением. Предлагаю пустить автобус №7 (все маршруты) с заходом на поселок Августовский, он все равно идет мимо. ну будет делать на 1км больше маршрут, добавится временной интервал минут в 10, зато пользы сколько. поселок строится, людей все больше, детей много да и летом отдыхающих. ведь на поселок Биршоссе 10 км автобус заезжает. расстояние от трассы до остановки эквивалентное
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. О движении автобусов на пос. Августовский было разъяснено в ответе на предыдущий вопрос.
Здравствуйте! Я не сколько вопрос задам а предложение..) Не проще взамен смены маршрутов и номеров автобусов, оптимизировать и синхронизировать время отправлений? Ведь у большинства маршрутов в городе интервал составляет 50 мин. Из всех идей маршрутов на сайте города мне не понравилась не одна. До пос. Лукашова уж очень сильно растянут маршрут, да и в прочем до других тоже. На мой взгляд переполнен автобусами маршрут на Бумагина, и только.. Вот там бы и нужно разгрузит. А вот на маршруте от ДСМ нехватка. Причем не сколько нехватка а ездят они друг за другом, потом просто пусто минут 30... Я вот предложил бы: объединение маршрута 1 и 20 и пускать 2 - 3 автобуса до Августовского и людям с поселка хорошо будет. Допустим можно убрать 21А так как там и так хватает других маршрутов ( 101-16-21-18-11б) А вот 21-ым "А" предложить синхронное в противоположные стороны движение: https://vk.com/photo346650195_456239225 (Пожалуйста выложите картинку примера маршрута..)
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. В настоящее время отделом транспорта мэрии города выполняются мероприятия по созданию единого расписания, в том числе для межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Таким образом, время отправления (прибытия) каждого автобуса на конкретный остановочный пункт будет упорядочено. Контроль над соблюдением расписания будет осуществляться в автоматическом режиме (посредством региональной информационно-навигационной системы, действующей на базе единого диспетчерского центра). Информация о времени прибытия автобуса на остановочный пункт будет размещена на информационных стендах (планируется разместить на каждом остановочном пункте), а также через специальные приложения для смартфонов и компьютеров. В планируемой маршрутной сети время ожидания между рейсами в 50 минут составляет не «у большинства маршрутов в городе», а лишь у нескольких (рекомендую Вам более подробно ознакомиться с проектом маршрутной сети на официальном сайте мэрии города). Расстояние маршрута №10 «Автовокзал - пос. Лукашова» не может сокращено по причине наличия железнодорожного переезда. Проектом новой маршрутной сети предусмотрено движение автобусов до пос. Бумагина в количестве 2 единиц (для удобства жителей пос. Лукашова и в целях повышения рентабельности маршрута). В проект маршрутной сети включено достаточное количество автобусов, следующих через остановочный пункт «ДСМ завод» в любую «точку» городского округа, расписание автобусов будет оптимизировано. Проектом маршрутной сети предусмотрен маршрут регулярных перевозок № 20 «пос. Августовский - Вокзал – Широкая» в количестве 2 единиц. О планируемых изменениях в организации движения автобусах на пос. Бумагина, также, рекомендую Вам более подробно ознакомиться с проектом маршрутной сети на официальном сайте мэрии города. Маршруты с синхронным движением в противоположные стороны (круговые) предполагались, но не были внесены в проект (с целью исключения путаницы пассажиров).
Здравствуйте Евгений Геннадьевич.
С целью оптимизации маршрутной сети и обеспечением безопасности дорожного движения в 2016 году было запланировано проведение изучения пассажиропотоков по всем муниципальным маршрутам в соответствии с реестром муниципальных маршрутов.
Вышеуказанное изучение пассажиропотоков дало бы Вам основание для изменения схемы движения автобусов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с учетом потребности населения и экономического обоснования.
Проводимый опрос по средствам интернет сайтов не охватит мнение большинства населения города Биробиджана, что в свою очередь послужит обжалованию в суде.
Обратите внимание о чем трактуют Федеральный закон № 220-ФЗ и нормативные правовые акты муниципального образования в сфере организации пассажирских перевозок.
В период проведения данной конференции Вы можете задавать вопросы об организации пассажирских перевозок.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Об изучении пассажиропотоков и целях опроса мною было разъяснено в вопросах №№ 5 и 6 интернет-конференции. Благодарю за предложенную помощь.
Здравствуйте. Почему на вашем сайте ,,бирадм,, можно голосовать не однократно количество раз одному человеку с того же компьютера? Мне кажется это не допустимо и какой тогда смысл в голосовании?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. В целях получения достоверной информации о результатах опроса рекомендую Вам голосовать однократно.
Елена. Интересно 1) кому будет хорошо от уменьшения комфортности проезда при уменьшении количества автобусов 2) от потери рабочих мест, 3) от уменьшения налогов от уменьшения используемых мест для провоза, уплачиваемых в бюджет, и 4) может обслуживать только тех кто на пр. 60 летития работает, у них наверное зарплата стабильная, и количество человек увеличить можно, а что остальной народ, зачем и куда им ездить?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Общее количество автобусов сократится примерно на 20 процентов. Планируемые мероприятия проводятся в целях улучшения работы общественного пассажирского транспорта и совершенствования маршрутной сети МО «Город Биробиджан» ЕАО, в том числе, с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых в результате нарушений правил дорожного движения водителями автобусов. Рекомендую прочитать статьи по данной теме, опубликованные ранее на сайте eaomedia.ru (http://eaomedia.ru/news/544091,http://eaomedia.ru/news/542227, http://eaomedia.ru/news/542037, http://eaomedia.ru/news/520775).
Здравствуйте Евгений Геннадьевич! Мэрия вслед за правительством области сократила нам количество ездок на автобусах, в то же время обещая добавить к дачному сезону. Какое же решение будет принято, или только после обращений к президенту, вы вспоминаете о своих обещаниях?
Ветеран труда- Иван Иваныч.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Так как данный вопрос не относится к теме интернет-конференции, для получения ответа рекомендую Вам обратиться в отдел транспорта мэрии города по тел. 4-16-05.
Здравствуйте Евгений Геннадьевич!
Предлагаемые вами новые маршруты практически все не рентабельны даже для частников. Был ли вами учтен пассажиропоток, который сложится на ваших маршрутах, при определении количества автобусов и их класса. (Изучение ранее пассажиропотока в расчет вами быть взят не может). Почему вами не учтены мнения перевозчиков, при разработке новой схемы. Очевидно, что люди живущие на поселках окажутся в еще более худших условиях, чем сегодня. Предполагаю, что не смотря на все мнения вы все равно утвердите данную схему, когда станет ясно, что здесь допущен очередной ляпсус, кто будет отвечать перед людьми, Вы или ваш мэр? Задумайтесь...
С уважением к Вам, Константин.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. В целях улучшения работы общественного пассажирского транспорта и совершенствования маршрутной сети МО «Город Биробиджан» ЕАО, с мая по ноябрь 2016 года были проведены мероприятия по изучению пассажиропотока на маршрутной сети г. Биробиджана. Изучение проводилось ФГБОУ ВО «ПГУ им. Шолом-Алейхема». Данный проект разработан на основании полученных результатов. В проекте сети учтены предложения активистов территориальных общественных самоуправлений поселков городского округа, представляющих интересы жителей данных населенных пунктов, а также некоторые предложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования).
Евгений Геннадьевич, добрый день. Сейчас на сайте мэрии проводится опрос жителей города об изменении маршрутной сети Биробиджана. Скажите, на самом ли деле будут учитываться мнения жителей или опрос проводится, как говорится, "для галочки"? Не получится ли так, что биробиджанцы проголосуют против предлагаемых изменений, а летом эти изменения всё равно будут введены? И сколько голосов необходимо набрать тому или иному маршруту, чтобы опрос считался состоявшимся? Я имею ввиду то, что население города близится к 100 тысячам человек, а в опросе примут участие, допустим, 500 человек. Будет ли в этом случае опрос считаться состоявшимся?
Спасибо, Николай.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Мнения жителей города обязательно будут рассмотрены и учтены. Данный опрос, также, проводится с целью информирования населения о планируемых изменениях.
Добрый день. Хотелось бы узнать, почему при проектировании новой маршрутной сети, не предусмотрены маршруты до Птичника. Как теперь городским жителям, которые посещают детский сад и школу с. Птичника, а также жителям Птичника, работающим в городе, добираться до работы? С уважением, Екатерина
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. В соответствии с п. 4, ст. 11 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
На основании изложенного, регулярные перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам, проходящим через городской округ до остановочного пункта «Мирная» села Птичник (и в обратном направлении) будут организованы правительством Еврейской автономной области.
Евгений Геннадьевич, здравствуйте!
Живу в пос. Лукашова. Очень надеюсь, что с удлинением маршрута автобуса № 10 увеличится и количество рейсов. Согласитесь, что промежуток между рейсами в 1,5 часа - это очень долго. Людям живущим в самой отдаленной части поселка сложно вовремя добраться в больницу, школу и т.д. Если опоздал на автобус, то приходится идти пешком 20-30 минут до переезда. Не у всех на это хватает здоровья. Огромная просьба увеличить частоту рейсов, сделать время ожидания автобуса на остановке хотя бы 30 минут, не более.
С уважением, Маргарита
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Проектом новой маршрутной сети предусмотрен маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа №10 «пос. Лукашова - пос. Амурский - Рынок – Бумагина». Планируемое количество транспортных средств - 2 единицы. Ориентировочное время ожидания между рейсами составит 50 минут. Остановочные пункты дорожной сети МО «Город Биробиджан» будут оборудованы информационными стендами, содержащими сведения: о наименовании остановочного пункта; о номерах маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт; о наименовании конечного остановочного пункта для каждого маршрута регулярных перевозок; о расписании для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт; об адресе и контактном телефоне органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
Добрый день. Как в этом году будут осуществляться перевозки пассажиров по дачным маршрутам? Правда, что ПАТП не сможет возить людей из-за долгов? Сколько будет стоить проезд до Щукинки?
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. В части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на дачные поселки, сообщаю, что в соответствии с п. 4, ст. 11 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов Российской Федерации устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
За дополнительной информацией, касающейся организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на дачный пос. Щукинка, Вы можете обратиться по адресу: ул. Трансформаторная, 3а, каб. 704 (тел. (42622) 4-12-40).
Здравствуйте. Я стал свидетелем некрасивого поведения человека, представившегося контролером. Проезжал 14 марта в 18:20 в автобусе в №18 (госномер А 791 ВО 79), в это время зашла женщина и сказала, что она контролер. Подойдя к нам, она потребовала билет. На наш вопрос "А вы кто, предъявите удостоверение", она нам ответила интересной фразой: "Про электрика я знаю". Мы спросили, что это значит, но «контролер" нагрубил и начал предъявлять (самое интересное, что не нам, а кондуктору) немотивированные претензии: "Что у них нет билетов". Хотя билеты были приобретены в соответствии с нормой - "до следующей остановки", и были показаны данному "контролеру".

У меня вопросы. Кто проверяет в качестве контролеров автобусы – сотрудники ПАТП или еще кто-то? Какие требования предъявляются к контролерам? Дайте свою оценку подобному поведению «контролера», о котором я рассказал.

Кроме того, прошу разобраться в ситуации. Не хочется, чтобы из-за нашего обоснованного требования пострадал человек.
С уважением, Александр.
Пономарёв Евгений Геннадьевич
начальник управления транспорта, автомобильных дорог и благоустройства, мэрия Биробиджана
Здравствуйте. Ваша информация принята к сведению управлением транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города. Так как данный вопрос не относится к теме интернет-конференции, для получения ответа рекомендую Вам обратиться в отдел транспорта мэрии города по тел. 4-16-05.
ГлавноеОбществоПолитикаБизнесПроисшествияСпорт Актуальный комментарий От первого лица
Яндекс.Метрика © 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia ООО "Прима Медиа" Карта сайта Новости Разработка сайта — ЦРТ
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования. Правила сайта
Политика обработки персональных данных
Наверх